Страница 1 из 1
Долгосрочная топливная коррекция
Добавлено: 08 фев 2019, 22:55
Mikl_G
Доброго времени суток! Владельцы ASX-ов с движком 4А92 117л.с. 5МТ и использующие OBD сканер ELM, поделитесь данными по величине долгосрочной топливной коррекции на Ваших машинах. В программе Torque обозначена как LTFT.
Если можно — то в режиме 5-й передачи и 90-100 км/час (2500-2800 об/мин двигателя).
У меня в таком режиме -9 -11%, и уходит к -3% только при раскрутке двигателя до 4-4,5 тыс. "Нуля" вообще не видел((.
Может кто знает заводские данные LTFT для этого движка? Поделитесь, пожалуйста).
Долгосрочная топливная коррекция
Добавлено: 09 фев 2019, 00:45
Sashok68
У меня в таком режиме-6....-7.Город -2..-3.
А зачем вам нуль....будет-24 или +24 сразу узнаете. Коробка растянута...не торопитесь в верх и не опаздывайте в низ.
Долгосрочная топливная коррекция
Добавлено: 09 фев 2019, 19:16
Mikl_G
Ну коробка к LTFT никакого отношения не имеет.. А откуда данные про +-24? У ОД мне озвучили цифру +-10%.
А "0" мне нужен для оптимального состава смеси.
Долгосрочная топливная коррекция
Добавлено: 01 май 2019, 21:51
Mikl_G
Отвечу сам себе и интересующимся)) К 6000 км пробега долгосрочная коррекция постепенно "пришла" к "0". В некоторых режимах даже слегка обедняет смесь "+0,8". Имхо - особенности прошивки этого двигателя. Тему можно закрывать...
Долгосрочная топливная коррекция
Добавлено: 01 май 2019, 21:55
vodnik60
Её не хрен было и открывать.
Долгосрочная топливная коррекция
Добавлено: 22 сен 2019, 22:53
Наумыч
Mikl_G писал(а): Имхо - особенности прошивки этого двигателя. .
Это просто механические потери на трение в двигателе меньше стали после после обкатки мотора и притирки всех деталей. Расход реальный после этого на 5-10 процентов упасть может
Долгосрочная топливная коррекция
Добавлено: 22 сен 2019, 22:56
Наумыч
Город: ЮжноукраинскА я то думаю, почему человек так за эти несколько процентов топливной коррекции переживает
Долгосрочная топливная коррекция
Добавлено: 09 дек 2020, 13:54
headli
+12% и -12% загорается чек