Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Вопросы и ответы касающихся только Mitsubishi ASX 2020 г.в.
Аватара пользователя
alex666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2018 2.0 CVT 4WD Instyle S11
Пробег: 45000
Прошлый авто: Lancer X 2007 2.0 CVT Intense
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 91 раз

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#91

Сообщение alex666 » 20 ноя 2020, 01:13

Ахмадеев Равиль писал(а):alex666
А разве это правильно на светофоре селектор вариатора переводить в положение N?

Конечно не на каждом, если стоять недолго, то держу ногу на тормозе, а если дольше - втыкаю N. Да, согласен, что так делать совсем необязательно, но мне тупо лень держать педаль тормоза, плюс эту привычку я перенял от нашего директора, он на всех машинах так делал и когда сажал меня за руль - я старался ему подражать.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 2060 раз

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#92

Сообщение MupoTBopeu » 20 ноя 2020, 04:34

Теперь понятно почему авто с акпп хронически тупят.

Аватара пользователя
Владислав Голуб
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 AWD 2019
Пробег: 3000
Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 22 раза

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#93

Сообщение Владислав Голуб » 20 ноя 2020, 08:43

MupoTBopeu, я думаю, авто с акпп хронически тупят по причине залипания в телеыоне на светофорах)))
vk.com/fudithu

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 2060 раз

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#94

Сообщение MupoTBopeu » 20 ноя 2020, 10:00

Владислав Голуб
Не факт. Со светофора никто с двух педалей не стартует и в штатном режиме акпп надо время чтобы передать весь момент с коленвала на колеса, ну и большинство боится что акпп опять придётся ремонтировать.
Это конечно решается чиповкой, но небольшой лаг всё равно остаётся.
На мехе тоже лаг есть пока ведомый диск скользит, но он сильно зависит от пилота.

Аватара пользователя
Владислав Голуб
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 AWD 2019
Пробег: 3000
Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 22 раза

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#95

Сообщение Владислав Голуб » 20 ноя 2020, 12:45

MupoTBopeu, ну, это понятно, что механика стартанёт быстрее.
vk.com/fudithu

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 534 раза

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#96

Сообщение causticnem » 22 ноя 2020, 01:17

Ахмадеев Равиль писал(а):alex666
А разве это правильно на светофоре селектор вариатора переводить в положение N?
Совершенно непринципиально P или N. Я всегда перевожу в N, это удобно.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 534 раза

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#97

Сообщение causticnem » 22 ноя 2020, 01:19

MupoTBopeu писал(а):Теперь понятно почему авто с акпп хронически тупят.
Опять мифология пошла :facepalm:

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 534 раза

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#98

Сообщение causticnem » 22 ноя 2020, 01:25

MupoTBopeu писал(а):Владислав Голуб...ну и большинство боится что акпп опять придётся ремонтировать...
Ну реально, сколько можно ерунду нести? Никаких проблем ни с jf011e за 10 лет активной эксплуатации+куча тюнинга, ни с dq250 - за 6 лет ещё более активной эксплуатации со стороны супруги.
Последний раз редактировалось causticnem 22 ноя 2020, 01:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 534 раза

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#99

Сообщение causticnem » 22 ноя 2020, 01:26

Владислав Голуб писал(а):MupoTBopeu, ну, это понятно, что механика стартанёт быстрее.
Мне лично не понятно, из каких соображений этот глубокомысленный вывод "вытекает".

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 2060 раз

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#100

Сообщение MupoTBopeu » 22 ноя 2020, 04:01

causticnem
Я не утверждаю что вариатор - амно, но реально, на светфорах наблюдаю - кто на мехе - трогаются быстрее, кто на акпп - секунду - две тупят. Есичё у нас в городе ещё много праворуких ипонцев и подавляющее большинство на акпп.
А, ну лады, особенно нивы, и уазики ещё затупляют, но не столько на старте сколько при переключениях.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 534 раза

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#101

Сообщение causticnem » 22 ноя 2020, 12:46

MupoTBopeu писал(а):causticnem
Я не утверждаю что вариатор - амно, но реально, на светфорах наблюдаю - кто на мехе - трогаются быстрее, кто на акпп - секунду - две тупят. Есичё у нас в городе ещё много праворуких ипонцев и подавляющее большинство на акпп.
А, ну лады, особенно нивы, и уазики ещё затупляют, но не столько на старте сколько при переключениях.
Ваши наблюдения, мягко говоря, весьма спорны:
1. "Кто на мехе" - это кто? МКПП сейчас, особенно на более менее новых авто - реликт.
2. Вы как тип КПП определяете, во окна заглядываете? Ну так даже с нашей, "кроссоверной высоты" мало чего у соседа в потоке можно разглядеть, даже на "пузотёрке "
3. Те, у кого акпп (непринципиально, какая) со светофоров не "рвут" (особенно на "гражданских авто") вовсе не потому, что "тупят", просто чувствуют себя более расслабленно, т.к. понимают, что авто и так поедет безо всяких "подтыканий"
4. АКПП у "прульных" авто тоже сильно отличаются. Конечно, встречаются "динозавры" времён Русско-японской войны, там - да, автоматы туповаты, и то, например, во Владике есть бешеный Mitsubishi Airtrek, который едет 0-100 за 2 сек. на старой четырехступной АКПП, правда усиленной, чтобы не рвало привода.
5. Кстати, классический АКПП сейчас тоже редкость, который можно встретить только в "премиуме"

Аватара пользователя
koresh
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 140041
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 713 раз

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#102

Сообщение koresh » 22 ноя 2020, 12:52

causticnem писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Владислав Голуб...ну и большинство боится что акпп опять придётся ремонтировать...
Ну реально, сколько можно ерунду нести? Никаких проблем ни с jf011e за 10 лет активной эксплуатации+куча тюнинга, ни с dq250 - за 6 лет ещё более активной эксплуатации со стороны супруги.

Валентин варик то тюниный на твоём фыче, есть там косячёк заводом заложенные, если этот косячёк убрать сразу то жить варик будет долго, только жижу успевай менять

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 534 раза

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#103

Сообщение causticnem » 22 ноя 2020, 13:02

koresh писал(а):
causticnem писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Владислав Голуб...ну и большинство боится что акпп опять придётся ремонтировать...
Ну реально, сколько можно ерунду нести? Никаких проблем ни с jf011e за 10 лет активной эксплуатации+куча тюнинга, ни с dq250 - за 6 лет ещё более активной эксплуатации со стороны супруги.

Валентин варик то тюниный на твоём фыче, есть там косячёк заводом заложенные, если этот косячёк убрать сразу то жить варик будет долго, только жижу успевай менять
Александр, ты будешь удивлен, но кроме доп.радиатора и колокола с дыркой под 4wd там всё сток: никаких шариков на ролики и т.п. Масло меняется каждые 30-40 тыс.км, перед поездкой cvt прогревается, вот и всё :)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 140041
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 713 раз

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#104

Сообщение koresh » 22 ноя 2020, 13:08

causticnem
Я про клапан имел ввиду
Валя а что там за отверстие в гтр под 4 вд? не пойму, можешь показать

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 534 раза

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

#105

Сообщение causticnem » 22 ноя 2020, 13:32

koresh писал(а):causticnem
Я про клапан имел ввиду
Валя а что там за отверстие в гтр под 4 вд? не пойму, можешь показать
Я так и понял, что ты насчёт клапана, но нет, он тоже родной. Насчёт "показать" - увы. "Колокол" просто с отверстием под кардан, соответственно, у 2wd "колокол" без него, "потроха" одинаковые.




Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2020-)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость