Страница 7 из 9

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 20 ноя 2020, 01:13
alex666
Ахмадеев Равиль писал(а):alex666
А разве это правильно на светофоре селектор вариатора переводить в положение N?

Конечно не на каждом, если стоять недолго, то держу ногу на тормозе, а если дольше - втыкаю N. Да, согласен, что так делать совсем необязательно, но мне тупо лень держать педаль тормоза, плюс эту привычку я перенял от нашего директора, он на всех машинах так делал и когда сажал меня за руль - я старался ему подражать.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 20 ноя 2020, 04:34
MupoTBopeu
Теперь понятно почему авто с акпп хронически тупят.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 20 ноя 2020, 08:43
Владислав Голуб
MupoTBopeu, я думаю, авто с акпп хронически тупят по причине залипания в телеыоне на светофорах)))

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 20 ноя 2020, 10:00
MupoTBopeu
Владислав Голуб
Не факт. Со светофора никто с двух педалей не стартует и в штатном режиме акпп надо время чтобы передать весь момент с коленвала на колеса, ну и большинство боится что акпп опять придётся ремонтировать.
Это конечно решается чиповкой, но небольшой лаг всё равно остаётся.
На мехе тоже лаг есть пока ведомый диск скользит, но он сильно зависит от пилота.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 20 ноя 2020, 12:45
Владислав Голуб
MupoTBopeu, ну, это понятно, что механика стартанёт быстрее.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 22 ноя 2020, 01:17
causticnem
Ахмадеев Равиль писал(а):alex666
А разве это правильно на светофоре селектор вариатора переводить в положение N?
Совершенно непринципиально P или N. Я всегда перевожу в N, это удобно.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 22 ноя 2020, 01:19
causticnem
MupoTBopeu писал(а):Теперь понятно почему авто с акпп хронически тупят.
Опять мифология пошла :facepalm:

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 22 ноя 2020, 01:25
causticnem
MupoTBopeu писал(а):Владислав Голуб...ну и большинство боится что акпп опять придётся ремонтировать...
Ну реально, сколько можно ерунду нести? Никаких проблем ни с jf011e за 10 лет активной эксплуатации+куча тюнинга, ни с dq250 - за 6 лет ещё более активной эксплуатации со стороны супруги.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 22 ноя 2020, 01:26
causticnem
Владислав Голуб писал(а):MupoTBopeu, ну, это понятно, что механика стартанёт быстрее.
Мне лично не понятно, из каких соображений этот глубокомысленный вывод "вытекает".

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 22 ноя 2020, 04:01
MupoTBopeu
causticnem
Я не утверждаю что вариатор - амно, но реально, на светфорах наблюдаю - кто на мехе - трогаются быстрее, кто на акпп - секунду - две тупят. Есичё у нас в городе ещё много праворуких ипонцев и подавляющее большинство на акпп.
А, ну лады, особенно нивы, и уазики ещё затупляют, но не столько на старте сколько при переключениях.

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 22 ноя 2020, 12:46
causticnem
MupoTBopeu писал(а):causticnem
Я не утверждаю что вариатор - амно, но реально, на светфорах наблюдаю - кто на мехе - трогаются быстрее, кто на акпп - секунду - две тупят. Есичё у нас в городе ещё много праворуких ипонцев и подавляющее большинство на акпп.
А, ну лады, особенно нивы, и уазики ещё затупляют, но не столько на старте сколько при переключениях.
Ваши наблюдения, мягко говоря, весьма спорны:
1. "Кто на мехе" - это кто? МКПП сейчас, особенно на более менее новых авто - реликт.
2. Вы как тип КПП определяете, во окна заглядываете? Ну так даже с нашей, "кроссоверной высоты" мало чего у соседа в потоке можно разглядеть, даже на "пузотёрке "
3. Те, у кого акпп (непринципиально, какая) со светофоров не "рвут" (особенно на "гражданских авто") вовсе не потому, что "тупят", просто чувствуют себя более расслабленно, т.к. понимают, что авто и так поедет безо всяких "подтыканий"
4. АКПП у "прульных" авто тоже сильно отличаются. Конечно, встречаются "динозавры" времён Русско-японской войны, там - да, автоматы туповаты, и то, например, во Владике есть бешеный Mitsubishi Airtrek, который едет 0-100 за 2 сек. на старой четырехступной АКПП, правда усиленной, чтобы не рвало привода.
5. Кстати, классический АКПП сейчас тоже редкость, который можно встретить только в "премиуме"

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 22 ноя 2020, 12:52
koresh
causticnem писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Владислав Голуб...ну и большинство боится что акпп опять придётся ремонтировать...
Ну реально, сколько можно ерунду нести? Никаких проблем ни с jf011e за 10 лет активной эксплуатации+куча тюнинга, ни с dq250 - за 6 лет ещё более активной эксплуатации со стороны супруги.

Валентин варик то тюниный на твоём фыче, есть там косячёк заводом заложенные, если этот косячёк убрать сразу то жить варик будет долго, только жижу успевай менять

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 22 ноя 2020, 13:02
causticnem
koresh писал(а):
causticnem писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Владислав Голуб...ну и большинство боится что акпп опять придётся ремонтировать...
Ну реально, сколько можно ерунду нести? Никаких проблем ни с jf011e за 10 лет активной эксплуатации+куча тюнинга, ни с dq250 - за 6 лет ещё более активной эксплуатации со стороны супруги.

Валентин варик то тюниный на твоём фыче, есть там косячёк заводом заложенные, если этот косячёк убрать сразу то жить варик будет долго, только жижу успевай менять
Александр, ты будешь удивлен, но кроме доп.радиатора и колокола с дыркой под 4wd там всё сток: никаких шариков на ролики и т.п. Масло меняется каждые 30-40 тыс.км, перед поездкой cvt прогревается, вот и всё :)

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 22 ноя 2020, 13:08
koresh
causticnem
Я про клапан имел ввиду
Валя а что там за отверстие в гтр под 4 вд? не пойму, можешь показать

Отличия ASX 2020 от ASX 2013 и 2017

Добавлено: 22 ноя 2020, 13:32
causticnem
koresh писал(а):causticnem
Я про клапан имел ввиду
Валя а что там за отверстие в гтр под 4 вд? не пойму, можешь показать
Я так и понял, что ты насчёт клапана, но нет, он тоже родной. Насчёт "показать" - увы. "Колокол" просто с отверстием под кардан, соответственно, у 2wd "колокол" без него, "потроха" одинаковые.