Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
- Владислав Голуб
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 AWD 2019
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#76alex666, красота комфорт требует жертв. Зато на томоз на светофоре нажал, ногу убрал, а машинка стоит. На газ слегка надавил — ручник снялся. Лепота.
А у нас нейтралку тыркаешь и следишь за тем, чтобы не катилась.
А у нас нейтралку тыркаешь и следишь за тем, чтобы не катилась.
vk.com/fudithu
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#77Владислав Голуб писал(а):alex666, красота комфорт требует жертв. Зато на томоз на светофоре нажал, ногу убрал, а машинка стоит. На газ слегка надавил — ручник снялся. Лепота.
А у нас нейтралку тыркаешь и следишь за тем, чтобы не катилась.
Я уже привык на светофорах втыкать нейтралку и затягивать ручник, осталось жену приучить. А ещё, после покупки ASX я теперь всегда использую ручной тормоз и на парковке, а то за 10 лет на лансере он у меня рассыпался в пыль из-за крайне редкого использования.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#78alex666
А разве это правильно на светофоре селектор вариатора переводить в положение N?
А разве это правильно на светофоре селектор вариатора переводить в положение N?
- Владислав Голуб
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 AWD 2019
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#79Ахмадеев Равиль, а разве режим нейтрали отличается от режима паркинга?
vk.com/fudithu
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#81Владислав Голуб писал(а):Источник цитаты разве режим нейтрали отличается от режима паркинга
Вообще-то да - в Р-режиме блокируются колеса, в N - нет.
I'll be back
- Владислав Голуб
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 AWD 2019
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#82Ахмадеев Равиль, чем же блокировка вала спасает вариатор, повышенным давлением масла?
vk.com/fudithu
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#83Владислав Голуб
Когда то читал статью, что при кратковременных остановках (светофор, посадка-высадка пассажира) не нужно переключать селектор в N или Р, достаточно в режиме D удерживать педаль тормоза (что для АКПП и для вариатора).
Ну и вот ссылки на вскидку ("глубоко" не копал) ТУТ, ТУТ, ТУТ.
Для себя выводы сделал уже давно, по этому и купил ASX c мотором 1,6 .
Владислав Голуб писал(а):Источник цитаты чем же блокировка вала спасает вариатор, повышенным давлением масла?
Когда то читал статью, что при кратковременных остановках (светофор, посадка-высадка пассажира) не нужно переключать селектор в N или Р, достаточно в режиме D удерживать педаль тормоза (что для АКПП и для вариатора).
Ну и вот ссылки на вскидку ("глубоко" не копал) ТУТ, ТУТ, ТУТ.
Для себя выводы сделал уже давно, по этому и купил ASX c мотором 1,6 .
- Владислав Голуб
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 AWD 2019
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#84Ахмадеев Равиль, я вас услышал. В таком случае вот вам ещё одно авторитетное мнение — команды инженеров Mitsubishi:
Объясняется это просто: в режиме D весь трак находится в постоянном зацеплении, авто пытается крутить колёса, но вы их сдерживаете тормозом. Поэтому тут по-любому либо в П, либо в Н.
Объясняется это просто: в режиме D весь трак находится в постоянном зацеплении, авто пытается крутить колёса, но вы их сдерживаете тормозом. Поэтому тут по-любому либо в П, либо в Н.
vk.com/fudithu
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#85Владислав Голуб
Все зависит от времени без движения.
Опять же - просто отпустив педаль тормоза, Вы тронетесь с места быстрее, чем нажмете педаль тормоза, переключите в режим D, отпустите ручник, потом только педаль газа... А бывает что сзади уже и бибикают. Наверное по этому часто замечаю что я особо не газуя уже уехал с перекрестка, а сзади стоявшие машины отстали на значительное расстояние.
Все зависит от времени без движения.
Опять же - просто отпустив педаль тормоза, Вы тронетесь с места быстрее, чем нажмете педаль тормоза, переключите в режим D, отпустите ручник, потом только педаль газа... А бывает что сзади уже и бибикают. Наверное по этому часто замечаю что я особо не газуя уже уехал с перекрестка, а сзади стоявшие машины отстали на значительное расстояние.
- Владислав Голуб
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 AWD 2019
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 22 раза
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
- Владислав Голуб
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 AWD 2019
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 22 раза
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#89Владислав Голуб
Но человек в силу своих анатомических возможностей не всегда может адекватно оценить - есть уклон или нет. Например, на Урале, есть дороги с постоянным уклоном/подъемом длиной порядка 40км. И очень многие не могут понять почему машина тяжело едет или легко катится. И таких мест (коротких по длине) очень много, в частности, у нас в Казани полно по городу перекрестков с каким либо уклоном/подъемом. В таких местах просто перевод селектора в N (без ручника) уже не "прокатит", можно очень легко и быстро найти себе проблемы. Понятно что каждый сам решает для себя как ему ездить и рулить, учить и убеждать я не буду.
Но человек в силу своих анатомических возможностей не всегда может адекватно оценить - есть уклон или нет. Например, на Урале, есть дороги с постоянным уклоном/подъемом длиной порядка 40км. И очень многие не могут понять почему машина тяжело едет или легко катится. И таких мест (коротких по длине) очень много, в частности, у нас в Казани полно по городу перекрестков с каким либо уклоном/подъемом. В таких местах просто перевод селектора в N (без ручника) уже не "прокатит", можно очень легко и быстро найти себе проблемы. Понятно что каждый сам решает для себя как ему ездить и рулить, учить и убеждать я не буду.
- Владислав Голуб
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 AWD 2019
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017
#90Ахмадеев Равиль, мы обсуждаем лишь вред для авто использования нейтрали.
А на счёт не пособности оценить — согласен с вами. Мой инструктор любил повторять: «Не уверен — опасайся».
А на счёт не пособности оценить — согласен с вами. Мой инструктор любил повторять: «Не уверен — опасайся».
vk.com/fudithu
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2020-)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя