Страница 6 из 7

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:46
Maximka
Прошёл то-30. Запчасти свои. Скидку сделать отказались. Сказали что две недели назад все скидки отменили.

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 20 авг 2015, 09:30
Дмитрий_83
Вчера заехал в Рольф-Юг, что бы купить брызговики. Скидку сделать отказались. Сказали что никакие дисконтные карты у них не принимаются. Ни в отделе запчастей, ни на сервисе. Отменили это полтора года назад. Хотя на ТО-3, скидку делали. А проходил я его в начале года.

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 20 авг 2015, 12:37
wolker
Лично мне нравится РОЛЬФ и текущий ФЫЧ покупали с женой у них.
Но, опять-таки ИМХО, цены очень высокие, поэтому обслуживаюсь у других ОД: намного дешевле и обслуживающий персонал более расположен к клиентам.

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 26 сен 2015, 10:23
veditor01
Похоже ездить туда на ТО себе дороже. Воздержусь. Строго личное мнение. Тут есть предложения ТО с более адекватными ценами.

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 03 дек 2015, 16:52
viki-viki
Покупала недавно в РОЛЬФ-ЮГ ASX. Менеджер Александр Леоненко и Наталья Тюркина. Хочу выразить огромную благодарность за отношение и качество обслуживания! Данная машина не навязывалась,даже смотрели с Александром других производителей. Предложили без очередей и записи, пройти тест-драйв.Сделали хорошую скидку,надарили кучу всяких разных подарков!!! По финансированию,каско и т.д. общалась с Натальей. Работа финансового отдела приятно порадовала. Сумма,включая все доп.опции и страховки, сразу же была оговорена. Были предложены разные варианты приобретения машины! Договор был подготовлен накануне моего приезда в салон (спасибо Наталье). Машина была полностью готова к указанному времени. Александру и Наталье выражаю огромную благодарность и надеюсь на дальнейшее сотрудничество). Благодаря Вам,езжу на новой машинке!!!)

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 23 янв 2016, 10:29
РОЛЬФ ЦентрЮгВосток
Добрый день, уважаемые участники форума!

Меня зовут Андрей, я являюсь представителем компании РОЛЬФ. С этого момента я буду вести на форуме ветку дилерского центра РОЛЬФ Юг под ником «Рольф ЦентрЮгВосток». В данной ветке мне бы хотелось помочь Вам в вопросах сервисного обслуживания, покупки новых или б/у автомобилей, обсудить и разрешить различные спорные и сложные ситуации, если они возникли у Вас при посещении нашего дилерского центра.

Кроме того, на данной ветке Вы можете оставлять пожелания, которые помогут нам совершенствовать нашу работу, а также благодарности, которые бы Вы хотели выразить конкретным сотрудникам или дилерскому центру в целом.

С удовольствием помогу вам и отвечу на все интересующие вопросы. Хотел бы отдельно подчеркнуть: ваши вопросы не останутся без ответа.
Надеюсь на интересное и плодотворное общение со всеми участниками форума.

Веб-сайт: http://rolf24.ru/
Адрес салона РОЛЬФ Юг: Москва, ул. Обручева, дом 27, корп. 1

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 02 фев 2016, 19:12
РОЛЬФ ЦентрЮгВосток
Горячая распродажа!

Последние автомобили 2015 года!

У вас есть последняя возможность купить новый автомобиль Mitsubishi по ценам 2015 года.

Только пять дней выгода на новый автомобиль Mitsubishi может составить до 570 000 рублей!

Это Ваш шанс получить лучшее предложение от РОЛЬФ ЮГ - дилера Mitsubishi № 1 в России!

- Эксклюзивные подарки;
- Льготное кредитование от 7,9%;
- Программа утилизации;
- Скидка при trade-in

Успей приобрести новый Mitsubishi до подорожания 05.02

Спешите! Такие горячие цены не возвращаются!
+7 495 788-62-62!


Адрес салона РОЛЬФ Юг: Москва, ул. Обручева, дом 27, корп. 1
Веб-сайт: http://rolf24.ru

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 02 фев 2016, 19:14
РОЛЬФ ЦентрЮгВосток
Возраст имеет значение!

Программа «Возраст имеет значение» - выгодный повод для визита.
Каждый из нас, в независимости от возраста, хочет получать только лучшее. Ваш автомобиль – не исключение.

Команда РОЛЬФ Юг предлагает вам записать свой автомобиль на обслуживание по программе «Возраст имеет значение».

При прохождении сервисных работ Вы получаете фиксированные скидки для вашего автомобиля в зависимости от его возраста:

Если ваш автомобиль старше 3х лет:
• Скидка в размере 20% на работы*

Если Ваш автомобиль старше 5ти лет:
• Скидка в размере 30% на работы*

Ваши преимущества при обращении в РОЛЬФ Юг:
• бесплатная мойка и уборка автомобиля;
• удобный график работы – мы работаем 24 часа без выходных;
• сервисное обслуживание в день обращения;
• услуги проката автомобиля на время ремонта на льготных условиях;
• услуга вызова такси;
• гарантия на произведенные работы до 2х лет от официального дилера;
• бесплатная проверка автомобиля по 45 точкам;
• комфортная клиентская зона с бесплатным доступом wi-fi.

Онлайн запись на сервисное обслуживание.

*Акция распространяется на все модели автомобилей со сроком эксплуатации более или равного 3м или 5ти годам с момента первой покупки, без ограничения по пробегу. Все работы должны осуществляться с условием использования запасных частей приобретённых в РОЛЬФ Юг.

Адрес салона РОЛЬФ Юг: Москва, ул. Обручева, дом 27, корп. 1
Веб-сайт: http://rolf24.ru

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 02 фев 2016, 19:17
РОЛЬФ ЦентрЮгВосток
Новая услуга - ГОСТЕХОСМОТР
Команда РОЛЬФ Юг ценит время своих клиентов.

Теперь Вам не нужно терять время на обращение в ГИБДД и стоять в больших очередях.

Если у Вас заканчивается срок действия полиса ОСАГО, и Ваш автомобиль старше трех лет, Вам необходимо пройти ГОСТЕХОСМОТР. Вы можете оформить диагностическую карту в нашем дилерском центре.

Для этого необходимо предоставить:
1.Паспорт РФ.
2.Свидетельство о регистрации транспортного средства(СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС).
3.Доверенность (для доверенных лиц).

Для всех клиентов РОЛЬФ Юг и их близких действует следующая стоимость на услугу:
• 720 рублей для легковых автомобилей
• 770 рублей для грузовых автомобилей


Не откладываете свой визит на завтра, запланируйте визит в наш дилерский центр прямо сейчас.

Мы будем рады дополнительно предложить Вам:
• Сжатые сроки выполнения работ;
• Комфортная зона отдыха и ожидания с бесплатным доступом wi-fi;
• Полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобиля;
• Услуги проката и вызова такси;
• Бесплатная мойка и уборка вашего автомобиля.

Ждем Вас в РОЛЬФ Юг.

Адрес салона РОЛЬФ Юг: Москва, ул. Обручева, дом 27, корп. 1
Веб-сайт: http://rolf24.ru

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 16 фев 2016, 19:01
РОЛЬФ ЦентрЮгВосток
Не упускайте момент: В феврале мы частично оплатим* ваш следующий визит на сервис!
Каждый автомобиль и его владелец достойны только качественного обслуживания, но и цена в нынешнее время играет не последнюю роль.

В феврале сервисный центр РОЛЬФ Юг рекомендуют Вам остановить свой выбор именно на нем.

Каждый владелец автомобиля Mitsubishi, записавшийся на Техническое Обслуживание (ТО) до 19.02.2016, получит не только качественные услуги и гарантию на них, но и дополнительные выгоды:
- преимущество на работы до 30% и на запасные части до 15%**
- следующее ТО в подарок ***

Но на этом сюрпризы от РОЛЬФ Юг не заканчиваются. Мы будем рады дополнительно предложить Вам:

• Бесплатную мойку автомобиля;
• Огромный спектр дополнительных услуг;
• Автомобиль на время ремонта на выгодных условиях;
• Продление гарантии на ваш автомобиль на 1 или 2 года;
• Комфортную зону ожидания с бесплатным доступом wi-fi;
• Бесплатный чай, кофе;
• Возможность оплатить стоимость услуг бонусными баллами программы «Спасибо от Сбербанка»***

Не откладывайте Ваш визит, запишитесь на зимний сервис уже сегодня и получите дополнительные выгоды!

Ждем вас ежедневно с 8:00 до 22:00.

Всегда Ваша команда РОЛЬФ Юг.

Адрес салона РОЛЬФ Юг: Москва, ул. Обручева, дом 27, корп. 1
Веб-сайт: http://rolf24.ru

*Предложение действует только в дилерском центре РОЛЬФ Юг до 28.02.2016.Предложение не действительно для юридических лиц и коммерческого транспорта.
**Скидка на запасные части или работы предоставляется в зависимости от возраста автомобиля.
***Предложение не является публичной офертой. За более подробной информацией о правилах и условиях программы обращайтесь в дилерский центр РОЛЬФ Юг. Скидки и специальные предложения не суммируются с другими акциями ДЦ.

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 16 фев 2016, 19:03
РОЛЬФ ЦентрЮгВосток
Счастливые часы в РОЛЬФ ЮГ
Мы знаем, как важно каждому из наших клиентов получить максимально выгодные условия на обслуживание автомобиля Mitsubishi.

Только пять дней с понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00 в РОЛЬФ Юг действует специальная стоимость нормо - часа 2400 руб.

Ваши дополнительные преимущества при обращении в РОЛЬФ Юг:

• бесплатная мойка и уборка автомобиля;
• удобный график работы – мы работаем 24 часа без выходных;
• сервисное обслуживание в день обращения;
• услуги проката автомобиля на время ремонта на льготных условиях;
• услуга вызова такси;
• гарантия на произведенные работы до 2х лет от официального дилера;
• бесплатная проверка автомобиля по 45 точкам;
• комфортная клиентская зона с бесплатным доступом wi-fi.

Не откладывайте свой визит, запишитесь на обслуживание уже сегодня.

Ждем Вас в РОЛЬФ Юг: г.Москва,ул.Обручева,д.27,корп.1
Веб-сайт: http://rolf24.ru

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 10 мар 2016, 16:34
chinfo
Заметил, что все положительные отзывы о Рольфе - это аккаунты по раскрутке в сети интернет.
А вообще один развод, кидалово.

Не покупайте в Рольфе ни чего. Это просто кидалово. Одни обещания.
Купил авто Паджеро 4 в 2013 г. Только выехал, доехал до дома, чувствую как то машину периодически тянет влево. Звоню. Менеджер Андрей говорит, что по тестируйте и на ТО-0 посмотрим. Приезжаю на ТО-0. Без диагностики сразу попытались втюхать геометрию. Говорю, что машина новая, гарантия. А они, что вы выехали и делать будут за мой счет.
Приезжаю на ТО-1, а потом и ТО-2 все одно и тоже. Появились перед ТО-2 пропуски детонации, перерасход топлива периодический. Все списали на свечи и бензин. Поменяли за мой счет свечи, сделали мотор тест и пытались содрать деньги. В итоге ничего не изменилось, так и остались проблемы с управлением движка и с рулевым. А деньги отказались вернуть.
В итоге на ТО-3 поехал в другой сервис с лицензией. Там сразу дали заключение, что люфт рулевой рейки с лева.
Обратился в Рольф, те опять предлагают диагностику за мой счет. А потом и вообще сказали гарантия кончилась месяц назад. И ни за что не отвечают.
Мошенники этот Рольф.

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 10 мар 2016, 17:34
Юрий2014
chinfo

Что мешало сделать диагностику в РОЛЬФе? Если случай гарантийный, то ст-ть диагностики, работа и з/ч за счет ММС.

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 10 мар 2016, 18:46
РОЛЬФ ЦентрЮгВосток
chinfo, мы хотим разобрать Ваш случай. Пожалуйста, постарайтесь вспомнить и пришлите в личных сообщениях следующие детали: даты прохождения ТО, имя менеджера, в какой именно центр РОЛЬФ Вы обращались и, обязательно, VIN-номер Вашего автомобиля. Спасибо.

[Москва] Рольф Юг - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 24 янв 2017, 12:59
yook
ASX 14 гв. 2.0
1. Люфтит сиденье водителя.
Чинили 3 раза (первые 2 - переборка за деньги, 3 - бесплатно) - результат - люфт уменьшился и изменился, теперь не вперёд-назад а вверх-вниз в передней части ;)
2. Прыгают обороты при остановке с включенной передачей.
при остановке на светофоре, абсолютно случайно могут ползать 600-700 и тогда всё нормально, или 500-600 с чувствующейся вибрацией. Иногда 1-2 раза в год при этом идёт падение чуть не до нуля, явственно троит пару секунд, потом восстанавливается.
аналогично - смотрели, мыли (3 раза по той же схеме) - результат "это штатная работа, так у всех".
3. первая зима после покупки - при температуре -5 и ниже срабатывал ударный датчик, если машина стояла на парковке у работы (10м от дороги).
сигналка куплена и установлена у них же при покупке автомобиля.
Переставили датчик (по словам мастера) - с тех пор ударный датчик не сработал ни разу, хотя машину дважды незначительно цепляли на парковках.. Так что я даже не знаю живой он вообще или как.

Радуюсь что не было более существенных неисправностей.
Выводы каждый может сделать сам, лично я не планирую постгарантийное обслуживание в данном СЦ.