Покупка ФЫЧа сорвалась!
Добавлено: 03 ноя 2012, 19:33
Сегодня должна была стать счастливой обладательницей ASX, но видимо не судьба.... Все по порядку.
Пару недель назад была на тест драйве, все понравилось, взвесила все за и против, и вот в прошлое воскресенье приехала в салон с тем чтобы зарезервировать машину и внести предоплату. Машина нужного цвета и комплектации была в наличии, дополнительно сделали скидку по акции Рольфа "КАСКО в подарок". Предварительно поинтересовалась, когда машина пересекла границу России, сказали в октябре.
Во вторник я подъехала в салон, с менеджером пошла на стоянку осматривать машину, снаружи и внутри все Ок. Перед уходом я залезла в бардачок и взяла себе "на память" талон с VIN номером, такие же два талончика остались в бардачке, менеджер сей манипуляции не заметил.
Сегодня наступил день Х. Подъезжаю в салон, стоит моя красотка в боксе сияющая, стала опять осматривать, обнаружила на крышке капота маленькую царапину (2см), и на бампере еле заметную потертость, указываю на это менеджеру, типа не возьму такую, после, поднимаю крышку капота, сверяю вин с номером на талончике, а они разные........
И тут началось..... Мы не знаем, откуда он у вас, где вы его взяли, даже если взяли из этой машины, то не факт, что вин номера на бумаге и под капотом должны совпадать, это просто бумажка, она вообще ничего не значит, ее может не быть в бар дачке вовсе и т.п. Я стою на своем, они в свою очередь, после долгих препирательств, предлагают мне комплимент. Ну, я думаю, ну черт с ним, машина другая, но если все Ок, может ее взять.... Говорю им, давайте мне комплект зимней резины в подарок и конфликт улажен.
Возвращается мой менеджер с руководителем, да, комплект резины ваш, ушли оформлять документы, пока я сидела в салоне, решила заглянуть в бардачки и под капоты:)))) и что вы думаете, во всех случаях было абсолютное совпадение....
Менеджер, вернувшись, дает мне пакт документов с ПТС, смотрю а дата в ПТС июньская, это при том, что менеджер во вторник сказал мне, что машина пересекла границу в октябре. "И тут Остапа понесло"......
Снова идем к руководителю, снова на дурака меня пытаются уломать и убедить меня в том, что мои подозрения ничем не обоснованы, но я была непреклонна, написала заявление о возврате денег.
Перед уходом менеджер предложил выбрать машину из новой партии, даже ПТС еще на нее нет, но после ТАКОГО, лучше забрать деньги и купить авто в другом салоне.
Что думаете?
Я машины не каждый день покупаю, поэтому с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые.
P.S. Все вышеописанное происходило в салоне Рольф Диамант.
Пару недель назад была на тест драйве, все понравилось, взвесила все за и против, и вот в прошлое воскресенье приехала в салон с тем чтобы зарезервировать машину и внести предоплату. Машина нужного цвета и комплектации была в наличии, дополнительно сделали скидку по акции Рольфа "КАСКО в подарок". Предварительно поинтересовалась, когда машина пересекла границу России, сказали в октябре.
Во вторник я подъехала в салон, с менеджером пошла на стоянку осматривать машину, снаружи и внутри все Ок. Перед уходом я залезла в бардачок и взяла себе "на память" талон с VIN номером, такие же два талончика остались в бардачке, менеджер сей манипуляции не заметил.
Сегодня наступил день Х. Подъезжаю в салон, стоит моя красотка в боксе сияющая, стала опять осматривать, обнаружила на крышке капота маленькую царапину (2см), и на бампере еле заметную потертость, указываю на это менеджеру, типа не возьму такую, после, поднимаю крышку капота, сверяю вин с номером на талончике, а они разные........
И тут началось..... Мы не знаем, откуда он у вас, где вы его взяли, даже если взяли из этой машины, то не факт, что вин номера на бумаге и под капотом должны совпадать, это просто бумажка, она вообще ничего не значит, ее может не быть в бар дачке вовсе и т.п. Я стою на своем, они в свою очередь, после долгих препирательств, предлагают мне комплимент. Ну, я думаю, ну черт с ним, машина другая, но если все Ок, может ее взять.... Говорю им, давайте мне комплект зимней резины в подарок и конфликт улажен.
Возвращается мой менеджер с руководителем, да, комплект резины ваш, ушли оформлять документы, пока я сидела в салоне, решила заглянуть в бардачки и под капоты:)))) и что вы думаете, во всех случаях было абсолютное совпадение....
Менеджер, вернувшись, дает мне пакт документов с ПТС, смотрю а дата в ПТС июньская, это при том, что менеджер во вторник сказал мне, что машина пересекла границу в октябре. "И тут Остапа понесло"......
Снова идем к руководителю, снова на дурака меня пытаются уломать и убедить меня в том, что мои подозрения ничем не обоснованы, но я была непреклонна, написала заявление о возврате денег.
Перед уходом менеджер предложил выбрать машину из новой партии, даже ПТС еще на нее нет, но после ТАКОГО, лучше забрать деньги и купить авто в другом салоне.
Что думаете?
Я машины не каждый день покупаю, поэтому с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые.
P.S. Все вышеописанное происходило в салоне Рольф Диамант.