Ахмадеев Равиль писал(а):alex666 Правильно пишите, никакой колхоз городить не нужно. Только ровный пол со сложенными спинками получается не с родной докаткой (125/90D16), а с докаткой от АУТа, вроде размер 135/90D16. В служебном ноуте есть сводная таблица, могу выложить. (Пишу с телефона)
А в том видео чел показывает ровный пол при сложенных сидениях, возможно там докатка другая?
Ахмадеев Равиль писал(а):alex666 Напишите мне в личку Вашу электронку - пришлю свою сводную таблицу.
Спасибо за предложение, на Лансере докатка здорово помогла с увеличением багажного отделения, а в Асе это пока не особо актуально - багажник и так вечно пустой. Речь про этот файл?
Ахмадеев Равиль писал(а):alex666 Напишите мне в личку Вашу электронку - пришлю свою сводную таблицу.
Спасибо за предложение, на Лансере докатка здорово помогла с увеличением багажного отделения, а в Асе это пока не особо актуально - багажник и так вечно пустой. Речь про этот файл?
Дубль писал(а):То, что ASX не собирают в России тоже внешние причины?
Это счастье)
Дубль писал(а):Тогда есть надежда, что проблема с закисанием ручника решена.
Если сравнивать более современную систему с привычными механическими ручниками, то у электромеханического агрегата будут как довольно весомые плюсы, так и минусы. Например:
Преимущества и недостатки EPB • В салоне EPB не занимает много места, так как система оснащена удобной кнопкой, а не рычагом, который постоянно заедает и «не хочет» вставать в нужное положение. Но, в отличие от более современной конструкции механический ручник позволяет контролировать с каким усилием будет совершаться торможение. • Хоть EPB и не нужно регулировать в процессе использования (каждую 1 000 км электроника проводит самостоятельную диагностику и подтягивает ручник при необходимости), он становится совершенно бесполезным элементом, когда АКБ автомобиля полностью разряжена (причем при долгой стоянке сам ручник первый будет разряжать аккумулятор). Поэтому снять с ручника не получится. • В отличие от старой системы электромеханический ручник не позволяет машине откатываться на подъеме. • EPB способен самостоятельно включаться, он обладает большим функционалом, но, и стоит значительно дороже. • В электромеханическом ручнике отсутствуют тросики, которые имеют свойство рваться в самый ненужный момент или примерзать при отрицательных температурах. 
Многие сомневаются, что в критической ситуации электромеханика сработает лучше. Допустим, водитель ТС внезапно потерял сознание во время движения. Если между сиденьями расположен привычный рычаг, то пассажир, находящийся рядом, может сообразить быстро его дернуть. Догадаться о кнопке, которая установлена где-то на консоли будет намного сложнее. Кроме этого EPB тормозит более плавно, поэтому в случае экстренного торможения от него будет меньше толку. То же самое касается и любителей «подрифтовать». Им придется забыть о красивых вхождениях в резкие повороты, так как электромеханика просто не допустит таких виражей. Очень редко (но, все же такое происходит) электроника выходит из строя и элементарно не дает разблокировать тормоза. Некоторые жалуются, что такое частенько происходит при высоких морозах. В такой ситуации остается только вызывать эвакуатор.
Последний раз редактировалось Владислав Голуб 18 ноя 2020, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Владислав Голуб писал(а):Источник цитаты Допустим, водитель ТС внезапно потерял сознание во время движения. Если между сиденьями расположен привычный рычаг, то пассажир, находящийся рядом, может сообразить быстро его дернуть. Догадаться о кнопке, которая установлена где-то на консоли будет намного сложнее.
На многих современных машинах с электронным ручником есть функционал просушки тормозных дисков, но платить за это приходится повышенным расходом колодок, особенно задних. Народ пишет что к 30-40 тысячам км на BMW X3-7 с такой системой задние колодки чуть ли не в ноль.