Страница 3 из 8

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 05 май 2018, 17:55
AlexLamp
29RUS писал(а):AlexLamp
Чего жы Вы везде эту субару суете?

Не ваше дело!!! :cool2:

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 05 май 2018, 18:00
AlexLamp
Dima72 писал(а):29RUS
Это, называется ностальгия,
зубару продалась, а воспоминания остались...........
:D

Не угадали :D ;)

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 09 май 2018, 18:48
oliver
Автомобиль очень хорош по начинке, но есть несколько критичных параметров из-за которых приобретение такого авто невозможно.
1. Клиренс 180мм при огромных 18 колёсах, для покупки в такой комплектации он должен быть как минимум 210мм, как у аутландера и клонов!
2. Вытекает из первой, где бюджетная комплектация (барабан) за лям? Без расширителей прочей ненужной херни и с маленькими колёсиками на штампах с шинами 215/65-16 и просветом 195мм аки асх? Ребят, вы забыли на чём выехало из салона 40% асиксов?
3. Конский Жор бензина, где расход 4 литра на 100км по трассе? А можно 1.5 дефорсировать без турбо со 100 лошадями и вернуть 5ст. мкп?

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 09 май 2018, 20:02
causticnem
oliver писал(а):Автомобиль очень хорош по начинке, но есть несколько критичных параметров из-за которых приобретение такого авто невозможно.
1. Клиренс 180мм при огромных 18 колёсах, для покупки в такой комплектации он должен быть как минимум 210мм, как у аутландера и клонов!
2. Вытекает из первой, где бюджетная комплектация (барабан) за лям? Без расширителей прочей ненужной херни и с маленькими колёсиками на штампах с шинами 215/65-16 и просветом 195мм аки асх? Ребят, вы забыли на чём выехало из салона 40% асиксов?
3. Конский Жор бензина, где расход 4 литра на 100км по трассе? А можно 1.5 дефорсировать без турбо со 100 лошадями и вернуть 5ст. мкп?

Странный и бредовый набор требований, не соотносящийся с реальностью.

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 09 май 2018, 21:37
oliver
causticnem писал(а):Источник цитаты Странный и бредовый набор требований,

Тогда этот высер ни о чём, ни рыба ни мясо, ни кроссовер ни спорткар, никому не будет нужен, в сумму базовой комплектации асх, а в сумму максимальной аутлендер куда как более разумное приобретение, для 99% любителей мицу кроссоверов.

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 09 май 2018, 21:40
causticnem
oliver писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Странный и бредовый набор требований,

Тогда этот высер ни о чём, ни рыба ни мясо, ни кроссовер ни спорткар, никому не будет нужен, в сумму базовой комплектации асх, а в сумму максимальной аутлендер куда как более разумное приобретение, для 99% любителей мицу кроссоверов.
Вице-президент по стратегическому развитию Mitsubishi сейчас убился головой об стену :D

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 09 май 2018, 23:32
Юрий2014
oliver писал(а):Источник цитаты Тогда этот высер ни о чём, ни рыба ни мясо, ни кроссовер ни спорткар

Изображение

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 10 май 2018, 08:12
oliver
causticnem писал(а):Источник цитаты Вице-президент по стратегическому развитию Mitsubishi

Честно говоря, когда я высказывался о том, каким должен быть очередной кроссовер мицу, я не собирался интересоваться чьим-то мнением на этот счёт, бред это или не бред, если товар не удовлетворяет базовым интересам потребителей значит он просто не будет массово продаваться.

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 10 май 2018, 11:09
Olegjan
oliver писал(а):Источник цитаты Честно говоря, когда я высказывался о том, каким должен быть очередной кроссовер мицу, я не собирался интересоваться чьим-то мнением на этот счёт, бред это или не бред, если товар не удовлетворяет базовым интересам потребителей значит он просто не будет массово продаваться.

Дело в том что далеко не всегда желания потребителей сходятся с мнением производителей. Никогда не замечали? :facepalm:

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 10 май 2018, 11:25
causticnem
oliver писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Вице-президент по стратегическому развитию Mitsubishi

Честно говоря, когда я высказывался о том, каким должен быть очередной кроссовер мицу, я не собирался интересоваться чьим-то мнением на этот счёт, бред это или не бред, если товар не удовлетворяет базовым интересам потребителей значит он просто не будет массово продаваться.
Вы постулируете заведомо ложную аксиому и делаете из неё заведомо ложные выводы. С чего вы решили, что продукт не удовлетворяет потребителю и с чего вы решили, что рынок РФ для mitsubishi приоритетный с точки зрения продаж Eclipse Cross? Любая нелокализованная модель на сегодняшний момент - нишевый продукт для рынка и максимальная маржинальность (минимальная убыточность) для неё достигается продажей максимальных комплектаций, а отнюдь не "барабанных".

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 10 май 2018, 11:43
causticnem
Юрий2014 писал(а):
oliver писал(а):Источник цитаты Тогда этот высер ни о чём, ни рыба ни мясо, ни кроссовер ни спорткар

Изображение
Ну, здесь, как говорится, не всё так однозначно. С точки зрения рынка: Eclipse - нишевый продукт, Eclipse Cross - массовый продукт. Даже с точки зрения "железа" Eclipse - устаревший продукт, "новую" жизнь в который с целью улучшения его динамических характеристик можно "влить" только путем свапа; двигателя и коробки. И, к сожалению, не в каждый старый (пусть и красивый) кузов можно доустановить современную электронику и системы безопасности, так чтобы всё корректно работало. Поэтому и с точки зрения современных потребительских характеристик для обычного покупателя (не фаната) Eclipse безнадёжно устарел.

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 10 май 2018, 12:07
Юрий2014
causticnem писал(а):Источник цитаты Eclipse - нишевый продукт

С чего это он нишевый? Это же не Lancer Evolution. Вполне себе доступный спортивный седан, выпускаемый аж с 1989 года. Очень модный кстати в США, для России он может действительно нишевый, но так можно сказать и к примеру про Mitsubishi Delica, т.к. их официально вроде не завозили.
causticnem писал(а):Источник цитатыИ, к сожалению, не в каждый старый (пусть и красивый) кузов можно доустановить современную электронику и системы безопасности, так чтобы всё корректно работало

Его вплоть до 2012 г. выпускали (не в таком конечно кузове), так что с начинкой там все было норм. Если бы не глобальные планы ММС полностью переориентироваться на SUV, то вместо Cross был бы вполне себе современный спортивный седан с нормальными характеристиками.
causticnem писал(а):Источник цитатыПоэтому и с точки зрения современных потребительских характеристик для обычного покупателя (не фаната) Eclipse безнадёжно устарел.

Это можно и про ASX сказать, однако он будет продаваться еще не один год, потому-что это входит в планы ММС. Принимать или не принимать "политику партии" дело каждого, продажи сами все расставят по полкам. И кстати, вице-президентам тоже свойственно ошибаться :)

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 10 май 2018, 13:10
causticnem
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Eclipse - нишевый продукт

С чего это он нишевый? Это же не Lancer Evolution. Вполне себе доступный спортивный седан, выпускаемый аж с 1989 года. Очень модный кстати в США, для России он может действительно нишевый, но так можно сказать и к примеру про Mitsubishi Delica, т.к. их официально вроде не завозили.
Вы сами и ответили, почему он нишевый. Модный - не значит массовый. Тем более рынок США даже от рынка ЕС (про рынок РФ и не говорю) существенно отличается в плане политик маркетинга.
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитатыИ, к сожалению, не в каждый старый (пусть и красивый) кузов можно доустановить современную электронику и системы безопасности, так чтобы всё корректно работало

Его вплоть до 2012 г. выпускали (не в таком конечно кузове), так что с начинкой там все было норм. Если бы не глобальные планы ММС полностью переориентироваться на SUV, то вместо Cross был бы вполне себе современный спортивный седан с нормальными характеристиками.
Я и не говорю о том, что там с "начинкой не норм". Я говорю о том, что, даже гипотетически, представить себе интеграцию систем активной безопасности Eclipse Cross в кузов Eclipse невозможно.
Изображение
А это, на сегодняшний момент, абсолютно стандартный по рынку (даже для относительно бюджетных авто) набор систем безопасности, которым Eclipse (обычный) уже не удовлетворяет. А что касается спортивных купе (Eclipse -это всё-таки не седан), вы много знаете компаний (не считая "большой тройки") которые могут себя позволить сохранить производство спорт-купе и прибыльно продавать их? Нет таких компаний.
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитатыПоэтому и с точки зрения современных потребительских характеристик для обычного покупателя (не фаната) Eclipse безнадёжно устарел.

Это можно и про ASX сказать, однако он будет продаваться еще не один год, потому-что это входит в планы ММС. Принимать или не принимать "политику партии" дело каждого, продажи сами все расставят по полкам. Однако вице-президентам тоже свойственно ошибаться :)
Сравнение с ASX здесь некорректно, поскольку ASX разработан в рамках глобальной платформы, включающей в себя модели различного форм-фактора. Eclipse же разрабатывался вне концепции "платформ" как таковых и модульности архитектуры внутри самих платформ. Метод разработки Eclipse был существенно более затратным, а метод его модернизации принципиально нерентабелен в условиях массовой унификации систем и компонентов.

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 10 май 2018, 13:57
Юрий2014
causticnem писал(а):Источник цитатыВы сами и ответили, почему он нишевый.

Термин "нишевый продукт" подразумевает уникальность и ориентированность на узкий специализированный рынок, а не просто новинку или редкую модель. С чего вы решили что старый Eclipse и Eclipse Cross "нишевый", я так и не понял. Cross это просто новая модель, которую ММС хочет сделать массовой после ASX, уникальный в ней только ценник.

causticnem писал(а):Источник цитатыМодный - не значит массовый.

Не такой массовый как Lancer, но свою долю имел. Можете посмотреть статистику продаж.

causticnem писал(а):Источник цитатыЯ говорю о том, что, даже гипотетически, представить себе интеграцию систем активной безопасности Eclipse Cross в кузов Eclipse невозможно.

Да суть не в том, чтобы впихнуть начинку Eclipse Cross в кузов спорт-купе, политика ММС была полностью направлена на компактные SUV, т.к. по их мнению будущее именно за ними. Захотели бы оставить седаны и купе в модельном ряду внедрили бы и активную безопасность, сделав Eclipse на какой-нибудь актуальной платформе.

causticnem писал(а):Источник цитаты вы много знаете компаний (не считая "большой тройки") которые могут себя позволить сохранить производство спорт-купе и прибыльно продавать их? Нет таких компаний.

Так основные массовые спортивные купе они и производят и продажи у них не падают.

causticnem писал(а):Источник цитатыEclipse же разрабатывался вне концепции "платформ" как таковых и модульности архитектуры внутри самих платформ.

Первый и последующие были разработаны на унифицированных платформах Chryslerа, последний на Mitsubishi PS platform, а на ней даже Mitsubishi Endeavor был построен.

P.S. Эти обсуждения вообще бессмысленные, подождем начала 2019г., когда будет полная статистика по продажам данной модели. И уже тогда можно решать взлетела ли данная модель или так и осталась "нишевой" в вашей терминологии.

Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross

Добавлено: 10 май 2018, 18:25
causticnem
1. Я вроде не писал, что Eclipse Cross - нишевая модель, да и покатавшись на нём смело могу утверждать, что это - абсолютный мэйнстрим. Манагеры, кстати, на презентации позиционировали его, как массовую модель. А вот Eclipse - да, к 2012 г. стал абсолютно нишевой моделью.
2. С тем, что Eclipse свою долю продаж имел, тоже вроде бы не спорю. Это, кстати, и означает - нишевый, в отличие от Lancer, который как раз массовый.
3. Не политика MMC заставила их отказаться от модернизации Eclipse, а мировой тренд на компактные SUV и резкое падение продаж околоспортивных седанов/купе в целом. И вопрос не в том, что они захотели, а чего не хотели. Это исключительно вопрос рентабельности разработки и продаж модели, которые для Eclipse резко снизились. Мировые тенденции изменились, модель снимается с продаж "со свистом".
4. MMC не очень богатая компания (мягко говоря) и в отличие от тех же Toyota/Nissan не имеет своего премиум-суббренда. По этой причине и лишних денег на содержание/"допиливание" спорт-купе у них не стало. Продажи спорт-купе у "большой тройки" не падают потому, что спрос на них - почти константа, т.е. имеется довольно узкая "прослойка" состоятельных людей, которые хотели бы иметь авто выходного дня для хороших дорог. Тем не менее рентабельность разработки/доработки спорт-купе (и родстеров) постоянно снижается из-за больших вложений в НИОКР. Но т.к. у "большой тройки" деньги есть, они могут себе позволить вкладываться в развитие авто такого класса.
5. Архитектура тех "платформ" Chrysler устарела и перестала удовлетворять техническим требованиям к элементной базе систем и компонентов. Поэтому модель Eclipse и не получила развитие в Mitsubishi GS (Project Global).
6. Ещё раз, Eclipse Cross - НЕ нишевая, а массовая модель. А её продажи прогнозирую ниже продаж ASX (если брать аналогию по их общей "нелокализованности"), вследствие меньшей "практичности": недо-багажник, недо-клиренс, недоверия к связке турбо-мотор/вариатор. Ну, и можно ещё поискать всякие "недо" :D Хотя, рулится "тачка" отменно!