[Москва] Рольф Центр - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
#46
Именно потому, что я не обслуживалась в нескольких ОД, я пишу о РОЛЬФ Центре. Десять лет в окошко не выбросишь.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#47
Valdorf
Номер 10, это панель задней печки и кондея, а номер 11, это отверстие куда она вставляется. Какая комплектация Вашего Паджеро? И какого он года?
Номер 10, это панель задней печки и кондея, а номер 11, это отверстие куда она вставляется. Какая комплектация Вашего Паджеро? И какого он года?
#48
2009, Ultimate
на этом месте в автомобиле никогда не было кондиционера, панели печки и всего остального:) на всех известных мне схемах включая сегодняшнюю выше, там располагается выдвижная пепельница.
Ох. Чето устала я объяснять. Можем поговорить про подшипник ступицы, который сломался, когда "колеса обвисли на подъемнике", как мне сказал Иванов по телефону… Для достоверности можем также обратиться с хемам и составить подробный анализ износа внедорожника на 49 километре легкой шессейной эксплуатации
на этом месте в автомобиле никогда не было кондиционера, панели печки и всего остального:) на всех известных мне схемах включая сегодняшнюю выше, там располагается выдвижная пепельница.
Ох. Чето устала я объяснять. Можем поговорить про подшипник ступицы, который сломался, когда "колеса обвисли на подъемнике", как мне сказал Иванов по телефону… Для достоверности можем также обратиться с хемам и составить подробный анализ износа внедорожника на 49 километре легкой шессейной эксплуатации
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#49
Valdorf
Может хватит с 2006 года на Паджеро 4 там блок управления задним кондиционером. Я уже не знаю, как еще Вам объяснить, я дал схему из сервис-мануала. Вот ссылка на мануал именно 2009 года, все там точно также. 10 это Rear A/C switch. И никакой пепельницы для заднего ряда. И этот задний кондиционер/печка идут с самой минимальной комплектации. Я еще раз Вам повторяю, у меня Ультимейт, только 2012 года и нет там никакой пепельницы, все, как на схеме. А у Вас либо араб (хотя специально сейчас поинтересовался на арабах тоже стоит задняя печка), завезенный неофициально в РФ, либо Вам продали машину с уже демонтированным задним кондиционером. Но то, что на машине 2009 года фара будет отпескоструена и будет отличаться от новой, это факт. И опять же, это не голословные заявления. Так же и краска на зереалах будет выгоревшая.
Что касается подшипника ступицы, то здесь я не помощник. Возможно Вы не правильно поняли Иванова Проявиться неисправность могла именно после этого, но Вы же писали про шаровую, нет?
Мне ни к чему что то анализировать, я знаю свою машину и ее слабые стороны А Вы что то частенько путаетесь в показаниях. И заметьте, я же не вынес ни одного голословного суждения, все строго по фактам.
Да, в Ультимейте зеркало без "задвижки", оно с автозатемнением
Картинка мануала Ультимейт 2009 года
[ ссылка на изображение ]
Повторюсь, возможно у Вас изначально с машиной что то не то, либо у Вас какая то неофициальная версия Ультимейт.
Ну а о том, что никто в салоне не будет интересоваться за сколько Вы покупали машину 2009 года, вообще молчу.
На этом откланиваюсь Я привел достаточное количество нестыковок в Ваших постах, чтобы можно было сделать общий вывод о отзыве. Одни эмоции....
Так что если Вы покупали этот Паджеро в Рольф-Центр, можете смело писать еще один отзыв о том, как Вас надули при продаже
Может хватит с 2006 года на Паджеро 4 там блок управления задним кондиционером. Я уже не знаю, как еще Вам объяснить, я дал схему из сервис-мануала. Вот ссылка на мануал именно 2009 года, все там точно также. 10 это Rear A/C switch. И никакой пепельницы для заднего ряда. И этот задний кондиционер/печка идут с самой минимальной комплектации. Я еще раз Вам повторяю, у меня Ультимейт, только 2012 года и нет там никакой пепельницы, все, как на схеме. А у Вас либо араб (хотя специально сейчас поинтересовался на арабах тоже стоит задняя печка), завезенный неофициально в РФ, либо Вам продали машину с уже демонтированным задним кондиционером. Но то, что на машине 2009 года фара будет отпескоструена и будет отличаться от новой, это факт. И опять же, это не голословные заявления. Так же и краска на зереалах будет выгоревшая.
Что касается подшипника ступицы, то здесь я не помощник. Возможно Вы не правильно поняли Иванова Проявиться неисправность могла именно после этого, но Вы же писали про шаровую, нет?
Да и писали, что машине 3,5 года....шаровая полетела потому, что колеса обвисли на подъемнике
моему автомобилю 3,5 года
Мне ни к чему что то анализировать, я знаю свою машину и ее слабые стороны А Вы что то частенько путаетесь в показаниях. И заметьте, я же не вынес ни одного голословного суждения, все строго по фактам.
Да, в Ультимейте зеркало без "задвижки", оно с автозатемнением
.у зеркала вдруг пропала задвижка для переключения в «ночной режим»
Картинка мануала Ультимейт 2009 года
[ ссылка на изображение ]
Повторюсь, возможно у Вас изначально с машиной что то не то, либо у Вас какая то неофициальная версия Ультимейт.
Ну а о том, что никто в салоне не будет интересоваться за сколько Вы покупали машину 2009 года, вообще молчу.
На этом откланиваюсь Я привел достаточное количество нестыковок в Ваших постах, чтобы можно было сделать общий вывод о отзыве. Одни эмоции....
Так что если Вы покупали этот Паджеро в Рольф-Центр, можете смело писать еще один отзыв о том, как Вас надули при продаже
Последний раз редактировалось 29RUS 19 апр 2015, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#50
29RUS писал(а):Одни эмоции....
Что ж ты хотел, это же дама!
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#51
Maikl63
Ну мне казалось даже человек совсем не знакомый с Паджеро может на схеме разглядеть, что это не пепельница, а блок управления. Нет же в ответ
Ну все, умолкаю, а то тема превращается в тему про песок в багажнике.
Ну мне казалось даже человек совсем не знакомый с Паджеро может на схеме разглядеть, что это не пепельница, а блок управления. Нет же в ответ
на этом месте в автомобиле никогда не было кондиционера, панели печки и всего остального на всех известных мне схемах включая сегодняшнюю выше, там располагается выдвижная пепельница.
Ну все, умолкаю, а то тема превращается в тему про песок в багажнике.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#52
И чтобы добавить убедительности, смотрим и ищем пепельницу на второй минуте видео, а видим блок управления. Это видео дорестайлового Ультимейта
http://www.youtube.com/watch?v=GrWscL42F44&app=desktop
http://www.youtube.com/watch?v=GrWscL42F44&app=desktop
#53
Я валяюсь ))
Вы слишком много времени проводите в интернете! Иначе как можно обьяснить тот факт, что вы оказывается лучше знаете мой автомобиль? И находясь в Архангельске НА САМОМ ДЕЛЕ знаете как работает сервис в Москве? Вы действительно считаете, что у вас основательные утверждения на основании писанины выше?
У меня складывается впечатление, что вы просто лоббируете сервис. Теперь понятно, зачем вся эта кучамала с пепельницей. Вот кто на самом деле занимается заказухой, иначе откуда у вас столько времени, чтобы проводить "виртуальные расследования"? ))
Ушла в реал. От всей души желаю вам сервисного обслуживания РОЛЬФ-центра. Вы истинно его заслуживаете.
Вы слишком много времени проводите в интернете! Иначе как можно обьяснить тот факт, что вы оказывается лучше знаете мой автомобиль? И находясь в Архангельске НА САМОМ ДЕЛЕ знаете как работает сервис в Москве? Вы действительно считаете, что у вас основательные утверждения на основании писанины выше?
У меня складывается впечатление, что вы просто лоббируете сервис. Теперь понятно, зачем вся эта кучамала с пепельницей. Вот кто на самом деле занимается заказухой, иначе откуда у вас столько времени, чтобы проводить "виртуальные расследования"? ))
Ушла в реал. От всей души желаю вам сервисного обслуживания РОЛЬФ-центра. Вы истинно его заслуживаете.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#54
Valdorf писал(а):Вот кто на самом деле занимается заказухой
В корне неверное утверждение!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#55
Valdorf
Я знаю лишь одно, что Вы просто пришли и побалаболили здесь. Я привел Вам факты, Вы не дали ни одного ответа, что то пробредили здесь сначала про шаровую, затем она стала ступичгным подшипником. Да ради Бога можете уходить в реал. Мне кажется и так давно уже всем понятно, что кроме бла-бла Вам сказать нечего. Вы даже не знаете комплектаций машины, на которой Вы ездите, если это конечно правда. Ну откройте хотябы прайс ММС там Вы сможете убедиться, что задняя печка есть на всех паджеро 4, более того, она была даже на Паджеро 2. Я Вам даже видео выложил, дал ссылку на сервис-мануал. Почитайте, картинки посмотрите, может Вас реально изначально кинули с машиной. Какие виртуальные расследования? Я Вам сразу заявил, что пепельницы в подлокотнике нет. Вы же начали бредить, что у меня нет Паджеро и т.д. Попытался разобраться и объяснить, но чуствую бьюсь в стенку, не желающую что либо слышать. Вы поймите в Ваших постах сплошные нестыковки и когда Вам их показываешь, Вы тупо сливаетесь. Я не знаю как работает данный конкретный сервис, но в отличии от Вас я знаю, как работают многие другие, в том числе и в Москве. Вот поэтому я и хотел разобраться о чем Вы вообще пишите. Для кого я распинаюсь? Весеннее обострение, это факт.
Не хотел писать, но напишу. Будет ли психически нормальный человек пользоваться услугами сервиса, в котором постоянно его обманывают, в течении 10 лет? Отвечать не нужно, ответ очевиден.
Я знаю лишь одно, что Вы просто пришли и побалаболили здесь. Я привел Вам факты, Вы не дали ни одного ответа, что то пробредили здесь сначала про шаровую, затем она стала ступичгным подшипником. Да ради Бога можете уходить в реал. Мне кажется и так давно уже всем понятно, что кроме бла-бла Вам сказать нечего. Вы даже не знаете комплектаций машины, на которой Вы ездите, если это конечно правда. Ну откройте хотябы прайс ММС там Вы сможете убедиться, что задняя печка есть на всех паджеро 4, более того, она была даже на Паджеро 2. Я Вам даже видео выложил, дал ссылку на сервис-мануал. Почитайте, картинки посмотрите, может Вас реально изначально кинули с машиной. Какие виртуальные расследования? Я Вам сразу заявил, что пепельницы в подлокотнике нет. Вы же начали бредить, что у меня нет Паджеро и т.д. Попытался разобраться и объяснить, но чуствую бьюсь в стенку, не желающую что либо слышать. Вы поймите в Ваших постах сплошные нестыковки и когда Вам их показываешь, Вы тупо сливаетесь. Я не знаю как работает данный конкретный сервис, но в отличии от Вас я знаю, как работают многие другие, в том числе и в Москве. Вот поэтому я и хотел разобраться о чем Вы вообще пишите. Для кого я распинаюсь? Весеннее обострение, это факт.
Не хотел писать, но напишу. Будет ли психически нормальный человек пользоваться услугами сервиса, в котором постоянно его обманывают, в течении 10 лет? Отвечать не нужно, ответ очевиден.
[Москва] Рольф Центр - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
#56Удивило: по фотографии (отправил через форму на сайте) определили, сколько будет стоить кузовной ремонт практически идеально точно, приехал, всё еще раз посчитали, оказалось, ошиблись на 350 рублей всего. Молодцы
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 13:29
- Авто: ASX 1.6
[Москва] Рольф Центр - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
#57Добрый день, уважаемые участники форума!
Меня зовут Андрей, я являюсь представителем компании РОЛЬФ. С этого момента я буду вести на форуме ветку дилерского центра РОЛЬФ Центр под ником «Рольф ЦентрЮгВосток». В данной ветке мне бы хотелось помочь Вам в вопросах сервисного обслуживания, покупки новых или б/у автомобилей, обсудить и разрешить различные спорные и сложные ситуации, если они возникли у Вас при посещении нашего дилерского центра.
Кроме того, на данной ветке Вы можете оставлять пожелания, которые помогут нам совершенствовать нашу работу, а также благодарности, которые бы Вы хотели выразить конкретным сотрудникам или дилерскому центру в целом.
С удовольствием помогу вам и отвечу на все интересующие вопросы. Хотел бы отдельно подчеркнуть: ваши вопросы не останутся без ответа.
Надеюсь на интересное и плодотворное общение со всеми участниками форума.
Веб-сайт: http://rolf24.ru/
Адрес салона РОЛЬФ Центр: Москва, 2-й Магистральный тупик, д.5 А
Меня зовут Андрей, я являюсь представителем компании РОЛЬФ. С этого момента я буду вести на форуме ветку дилерского центра РОЛЬФ Центр под ником «Рольф ЦентрЮгВосток». В данной ветке мне бы хотелось помочь Вам в вопросах сервисного обслуживания, покупки новых или б/у автомобилей, обсудить и разрешить различные спорные и сложные ситуации, если они возникли у Вас при посещении нашего дилерского центра.
Кроме того, на данной ветке Вы можете оставлять пожелания, которые помогут нам совершенствовать нашу работу, а также благодарности, которые бы Вы хотели выразить конкретным сотрудникам или дилерскому центру в целом.
С удовольствием помогу вам и отвечу на все интересующие вопросы. Хотел бы отдельно подчеркнуть: ваши вопросы не останутся без ответа.
Надеюсь на интересное и плодотворное общение со всеми участниками форума.
Веб-сайт: http://rolf24.ru/
Адрес салона РОЛЬФ Центр: Москва, 2-й Магистральный тупик, д.5 А
С уважением, РОЛЬФ
www.rolf24.ru
www.rolf24.ru
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 13:29
- Авто: ASX 1.6
[Москва] Рольф Центр - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
#58Шах и мат в вашу пользу!
Внимание! Внимание! Только в РОЛЬФ Центр.
Продаем склад автомобилей 2015 г.
Сэкономьте до 420 000 р.
Выгодная партия от надежной компании!
Шестизначные выгоды всем!
Спешите! Акция действует на все MITSUBISHI в наличии!
Доступны все цвета!
Звоните прямо сейчас +7 495 780 77 00
Адрес салона РОЛЬФ Центр: Москва, 2-й Магистральный тупик, д.5 А
Веб-сайт: http://rolf24.ru/
Внимание! Внимание! Только в РОЛЬФ Центр.
Продаем склад автомобилей 2015 г.
Сэкономьте до 420 000 р.
Выгодная партия от надежной компании!
Шестизначные выгоды всем!
Спешите! Акция действует на все MITSUBISHI в наличии!
Доступны все цвета!
Звоните прямо сейчас +7 495 780 77 00
Адрес салона РОЛЬФ Центр: Москва, 2-й Магистральный тупик, д.5 А
Веб-сайт: http://rolf24.ru/
С уважением, РОЛЬФ
www.rolf24.ru
www.rolf24.ru
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 13:29
- Авто: ASX 1.6
[Москва] Рольф Центр - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
#59Внимание РОЗЫСК!
Вы ищете качественный и недорогой кузовной ремонт, что бы отремонтировать Ваш автомобиль?
Остановите свои поиски! Доверьте свой автомобиль профессионалам.
Команда РОЛЬФ Центр готова предложить Вам высококлассный кузовной ремонт Вашего автомобиля на оптимально выгодных условиях.
В нашем дилерском центре мы оказываем услуги профессионального кузовного ремонта и покраски автомобилей по стоимости от 1350 руб. за н/час. Более того, для Всех наших клиентов действуют фиксированные скидки на запасные части – 20%.
Мы предлагаем следующие кузовные работы для Вашего автомобиля:
• кузовной ремонт + покраска автомобиля (комплексно);
• полное восстановление лакокрасочного покрытия авто;
• кузовной ремонт отдельных деталей;
• снятие и установка деталей для подготовки к кузовному ремонту;
• полная покраска автомобиля (покраска всего кузова);
• ремонт вмятин без окраски;
• идеальный подбор цвета покраски основному;
• локальная и полная окраска автомобиля;
• выполнение жестяных работ;
• кузовной ремонт с применением стапельного оборудования;
• оценку ремонта по фото.
Теперь Вы можете оставить автомобиль любого бренда и любой модели в надежных руках наших специалистов и быть спокойными и уверенными в том, что результат превзойдет все Ваши ожидания!
Оцените свое преимущества уже сегодня.
Мы работаем исключительно в ваших интересах, поэтому для вас будут доступны дополнительные преимущества при обращении в наш дилерский центр:
• Удобный график работы;
• Удобное месторасположение;
• Сжатые сроки выполнения работ;
• Комфортная зона отдыха и ожидания с бесплатным доступом wi-fi;
• Удаленное урегулирование убытков – мы подготовим, оформим все необходимые бумаги и передадим в страховую компанию;
• Гарантия на кузовные работы 6 месяцев от официального дилера;
• Полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобиля;
• Доставка собственным транспортом до метро;
• Услуги проката и вызова такси;
• Бесплатная мойка и уборка вашего автомобиля.
Теперь не надо задумываться – куда стоит обратиться за ремонтом своего автомобиля – выбор очевиден – выбирайте РОЛЬФ Центр.
Заявка на ремонт с фото.
Адрес салона РОЛЬФ Центр: Москва, 2-й Магистральный тупик, д.5 А
Веб-сайт: http://rolf24.ru/
Вы ищете качественный и недорогой кузовной ремонт, что бы отремонтировать Ваш автомобиль?
Остановите свои поиски! Доверьте свой автомобиль профессионалам.
Команда РОЛЬФ Центр готова предложить Вам высококлассный кузовной ремонт Вашего автомобиля на оптимально выгодных условиях.
В нашем дилерском центре мы оказываем услуги профессионального кузовного ремонта и покраски автомобилей по стоимости от 1350 руб. за н/час. Более того, для Всех наших клиентов действуют фиксированные скидки на запасные части – 20%.
Мы предлагаем следующие кузовные работы для Вашего автомобиля:
• кузовной ремонт + покраска автомобиля (комплексно);
• полное восстановление лакокрасочного покрытия авто;
• кузовной ремонт отдельных деталей;
• снятие и установка деталей для подготовки к кузовному ремонту;
• полная покраска автомобиля (покраска всего кузова);
• ремонт вмятин без окраски;
• идеальный подбор цвета покраски основному;
• локальная и полная окраска автомобиля;
• выполнение жестяных работ;
• кузовной ремонт с применением стапельного оборудования;
• оценку ремонта по фото.
Теперь Вы можете оставить автомобиль любого бренда и любой модели в надежных руках наших специалистов и быть спокойными и уверенными в том, что результат превзойдет все Ваши ожидания!
Оцените свое преимущества уже сегодня.
Мы работаем исключительно в ваших интересах, поэтому для вас будут доступны дополнительные преимущества при обращении в наш дилерский центр:
• Удобный график работы;
• Удобное месторасположение;
• Сжатые сроки выполнения работ;
• Комфортная зона отдыха и ожидания с бесплатным доступом wi-fi;
• Удаленное урегулирование убытков – мы подготовим, оформим все необходимые бумаги и передадим в страховую компанию;
• Гарантия на кузовные работы 6 месяцев от официального дилера;
• Полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобиля;
• Доставка собственным транспортом до метро;
• Услуги проката и вызова такси;
• Бесплатная мойка и уборка вашего автомобиля.
Теперь не надо задумываться – куда стоит обратиться за ремонтом своего автомобиля – выбор очевиден – выбирайте РОЛЬФ Центр.
Заявка на ремонт с фото.
Адрес салона РОЛЬФ Центр: Москва, 2-й Магистральный тупик, д.5 А
Веб-сайт: http://rolf24.ru/
С уважением, РОЛЬФ
www.rolf24.ru
www.rolf24.ru
-
- Подполковник
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
[Москва] Рольф Центр - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
#60РОЛЬФ ЦентрЮгВосток писал(а):Источник цитаты Внимание РОЗЫСК!
Вы ищете качественный и недорогой кузовной ремонт, что бы отремонтировать Ваш автомобиль?
Остановите свои поиски! Доверьте свой автомобиль профессионалам.
в инете где то читал что программа сервиса 3+ или Программа «Возраст имеет значение» распространится и на авто старше 2,5 лет, так ли это?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей