Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#106causticnem
Валя я что то не пойму при чём колокол и кардан, просто если ты из своего варика пилил 4вд, то там средняя часть корпуса вариатора меняется, там отверстие для крепления раздатки есть, которая и кардан, можно сказать одно целое, просто колоколом гидро трансформатор (гтр) называют, вот может мы и не поймём друг друга
Валя я что то не пойму при чём колокол и кардан, просто если ты из своего варика пилил 4вд, то там средняя часть корпуса вариатора меняется, там отверстие для крепления раздатки есть, которая и кардан, можно сказать одно целое, просто колоколом гидро трансформатор (гтр) называют, вот может мы и не поймём друг друга
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#107Всё правильно ты пишешь, именно так.koresh писал(а):causticnem
Валя я что то не пойму при чём колокол и кардан, просто если ты из своего варика пилил 4вд, то там средняя часть корпуса вариатора меняется, там отверстие для крепления раздатки есть, которая и кардан, можно сказать одно целое, просто колоколом гидро трансформатор (гтр) называют, вот может мы и не поймём друг друга
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#108causticnem
Ну вот и разобрались, может ещё отверстия на маховике у 1.8 и 24 для крепления гтр разные, ты ж у Андрея ТТ собирал, может бонусом и обгрейдели насос, ведь почти полностью разбирали
Ну вот и разобрались, может ещё отверстия на маховике у 1.8 и 24 для крепления гтр разные, ты ж у Андрея ТТ собирал, может бонусом и обгрейдели насос, ведь почти полностью разбирали
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#109Не, не насос он точно не трогал, ибо я за это не платил . Он сильно глубоко варики не ремонтирует, максимум, шарики и ремень поменять.koresh писал(а):causticnem
Ну вот и разобрались, может ещё отверстия на маховике у 1.8 и 24 для крепления гтр разные, ты ж у Андрея ТТ собирал, может бонусом и обгрейдели насос, ведь почти полностью разбирали
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#111Есть куда, только зачемkoresh писал(а):causticnem
Куда ещё глубже
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 11:29
- Город: Сим
- Авто: ASX М11 MT Оранжевый 2020
- Пробег: 17000
- Прошлый авто: Мицубиси Лансер Х
- Поблагодарили: 6 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#112Добрый день. Кто знает- у 2020 такая же защита картера ДВС как и 2013 года или есть отличия?
- Андрей62
- Лейтенант
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:48
- Город: Рязань
- Авто: ASX 2.0 4wd Ultimate CVT Черный
- Пробег: 156000
- Прошлый авто: ASX Intense 2WD MT S08 Белый
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#113Кто знает задняя дверь багажника одинаковые или есть отличия?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 17:04
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD CVT Серый 2021
- Пробег: 17000
- Прошлый авто: ASX 2.0 Instyle 4WD CVT Серый 2013 105к км, Nissan Micra
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#114Добавлюсь тут, мож кому полезно будет.
Машина бралась из-за приверженности к предыдущим форм-фактору (внутри и снаружи) и внешним габаритам, плюс очень понравилась новая "морда", да и альтернативы из японских сборок немного, лично для меня. Так и появился "Фёдор", модели 20 года, 21 (!) года выпуска. Выделил г.в., т.к. появились отличия и от 20 г.в..
*До этого откатали с женой 8 уверенных лет на 1 рестайлинге (пока границы были открыты - на запад до Любляны/Словения, почти вся Юго-Восточная Европа до Каламбаки/Греция, на сервер до Петрозаводска, на восток пока недалеко, до НН).
Далее последует непрямая последовательность из личных + и -:
1. +++ Диодная оптика. После галогенок - просто огонь! Стало видно свет даже в сумерках. -А вот дальний диодный более узкий стал, как бы трубой. Мне больше нравился галогеновый, который как включишь, так ощущение, как-будто в темном подвале включили освещение.
2. --В машинах 21 г.в. отсутствуют противотуманки, вместо них, в совмещенном блоке с поворотниками, оставлены стекла-пустышки .
3. +Инстайл. "Живая" мультимедиа, откликается намного быстрее и более адекватно, чем предыдущая. Теперь нет CD DVD, но сразу два входа USB. Плюс есть поддержка видео, но не могу предоставить зачем? Также есть поддержка AndroidAuto (кстати, яндекс хочет денег за работу с ним) и AppleCar - не пробовал.
4. -Инстайл. Стало слишком много хрома .
5. ---Инстайл. В машинах 21г.в. отсутствует электропривод водительского сиденья. Всё, больше не будет. Отношусь к тем исключениям, для которых передняя часть подушки критично высоко задрана и только электро привод позволял опустить переднюю часть вниз, т.е. до уровня, близкого горизонтальному.
6. +Инстайл. Машинам 21 г.в. (видимо, вместо ПТФ и электропривода сиденья?), досталась обшивка салона от BlackEdition - с алькантарой и красной прострочкой.
7. +В верхнем положении ручки управления щетками, которое сразу над "выкл" и не фиксируется, при чуть более сильном/длительном удержании этого положения щетки начинают работать очень быстро. Прикольная фишка.
8. --Инстайл. Отсутствие задних брызговиков в комплектации, но дилер не смог поставить задние даже за деньги , были только передние.
9. -"Характер" работы пары двигатель-вариатор стали "пенсионерские". Это особенно заметно на первой тысяче км, когда стараешься не "крутить" двигатель выше 3к оборотов в период обкатки. Хотя я и сам езжу уже почти как пенсионер, субъективно , но что-то уж совсем подбешивает в пробках тупящий газ - то нифига, то дофига.
10. ++Инстайл. Шины Nexen N`Priz RH7 225/55 R18. Какие же они офигенные! Вот, что такое комфортная, мягкая езда, не смотря на высоту профиля (раньше считал, что чем меньше высота профиля резины, тем она жестче). Соответственно, тем, кто любит погонять, это потенциальный минус в управлении на высокой скорости. Но, в целом, дорогу держат хорошо. Возможно, предыдущие шины были "дубоватые", но, по моему опыту, грех жаловаться (были Yokohama Geolandar SUV G055 215/60 R17).
11. -Инстайл. Подлокотник теперь не выдвигается, хотя кажется, что крышку подлокотника сделали немного длиннее ("кажется", т.к. не измерял линейкой). +Еще появилась некая полочка квадратной формы для всякой мелочи сразу под крышкой подлокотника, думаю, кому-то пригодится, но она не фиксируется, если что, то можно убрать.
12. +/-Капот. Да, он выше, но лично мне, как уже указывали, наоборот, помогает лучше чувствовать передние габариты, т.е. глобально моему обзору не мешает, а при парковке как бы видишь границу переднего свеса, если понятно о чем я, возможно, дело привычки.
13. +Докатка. Сначала расстроился, но потом вспомнил, что лично я за всю свою жизнь автолюбителя ни разу не доставал запаску, наверное, везло. Зато пол в багажнике теперь визуально ощутимо ниже.
14. -Руль. Теперь есть новомодная вставка в нижней части руля под "черный рояльный лак" . В солнечную погоду солнце может сильно бликовать, не сказать, что прямо слепит, но ощутимый дискомфорт. Не исключаю, что это просто мое предвзятое отношение к лаку и хрому .
15. +Инстайл. Зеркало заднего вида теперь с автозатемнением.
Машина бралась из-за приверженности к предыдущим форм-фактору (внутри и снаружи) и внешним габаритам, плюс очень понравилась новая "морда", да и альтернативы из японских сборок немного, лично для меня. Так и появился "Фёдор", модели 20 года, 21 (!) года выпуска. Выделил г.в., т.к. появились отличия и от 20 г.в..
*До этого откатали с женой 8 уверенных лет на 1 рестайлинге (пока границы были открыты - на запад до Любляны/Словения, почти вся Юго-Восточная Европа до Каламбаки/Греция, на сервер до Петрозаводска, на восток пока недалеко, до НН).
Далее последует непрямая последовательность из личных + и -:
1. +++ Диодная оптика. После галогенок - просто огонь! Стало видно свет даже в сумерках. -А вот дальний диодный более узкий стал, как бы трубой. Мне больше нравился галогеновый, который как включишь, так ощущение, как-будто в темном подвале включили освещение.
2. --В машинах 21 г.в. отсутствуют противотуманки, вместо них, в совмещенном блоке с поворотниками, оставлены стекла-пустышки .
3. +Инстайл. "Живая" мультимедиа, откликается намного быстрее и более адекватно, чем предыдущая. Теперь нет CD DVD, но сразу два входа USB. Плюс есть поддержка видео, но не могу предоставить зачем? Также есть поддержка AndroidAuto (кстати, яндекс хочет денег за работу с ним) и AppleCar - не пробовал.
4. -Инстайл. Стало слишком много хрома .
5. ---Инстайл. В машинах 21г.в. отсутствует электропривод водительского сиденья. Всё, больше не будет. Отношусь к тем исключениям, для которых передняя часть подушки критично высоко задрана и только электро привод позволял опустить переднюю часть вниз, т.е. до уровня, близкого горизонтальному.
6. +Инстайл. Машинам 21 г.в. (видимо, вместо ПТФ и электропривода сиденья?), досталась обшивка салона от BlackEdition - с алькантарой и красной прострочкой.
7. +В верхнем положении ручки управления щетками, которое сразу над "выкл" и не фиксируется, при чуть более сильном/длительном удержании этого положения щетки начинают работать очень быстро. Прикольная фишка.
8. --Инстайл. Отсутствие задних брызговиков в комплектации, но дилер не смог поставить задние даже за деньги , были только передние.
9. -"Характер" работы пары двигатель-вариатор стали "пенсионерские". Это особенно заметно на первой тысяче км, когда стараешься не "крутить" двигатель выше 3к оборотов в период обкатки. Хотя я и сам езжу уже почти как пенсионер, субъективно , но что-то уж совсем подбешивает в пробках тупящий газ - то нифига, то дофига.
10. ++Инстайл. Шины Nexen N`Priz RH7 225/55 R18. Какие же они офигенные! Вот, что такое комфортная, мягкая езда, не смотря на высоту профиля (раньше считал, что чем меньше высота профиля резины, тем она жестче). Соответственно, тем, кто любит погонять, это потенциальный минус в управлении на высокой скорости. Но, в целом, дорогу держат хорошо. Возможно, предыдущие шины были "дубоватые", но, по моему опыту, грех жаловаться (были Yokohama Geolandar SUV G055 215/60 R17).
11. -Инстайл. Подлокотник теперь не выдвигается, хотя кажется, что крышку подлокотника сделали немного длиннее ("кажется", т.к. не измерял линейкой). +Еще появилась некая полочка квадратной формы для всякой мелочи сразу под крышкой подлокотника, думаю, кому-то пригодится, но она не фиксируется, если что, то можно убрать.
12. +/-Капот. Да, он выше, но лично мне, как уже указывали, наоборот, помогает лучше чувствовать передние габариты, т.е. глобально моему обзору не мешает, а при парковке как бы видишь границу переднего свеса, если понятно о чем я, возможно, дело привычки.
13. +Докатка. Сначала расстроился, но потом вспомнил, что лично я за всю свою жизнь автолюбителя ни разу не доставал запаску, наверное, везло. Зато пол в багажнике теперь визуально ощутимо ниже.
14. -Руль. Теперь есть новомодная вставка в нижней части руля под "черный рояльный лак" . В солнечную погоду солнце может сильно бликовать, не сказать, что прямо слепит, но ощутимый дискомфорт. Не исключаю, что это просто мое предвзятое отношение к лаку и хрому .
15. +Инстайл. Зеркало заднего вида теперь с автозатемнением.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#116У меня интенс , механика противотуманки есть, светодиодные по моему.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6244
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1822 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#117wolker писал(а):Источник цитаты 1. +++ Диодная оптика. После галогенок - просто огонь! Стало видно свет даже в сумерках. -А вот дальний диодный более узкий стал, как бы трубой. Мне больше нравился галогеновый, который как включишь, так ощущение, как-будто в темном подвале включили освещение.
Штатный ксенон еще лучше. Многие мои коллеги на работе в один голос - свет шикарный.
wolker писал(а):Источник цитаты 7. +В верхнем положении ручки управления щетками, которое сразу над "выкл" и не фиксируется, при чуть более сильном/длительном удержании этого положения щетки начинают работать очень быстро. Прикольная фишка.
По моему всегда был и есть этот режим стеклоочистителей. По крайней мере на моем рестайле (хоть и ручки от дорестайла) так и работает.
wolker писал(а):Источник цитаты 14. -Руль. Теперь есть новомодная вставка в нижней части руля под "черный рояльный лак" . В солнечную погоду солнце может сильно бликовать, не сказать, что прямо слепит, но ощутимый дискомфорт. Не исключаю, что это просто мое предвзятое отношение к лаку и хрому
Зато красивый руль и немного удобнее стал.
-
- Капитан
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:03
- Город: ПФО
- Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 Белый
- Пробег: 233055
- Прошлый авто: ВАЗ 21063, ВАЗ 2131, ВАЗ 21074 ВАЗ 21123
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#118Ахмадеев Равиль писал(а):Штатный ксенон еще лучше. Многие мои коллеги на работе в один голос - свет шикарный.
Штатный ксеноновый свет один из факторов, из-за которого я дважды передумал менять машину)
-
- Капитан
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:03
- Город: ПФО
- Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 Белый
- Пробег: 233055
- Прошлый авто: ВАЗ 21063, ВАЗ 2131, ВАЗ 21074 ВАЗ 21123
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#119Такой режим стеклоочистителей был у моей машины всегда, машина 2011 г.в.
- Дениз
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
- Город: Москва
- Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#120У меня на asx тоже ксенон стоял, поменял на пежо 4008, теперь в поисках ксеноновых фар)))
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2020-)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость