«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 75 раз
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#76Возможно, вода у любителей двигатель помыть.
- BibiGonchik
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 15:46
- Город: Москва
- Авто: ASX 2,0 CVT черный
- Пробег: 100067
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#77jktu950 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=p_6l21uZ714
Интересно, очень даже! Я обязательно попробую!
Век живи - век учись...
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1817 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#78Друзья, "проваливание" оборотов двигателя при запуске на холодную из-за влаги в разъеме это частный случай.
У одного нашего казанца обороты двигателя Аськи стали "проваливаться" при пуске на холодную после замены родного топливного фильтра на Nipparts N1335070. Устранить эту проблему удалось заменой выше указанного фильтра на другой.
Так что причин "провала" может быть много.
У одного нашего казанца обороты двигателя Аськи стали "проваливаться" при пуске на холодную после замены родного топливного фильтра на Nipparts N1335070. Устранить эту проблему удалось заменой выше указанного фильтра на другой.
Так что причин "провала" может быть много.
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#79Хочется внести свою лепту в решение этого вопроса, может поможет кому.
Мучался всю прошлую зиму с этой проблемой, но ни чистка дросселя и топливного фильтра, ни замена свечей и ДМРВ не помогло.
Но в эту зиму проблема не появлялась даже при минус 20.
Что же я сделал за лето?
- стал заправляться в одном и том же месте всегда, в моем случае на АЗС Neste;
- два раза просушивал бак, заливая ацетон по 50 мл;
- стал использовать качественные воздушные фильтры (сейчас стоит оригинал), а также внимательно следить за тем, как защелкнут короб воздушного фильтра (нет ли щели внизу).
Казалось бы, ничего хитрого, но что-то из этого решило проблему.
Мучался всю прошлую зиму с этой проблемой, но ни чистка дросселя и топливного фильтра, ни замена свечей и ДМРВ не помогло.
Но в эту зиму проблема не появлялась даже при минус 20.
Что же я сделал за лето?
- стал заправляться в одном и том же месте всегда, в моем случае на АЗС Neste;
- два раза просушивал бак, заливая ацетон по 50 мл;
- стал использовать качественные воздушные фильтры (сейчас стоит оригинал), а также внимательно следить за тем, как защелкнут короб воздушного фильтра (нет ли щели внизу).
Казалось бы, ничего хитрого, но что-то из этого решило проблему.
Хороший стук всегда наружу вылезет
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1817 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#80Дядюшка Сэм
Все правильно. По этому воздушный фильтр двигателя лучше менять сняв корпус фильтра с машины, а не просто располовинив его.
Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты также внимательно следить за тем, как защелкнут короб воздушного фильтра (нет ли щели внизу).
Все правильно. По этому воздушный фильтр двигателя лучше менять сняв корпус фильтра с машины, а не просто располовинив его.
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#81Ахмадеев Равиль писал(а):По этому воздушный фильтр двигателя лучше менять сняв корпус фильтра с машины, а не просто располовинив его.
Как ни странно, в этом деле тоже надо иметь холодной рассудок и прямые руки, иначе эта процедура может превратиться в сущий ад
Советую прочитать ради развлечения. Там правда про АКБ, но направление то же:
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1817 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#82mobileman
Прочитал. Первый раз на своем ASX АКБ снимал примерно также, но морозе, только под минус 20 (если не больше). Но на ASX АКБ снимается чуть по легче.
Потом крепление воздушного патрубка (глушителя впуска) оставил только на одной клипсы с возможностью его поворота в сторону. Соответственно АКБ снимается без проблем, легко и быстро.
Хоть и на ТО заезжаю к ОД, есть привычка 2 раза в год менять салонный фильтр и снимать, осматривать воздушный фильтр двигателя. Вначале половинил корпус, в последствии убедился что проще и быстрее снять сам корпус с машины. Естественно все работы провожу в удобном, теплом помещении, где есть холодная и горячая вода, сжатый воздух, хорошее освещение, смотровая яма. По моим фото на форуме можно в этом убедиться. Я не сторонник того что бы возиться с машиной на улице, да еще и в мороз.
Прочитал. Первый раз на своем ASX АКБ снимал примерно также, но морозе, только под минус 20 (если не больше). Но на ASX АКБ снимается чуть по легче.
Потом крепление воздушного патрубка (глушителя впуска) оставил только на одной клипсы с возможностью его поворота в сторону. Соответственно АКБ снимается без проблем, легко и быстро.
Хоть и на ТО заезжаю к ОД, есть привычка 2 раза в год менять салонный фильтр и снимать, осматривать воздушный фильтр двигателя. Вначале половинил корпус, в последствии убедился что проще и быстрее снять сам корпус с машины. Естественно все работы провожу в удобном, теплом помещении, где есть холодная и горячая вода, сжатый воздух, хорошее освещение, смотровая яма. По моим фото на форуме можно в этом убедиться. Я не сторонник того что бы возиться с машиной на улице, да еще и в мороз.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#83Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Первый раз на своем ASX АКБ снимал примерно также
Задорно написал паренек. Интересно, как бы он написал, если бы ему пришлось менять аккум на Волге Сайбер
I'll be back
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#84Ахмадеев Равиль
На Лансере АКБ тоже просто снимается. У него там в посте есть ключевая фраза -"далек от авто". Ну так и нечего туда лезть , даже капот открывать...
Я хотел автору того поста ответ написать, даже видео снял. Но в последний момент передумал. Зачем парня расстраивать..
На Лансере АКБ тоже просто снимается. У него там в посте есть ключевая фраза -"далек от авто". Ну так и нечего туда лезть , даже капот открывать...
Я хотел автору того поста ответ написать, даже видео снял. Но в последний момент передумал. Зачем парня расстраивать..
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#85Всем привет. У меня проблемы с оборотами двигателя «проваливание» начались впервые с началом первых морозов осенью 2017 года (до этого времени не замечал эту проблему). Обратился к официальному дилеру, на диагностике проблем не выявили. Сказали вы у нас второй только с этой проблемой, посоветовали поменять масло на 0w40. Поменял обороты как плавали и так и плавают всю зиму в пределах ± 50. Официалы сказали это норма В пятницу после работы сажусь в машину, прогреваю (при запуске как всегда обороты плавают, потом нормализовались) до 1000 об и после начала движения через метров 50 у меня пропала мощность двигателя, стали обороты гулять, загорелся чек двигателя. Заглушил, завел двигатель - все говорилось. Вызвал эвакуатор до официалов. Два дня разбираются - не знают какая проблема. Результаты диагностики отправили в Москву жду понедельника, что скажут. Пробег всего 20500 км
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#86Машина ASX 2014 года, 1,8 2wd. Не знаю как вставить видео
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#89Завтра узнаю, отпишусь. Видео чуть позже
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную
#90VNS1975 писал(а):Источник цитаты посоветовали поменять масло на 0w40
ОД такие ОД!!!! Посоветовали поменять масло на то, вязкости которого нет в "мурзилке". Вот мне интересно, если привезти на капиталку во время гарантии движок и проговориться, что лил 0W-40 что будет? Мне кажется - результат немного предсказуем.
VNS1975 писал(а):Источник цитаты так и плавают всю зиму в пределах ± 50
Это - норма.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2017-2020)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя