Страница 5 из 9

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 03 окт 2020, 13:29
alex666
Ахмадеев Равиль писал(а):alex666
Правильно пишите, никакой колхоз городить не нужно. Только ровный пол со сложенными спинками получается не с родной докаткой (125/90D16), а с докаткой от АУТа, вроде размер 135/90D16.
В служебном ноуте есть сводная таблица, могу выложить. (Пишу с телефона)

А в том видео чел показывает ровный пол при сложенных сидениях, возможно там докатка другая?

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 03 окт 2020, 13:33
Ахмадеев Равиль
alex666
Напишите мне в личку Вашу электронку - пришлю свою сводную таблицу.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 03 окт 2020, 13:35
Ахмадеев Равиль
alex666
С штатной докаткой пол багажника получается немного ниже уровня сложенных спинок. Если только что то подкладывать под полку багажника.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 03 окт 2020, 14:03
alex666
Ахмадеев Равиль писал(а):alex666
Напишите мне в личку Вашу электронку - пришлю свою сводную таблицу.

Спасибо за предложение, на Лансере докатка здорово помогла с увеличением багажного отделения, а в Асе это пока не особо актуально - багажник и так вечно пустой.
Речь про этот файл?
Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017 - докатки ASXjpg.jpg

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 03 окт 2020, 14:10
Дубль
То, что ASX не собирают в России тоже внешние причины?

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 03 окт 2020, 20:28
Ахмадеев Равиль
alex666
alex666 писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):alex666
Напишите мне в личку Вашу электронку - пришлю свою сводную таблицу.

Спасибо за предложение, на Лансере докатка здорово помогла с увеличением багажного отделения, а в Асе это пока не особо актуально - багажник и так вечно пустой.
Речь про этот файл?
Изображение

Да, Это мой файл. О нем писал.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 18 ноя 2020, 12:01
megaaxel
Счастливым обладателям 2020-го MY с руками: Mitsubishi ASX Service Manual & Body Repair Manual, MY 2020.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 18 ноя 2020, 12:45
URFO66_NT
megaaxel
А есть гденить такой мануал на 1.6 11года файлом? Или только онлайн?

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 18 ноя 2020, 12:51
Ахмадеев Равиль
URFO66_NT
Смотрим ТУТ
Электросхемы в разделе 90 -CIRCUIT DIAGRAMS

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 18 ноя 2020, 12:52
Семен Семеныч

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 18 ноя 2020, 13:26
megaaxel
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты А есть гденить такой мануал на 1.6 11года файлом?

как такового, "одним файлом" нет. у меня, по крайней мере, точно.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 18 ноя 2020, 13:50
Владислав Голуб
Дубль писал(а):То, что ASX не собирают в России тоже внешние причины?


Это счастье)

Дубль писал(а):Тогда есть надежда, что проблема с закисанием ручника решена. :class:


Если сравнивать более современную систему с привычными механическими ручниками, то у электромеханического агрегата будут как довольно весомые плюсы, так и минусы. Например:

Преимущества и недостатки EPB
• В салоне EPB не занимает много места, так как система оснащена удобной кнопкой, а не рычагом, который постоянно заедает и «не хочет» вставать в нужное положение. Но, в отличие от более современной конструкции механический ручник позволяет контролировать с каким усилием будет совершаться торможение.
• Хоть EPB и не нужно регулировать в процессе использования (каждую 1 000 км электроника проводит самостоятельную диагностику и подтягивает ручник при необходимости), он становится совершенно бесполезным элементом, когда АКБ автомобиля полностью разряжена (причем при долгой стоянке сам ручник первый будет разряжать аккумулятор). Поэтому снять с ручника не получится.
• В отличие от старой системы электромеханический ручник не позволяет машине откатываться на подъеме.
• EPB способен самостоятельно включаться, он обладает большим функционалом, но, и стоит значительно дороже.
• В электромеханическом ручнике отсутствуют тросики, которые имеют свойство рваться в самый ненужный момент или примерзать при отрицательных температурах.


Многие сомневаются, что в критической ситуации электромеханика сработает лучше. Допустим, водитель ТС внезапно потерял сознание во время движения. Если между сиденьями расположен привычный рычаг, то пассажир, находящийся рядом, может сообразить быстро его дернуть. Догадаться о кнопке, которая установлена где-то на консоли будет намного сложнее. Кроме этого EPB тормозит более плавно, поэтому в случае экстренного торможения от него будет меньше толку. То же самое касается и любителей «подрифтовать». Им придется забыть о красивых вхождениях в резкие повороты, так как электромеханика просто не допустит таких виражей.
Очень редко (но, все же такое происходит) электроника выходит из строя и элементарно не дает разблокировать тормоза. Некоторые жалуются, что такое частенько происходит при высоких морозах. В такой ситуации остается только вызывать эвакуатор.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 18 ноя 2020, 14:07
MupoTBopeu
Владислав Голуб писал(а):Источник цитаты Допустим, водитель ТС внезапно потерял сознание во время движения. Если между сиденьями расположен привычный рычаг, то пассажир, находящийся рядом, может сообразить быстро его дернуть. Догадаться о кнопке, которая установлена где-то на консоли будет намного сложнее.

А если стояночный тормоз на педальке ?

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 18 ноя 2020, 14:53
Владислав Голуб
MupoTBopeu, тогда так

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 18 ноя 2020, 17:17
alex666
На многих современных машинах с электронным ручником есть функционал просушки тормозных дисков, но платить за это приходится повышенным расходом колодок, особенно задних. Народ пишет что к 30-40 тысячам км на BMW X3-7 с такой системой задние колодки чуть ли не в ноль.