Страница 6 из 9

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 00:51
Владислав Голуб
alex666, красота комфорт требует жертв. Зато на томоз на светофоре нажал, ногу убрал, а машинка стоит. На газ слегка надавил — ручник снялся. Лепота.

А у нас нейтралку тыркаешь и следишь за тем, чтобы не катилась.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 16:15
alex666
Владислав Голуб писал(а):alex666, красота комфорт требует жертв. Зато на томоз на светофоре нажал, ногу убрал, а машинка стоит. На газ слегка надавил — ручник снялся. Лепота.

А у нас нейтралку тыркаешь и следишь за тем, чтобы не катилась.


Я уже привык на светофорах втыкать нейтралку и затягивать ручник, осталось жену приучить. А ещё, после покупки ASX я теперь всегда использую ручной тормоз и на парковке, а то за 10 лет на лансере он у меня рассыпался в пыль из-за крайне редкого использования.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 16:21
Ахмадеев Равиль
alex666
А разве это правильно на светофоре селектор вариатора переводить в положение N?

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 17:30
Владислав Голуб
Ахмадеев Равиль, а разве режим нейтрали отличается от режима паркинга?

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 17:57
Ахмадеев Равиль
Владислав Голуб
Обязательно отличается.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 18:01
KOPERNIK
Владислав Голуб писал(а):Источник цитаты разве режим нейтрали отличается от режима паркинга

Вообще-то да - в Р-режиме блокируются колеса, в N - нет.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 18:50
Владислав Голуб
Ахмадеев Равиль, чем же блокировка вала спасает вариатор, повышенным давлением масла?

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 20:17
Ахмадеев Равиль
Владислав Голуб
Владислав Голуб писал(а):Источник цитаты чем же блокировка вала спасает вариатор, повышенным давлением масла?

Когда то читал статью, что при кратковременных остановках (светофор, посадка-высадка пассажира) не нужно переключать селектор в N или Р, достаточно в режиме D удерживать педаль тормоза (что для АКПП и для вариатора).
Ну и вот ссылки на вскидку ("глубоко" не копал) ТУТ, ТУТ, ТУТ.
Для себя выводы сделал уже давно, по этому и купил ASX c мотором 1,6 .

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 20:51
Владислав Голуб
Ахмадеев Равиль, я вас услышал. В таком случае вот вам ещё одно авторитетное мнение — команды инженеров Mitsubishi:
Изображение


Объясняется это просто: в режиме D весь трак находится в постоянном зацеплении, авто пытается крутить колёса, но вы их сдерживаете тормозом. Поэтому тут по-любому либо в П, либо в Н.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 21:14
Ахмадеев Равиль
Владислав Голуб
Все зависит от времени без движения.
Опять же - просто отпустив педаль тормоза, Вы тронетесь с места быстрее, чем нажмете педаль тормоза, переключите в режим D, отпустите ручник, потом только педаль газа... А бывает что сзади уже и бибикают. Наверное по этому часто замечаю что я особо не газуя уже уехал с перекрестка, а сзади стоявшие машины отстали на значительное расстояние. :D

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 22:04
Владислав Голуб
Ахмадеев Равиль, ручник необязателен

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 22:06
Ахмадеев Равиль
Владислав Голуб
Владислав Голуб писал(а):Источник цитаты ручник необязателен

Если переводить в Р.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 22:53
Владислав Голуб
Ахмадеев Равиль, если нет уклона.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 23:04
Ахмадеев Равиль
Владислав Голуб
Но человек в силу своих анатомических возможностей не всегда может адекватно оценить - есть уклон или нет. Например, на Урале, есть дороги с постоянным уклоном/подъемом длиной порядка 40км. И очень многие не могут понять почему машина тяжело едет или легко катится. И таких мест (коротких по длине) очень много, в частности, у нас в Казани полно по городу перекрестков с каким либо уклоном/подъемом. В таких местах просто перевод селектора в N (без ручника) уже не "прокатит", можно очень легко и быстро найти себе проблемы. Понятно что каждый сам решает для себя как ему ездить и рулить, учить и убеждать я не буду.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 19 ноя 2020, 23:28
Владислав Голуб
Ахмадеев Равиль, мы обсуждаем лишь вред для авто использования нейтрали.

А на счёт не пособности оценить — согласен с вами. Мой инструктор любил повторять: «Не уверен — опасайся».