Александр032
Готовы в центр крыши врезать? Турбо 2001-? На http://forum.ci-bi.ru/ другие варианты не рассматривают.
Рации и радиостанции
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:54
- Город: Брянск
- Авто: ASX 1,6 S08 MT grey
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#47
klen
В центр не обязательно, можно с краю, но на крыше и обязательно врезать! Страшного в этом ничего не вижу, тем более что штырь антенны легко снимается (в городе рация не особо нужна).
Турбо 2001-? Да, там эту антенну предлагают (но на штырь 2 метра я вряд ли срглашусь)) и рацию Мегаджет 600турбо. Изучив тот форум, понимаешь что вариант с рацией в прикуриватель и антенной на магните уже совсем не вариант , и лишние километров 10 дальности связи иногда могут быть совсем не лишние... тьфу 3 раза.
В центр не обязательно, можно с краю, но на крыше и обязательно врезать! Страшного в этом ничего не вижу, тем более что штырь антенны легко снимается (в городе рация не особо нужна).
Турбо 2001-? Да, там эту антенну предлагают (но на штырь 2 метра я вряд ли срглашусь)) и рацию Мегаджет 600турбо. Изучив тот форум, понимаешь что вариант с рацией в прикуриватель и антенной на магните уже совсем не вариант , и лишние километров 10 дальности связи иногда могут быть совсем не лишние... тьфу 3 раза.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#49
Честно говоря когда ездили на 2-х машинах на море пользовались переносным комплектом из 2-х раций. По трассе до 3-х км по ровной дороге и около 1 км на пригорках более чем достаточно. И эфир чистый, нет помех, частота уже совсем другая. Выбор очень большой:
http://market.yandex.ru/catalogmodels.x ... &hid=91470
http://www.radio-station.ru/
и никаких подключений
http://market.yandex.ru/catalogmodels.x ... &hid=91470
http://www.radio-station.ru/
и никаких подключений
- ra3zom
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
- Город: Белгородская область
- Авто: ASX S08 СЕРЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#50
Ребята извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу. Просто решил поумничать.
Связь бывает профессиональной, любительской и гражданской.
Соответственно пользователи связи бывают - профессионалы, любители и граждане.
Для первых и вторых писать не интересно - они умные и сами все знают.
http://www.radioscanner.ru/
Пишу для нас для граждан.
Существуют 2 вида частот на которых можно работать простым гражданам без разрешения
1) гражданский диапазон (27 МГц)
2) LPD/PMR диапазон (433 MГц да-да именно диапазон наших автосигналок)
В практическом плане (для авто) эти диапазоны можно разделить по типу пользования:
2 диапазон - для переговоров между собой (колонной) без внешних антенн 2-4 км, с внешними антеннами 8-10 км.
1 диапазон - для связи с внешним миром.
На этих частотах работают службы спасения, различные гражданские объеденения и водители.
Гражданский диапазон отличается несложной аппаратурой (на любой вкус и кошелек) и длинными (в идеале 300/27/4=2.77 метра) антеннами.
Все что меньше 2.77 метра есть укорочение (с помошью катушки у основания), что не есть хорошо.
Типы крепления - врезка, магнит и скоба.
Последний тип крепления самый надежный и профессиональный
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=10802
Крепление на магнит только для легких антенн (менее 70 см. и как можно легче) и только по центру крыши.
Подложить под магнит ничего нельзя (чтобы крышу не царапать) т. к. кузов машины это электрический противовес и с магнитом должен быть контакт.
Врезка - это для профессионалов.
Тип радиостанции не важен. Главный принцип - мощи и каналов побольше. (4Вт и 40 каналов - это не для нас).
Крепление рации в салоне должно соответствовать критериям безопасности и открытости корпуса для охлаждения.
Питание только напрямую от аккамулятора. На заглушенной машине работать на передачу не рекомендуется.
Часто для устранения помех от генератора требуется фильтр по питанию.
Связь бывает профессиональной, любительской и гражданской.
Соответственно пользователи связи бывают - профессионалы, любители и граждане.
Для первых и вторых писать не интересно - они умные и сами все знают.
http://www.radioscanner.ru/
Пишу для нас для граждан.
Существуют 2 вида частот на которых можно работать простым гражданам без разрешения
1) гражданский диапазон (27 МГц)
2) LPD/PMR диапазон (433 MГц да-да именно диапазон наших автосигналок)
В практическом плане (для авто) эти диапазоны можно разделить по типу пользования:
2 диапазон - для переговоров между собой (колонной) без внешних антенн 2-4 км, с внешними антеннами 8-10 км.
1 диапазон - для связи с внешним миром.
На этих частотах работают службы спасения, различные гражданские объеденения и водители.
Гражданский диапазон отличается несложной аппаратурой (на любой вкус и кошелек) и длинными (в идеале 300/27/4=2.77 метра) антеннами.
Все что меньше 2.77 метра есть укорочение (с помошью катушки у основания), что не есть хорошо.
Типы крепления - врезка, магнит и скоба.
Последний тип крепления самый надежный и профессиональный
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=10802
Крепление на магнит только для легких антенн (менее 70 см. и как можно легче) и только по центру крыши.
Подложить под магнит ничего нельзя (чтобы крышу не царапать) т. к. кузов машины это электрический противовес и с магнитом должен быть контакт.
Врезка - это для профессионалов.
Тип радиостанции не важен. Главный принцип - мощи и каналов побольше. (4Вт и 40 каналов - это не для нас).
Крепление рации в салоне должно соответствовать критериям безопасности и открытости корпуса для охлаждения.
Питание только напрямую от аккамулятора. На заглушенной машине работать на передачу не рекомендуется.
Часто для устранения помех от генератора требуется фильтр по питанию.
Я узнал, что у меня Есть огромная семья —
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
- ra3zom
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
- Город: Белгородская область
- Авто: ASX S08 СЕРЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#51
Я узнал, что у меня Есть огромная семья —
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
- ra3zom
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
- Город: Белгородская область
- Авто: ASX S08 СЕРЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#54
Vic
При пересечении границы могут быть проблемы.
Так же миллиционер может потребовать сертификат и документ подтверждающий законность приобретения.
ra3zom писал(а):на которых можно работать простым гражданам без разрешения
При пересечении границы могут быть проблемы.
Так же миллиционер может потребовать сертификат и документ подтверждающий законность приобретения.
Я узнал, что у меня Есть огромная семья —
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
-
- Модератор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:23
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 23 раза
#55
ra3zom
Обычная портативка с автоадаптором или как его называют еще каблуком. Связь из салона на штатную антенну около 500. Метров, на улице -1.5 км. Если прикупить магнитную антенну связь будет около 6 км.
В общем в машину надо ставить нормальный комплект с достойной антенной
Обычная портативка с автоадаптором или как его называют еще каблуком. Связь из салона на штатную антенну около 500. Метров, на улице -1.5 км. Если прикупить магнитную антенну связь будет около 6 км.
В общем в машину надо ставить нормальный комплект с достойной антенной
Антенна для радиотанции
#58привет собратьям, машина у же год в эксплуатации, но наступила потребность перегнать ее через ВСЮ страну (с Дальнего Востока в Питер). В качестве дорожного "инструмента" сочли нужным установить радиостанцию СВ диапазона (АМ/FM) для контактов с дальнобойщиками. Радиостанцию выбрал, антенну тоже почти выбрал. Но проблема с ее (антенны) креплением - лучше на крыше. На магните не рекомендуют, на 100 км/ч сдует , да и на тряске крышу потрет. Лучше крепить на кронштейн жестко с контактом к массе (оч.рекомендуют) ВОПРОС:
1 - у кого есть опыт крепления антенны на крышу ФЫЧ, поделитесь....
2 - у кого есть схема (картинка) крепления рейлинга к крыше (вроде там болт ближе к крышке багажника под заглушкой есть) ? гайка приварена с внутренней стороны ?
3 - у кого есть опыт крепления багажника - в рейлинте заглушки, как крепится сам багажник?
1 - у кого есть опыт крепления антенны на крышу ФЫЧ, поделитесь....
2 - у кого есть схема (картинка) крепления рейлинга к крыше (вроде там болт ближе к крышке багажника под заглушкой есть) ? гайка приварена с внутренней стороны ?
3 - у кого есть опыт крепления багажника - в рейлинте заглушки, как крепится сам багажник?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#59
страник
Докладываю, использую антенну на магните, не сдувает и при 160 проверено. А про багажник и его крепление почитайте, на форуме все есть. И вообще почитайте форум, тогда не прийдется создавать новые темы, как эта, да еще и в разделе проблемы возникнувшие в ходе эксплуатации.
Докладываю, использую антенну на магните, не сдувает и при 160 проверено. А про багажник и его крепление почитайте, на форуме все есть. И вообще почитайте форум, тогда не прийдется создавать новые темы, как эта, да еще и в разделе проблемы возникнувшие в ходе эксплуатации.
#60
29RUS писал(а):страник
Докладываю, использую антенну на магните, не сдувает и при 160 проверено. А про багажник и его крепление почитайте, на форуме все есть. И вообще почитайте форум, тогда не прийдется создавать новые темы, как эта, да еще и в разделе проблемы возникнувшие в ходе эксплуатации.
Спабисо модераторам, что навели на путь (ответов) истинный. А то пробовал через поиск форума найти "антенны" и "рации", но куда нужно не попал.
Эту ветку перечитал, остались вопросы: на магните держится для 160 это по ровной дороге ? или на протяжении 9 тыс. км (средняя скорость будет 90-110 км) ? а то мне ехать от Хабаровска - крышу не протрет ? Что-то подкладываете под магнит? как вариант я рассматривал поставить магнит за стандартной антенной радио в конце крыши, но перед срезом 5 двери, а на срез двери (в верхней точке по центру) одеть что-то типа ограничителя чтобы магнит на сползал.
А какая у вас антенна (марка) ? и длина ?какая дальность связи?
прокрепление багажника и/или монтаж (заводской) рейлингов к крыше ссылку можно дать ? заранее благодарен.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость