Как не крути, из нематериальных благ они могут только спасибо сказать... ну, или большое спасибо!
Ну, или такой вариант:
Пусть Рольф сделают всем ОД рекомендацию разместить в салонах стенды с рекламой нашего клуба, что было бы неплохо! Но в итоге они понесут приличные финансовые потери! Так как владелец ASXа или потенциальный покупатель будут владеть более полной информацией и их будет не так уж просто развести на деньги!
Так что вот...
Одноклубникам с Вологодской области, чтобы получить скидку на ТО придется проехать почти 600 км и столько же обратно! Так как официалы Вологодской области категорически отрицают, а точнее просто игнорируют партнерскую программу с нашим клубом!
Программы лояльности у дилеров Mitsubishi
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#33
Vovik71
а мне не дали ничего. Причем я то просила
а мне не дали ничего. Причем я то просила
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#34
Мне кажется выгодный трейд ин очень даже неплохая лояльность, если они будут забирать наши машины по их рыночной цене, плюс к этому проверки за счет дилера, мне кажется будет очень даже неплохо.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- ruflex
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
- Город: Череповец
- Авто: ASX S11 CVT Серебристый
- Пробег: 55000
- :
#35
DEN333 писал(а):выгодный трейд ин очень даже неплохая лояльность
Замечательная лояльность!
Но многие, действительно, захотят другую марку авто, поэтому трейд-ин будет нужен уже в других автосалонах!
29RUS писал(а):И не только Вологодские.
Вот и коллега с Архангельской области подтверждает мои слова об отсутствии взаимности между клубом и официалами.
Мы пиарим ASX, уговариваем потенциальных клиентов, устраиваем мероприятия по развитию клуба и марки в целом! Наш клуб только положительно влияет на увеличение продаж ASX! А со стороны многих ОД нет даже признания нашего клуба, не говоря уже о льготных условия обслуживания и т.д.
Поэтому, я предлагаю, для начала, попросить просто УВАЖЕНИЯ к нашему клубу!!! А в чем это УВАЖЕНИЕ будет выражаться, пусть ответит сам Рольф!!! За что они уважают нас??? Если есть конечно у них такое чувство... Пусть сами скажут что для них означает наше сообщество...Что они могут сделать для нас такого нематериального, чтобы ЛЮДЯМ просто понравилось???
Ну, а за нами не заржавеет! Правда, друзья?
С Уважением, Дмитрий.
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#36
ruflex, к сожалению, уже не раз подмечено, что Рольф-импорт признает в нашей стране только 2 города: Питер и Москву. Причем, в Питере рекламной работы и мероприятий проводится даже больше, наверное, из-за большой активности питерского Рольф-Карлайна.
А до всех остальных городов и дилерских центров им дела нет. И провинциальные ОД, не чувствуя на загривке тяжелой суровой руки начальства, делают что хотят и как хотят.
Выход из этой ситуации один: стучать на всех этих ОД, в том числе на ваш, нашим знакомым представителям Рольф-импорта, которые на каждой личной встрече клятвенно уверяют нас, что мы все для них очень важны, важно наше мнение, любое наше слово и они расшибутся о стенку, чтоб исполнить наши прихоти...
Правда, как пишет DEN333, на письма не очень-то кто реагирует... Я свое письмецо закинул, посмотрим, как пройдет. Если связь установлю, обязательно стукну на ваших обидчиков в Вологде ! Пущай знают наших !
А до всех остальных городов и дилерских центров им дела нет. И провинциальные ОД, не чувствуя на загривке тяжелой суровой руки начальства, делают что хотят и как хотят.
Выход из этой ситуации один: стучать на всех этих ОД, в том числе на ваш, нашим знакомым представителям Рольф-импорта, которые на каждой личной встрече клятвенно уверяют нас, что мы все для них очень важны, важно наше мнение, любое наше слово и они расшибутся о стенку, чтоб исполнить наши прихоти...
Правда, как пишет DEN333, на письма не очень-то кто реагирует... Я свое письмецо закинул, посмотрим, как пройдет. Если связь установлю, обязательно стукну на ваших обидчиков в Вологде ! Пущай знают наших !
Все время забываю код домофона !
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3778
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 608 раз
#37
Дело в том, что все официалы на перефирии и т.п. - это определенный хозяин который решил работать под "крылом" Рольфа и ему особо нет смысла "дружить" с клубами, на предоставлении скидки он (хозяин) теряет свою маржу
- ruflex
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
- Город: Череповец
- Авто: ASX S11 CVT Серебристый
- Пробег: 55000
- :
#38
Andrey191178
Вы правы, Андрей!
Но при всем желании Рольф может только рекомендовать сотрудничать... Приказывать в данном направлении они не могут.
В настоящее время большинство машин обслуживаются у ОД, а те получают при этом неплохую прибыль. Но еще годик-полтора и количество людей делающих ТО у официалов будет уменьшаться, т.к. гарантия уже будет заканчиваться к тому времени. Многие будут обслуживаться у "своих" проверенных мастеров. К сожалению рост продаж по ФЫЧам замедлился (рынок насытился, да и конкуренты не дремлют). В итоге, уже Рольфу надо сейчас задумываться о лояльности... материальной или нематериальной, чтобы приумножить клиентов данном направлении и сохранить уже существующих.
Изучив официальный сайт митсу довожу данные:
ОД открыты в 74 городах, есть ссылки на 115 официальных центров...
наши ОД-партнеры есть в 15 городах, всего 33 центра предлагают льготное обслуживание. 16 из них расположены в Москве и Санкт-Петербурге. На всю остальную Россию приходиться... сами видите сколько.
Вы правы, Андрей!
Но при всем желании Рольф может только рекомендовать сотрудничать... Приказывать в данном направлении они не могут.
В настоящее время большинство машин обслуживаются у ОД, а те получают при этом неплохую прибыль. Но еще годик-полтора и количество людей делающих ТО у официалов будет уменьшаться, т.к. гарантия уже будет заканчиваться к тому времени. Многие будут обслуживаться у "своих" проверенных мастеров. К сожалению рост продаж по ФЫЧам замедлился (рынок насытился, да и конкуренты не дремлют). В итоге, уже Рольфу надо сейчас задумываться о лояльности... материальной или нематериальной, чтобы приумножить клиентов данном направлении и сохранить уже существующих.
Изучив официальный сайт митсу довожу данные:
ОД открыты в 74 городах, есть ссылки на 115 официальных центров...
наши ОД-партнеры есть в 15 городах, всего 33 центра предлагают льготное обслуживание. 16 из них расположены в Москве и Санкт-Петербурге. На всю остальную Россию приходиться... сами видите сколько.
С Уважением, Дмитрий.
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#39
ruflex, вот официальный ответ Рольф-импорта:
Добрый день, Андрей, Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors.
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить следующее.
Сотрудники клиентской службы ООО "РОЛЬФ Импорт" всегда готовы оказать консультационную помощь по продукции марки Mitsubishi и послепродажному обслуживанию автомобилей, ответить на вопросы, которые находятся в компетенции Дистрибутора, чтобы обеспечить необходимое содействие, если у владельца автомобиля Mitsubishi возникли сложности при обращении в официальный дилерский центр. В компетенцию Импортера также входит рассмотрение жалоб и претензий, поступающих от клиентов дилерских центров. Каждое обращение клиента рассматривается нами в индивидуальном порядке, при необходимости, в процессе рассмотрения мы связываемся с дилерским центром и можем предоставить рекомендации по урегулированию вопросов клиента.
Из Вашего электронного письма не совсем понятно, какое содействие со стороны Дистрибутора Вам необходимо. В связи с этим, просим Вас описать ситуацию более предметно, и сообщить нам дополнительную информацию: ФИО владельца автомобиля, название дилерского центра, идентификационный номер (VIN) автомобиля.
Если опустить всю "воду", то можно понять, что вам нужно сказать, какой салон вас обидел, как называется, ваши ФИО, и прочее. Рассказывайте где этот гадский салон, что скидок по карте не дает ! Наши письма все-таки читают !
Добрый день, Андрей, Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors.
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить следующее.
Сотрудники клиентской службы ООО "РОЛЬФ Импорт" всегда готовы оказать консультационную помощь по продукции марки Mitsubishi и послепродажному обслуживанию автомобилей, ответить на вопросы, которые находятся в компетенции Дистрибутора, чтобы обеспечить необходимое содействие, если у владельца автомобиля Mitsubishi возникли сложности при обращении в официальный дилерский центр. В компетенцию Импортера также входит рассмотрение жалоб и претензий, поступающих от клиентов дилерских центров. Каждое обращение клиента рассматривается нами в индивидуальном порядке, при необходимости, в процессе рассмотрения мы связываемся с дилерским центром и можем предоставить рекомендации по урегулированию вопросов клиента.
Из Вашего электронного письма не совсем понятно, какое содействие со стороны Дистрибутора Вам необходимо. В связи с этим, просим Вас описать ситуацию более предметно, и сообщить нам дополнительную информацию: ФИО владельца автомобиля, название дилерского центра, идентификационный номер (VIN) автомобиля.
Если опустить всю "воду", то можно понять, что вам нужно сказать, какой салон вас обидел, как называется, ваши ФИО, и прочее. Рассказывайте где этот гадский салон, что скидок по карте не дает ! Наши письма все-таки читают !
Все время забываю код домофона !
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#40
ребята! Вы все в определённой степени правы, и в каких-то моментах ошибаетесь... и прекрасно знаю как ruflex рубится с Череповецким и Вологодским ОД из-за скидок!!! и не только он, поверьте! много одноклубников из различных городов России ведут сейчас переговоры с представителями своих ОД о скидках для Клуба, а следовательно и для себя! и результаты этих переговоров уже есть, некоторые ОД идут на сотрудничество. но некоторые - нет... а причина проста - они монополисты в данном регионе, и, если даже они не будут сотрудничать с нашим Клубом, всёравно народ поедет к ним, ибо больше - некуда.... на этом они и играют...
НО!!! то что сейчас у нас в Партнёрах столько ОД по всей стране - это огромный плюс и заслуга каждого из нас! не верите - проверьте! если кто-нибудь найдёт на каком-нибудь автомобильном форуме столько же Партнёров среди Официальных Дилеров, как и у нас - самолично поставлю ему 10 плюсов в репутацию)))) уверяю - в плане партнёрства с ОД наш Клуб - уникален!
теперь по Рольф-Импорту.
официальный импортёр НЕ может дать указание всем ОД в России сотрудничать с нашим Клубом! он просто не имеет право заставлять автосалон давать нам скидки, Дима всё верно говорит. рекомендательное письмо от Рольф-Импорта по ВСЕМ официальным дилерам Митсубиши в России было разослано дважды! в письме было указано, что Рольф-Импорт официально является партнёром автомобильного Клуба mitsubishi-asx.net, этот Клуб является официальным Клубом Митсубиши ASX в России, и импортёр настоятельно рекомендует всем дилерским центрам, работающим под его патронажем, сотрудничать с данным Клубом и установить Партнёрские отношения. НО заставить это сделать импортёр просто не может... отклик среди ОД был. но, разумеется, не повсеместный...
более того скажу следующее. многие представители ОД из регионов не только читают наш форум, но и зарегистрированны здесь! и техническую информацию черпуют именно от нас. но скидки даются только после подписания приказа управляющим данного конкретного дилерского центра... а на это, как Вы понимаете, ибут не все (причина описана выше).
да, выше упомянутое письмо Рольф-Импорт рассылает по дилерским центрам с определённой периодичностью. после этого рассылаются письма уже от Клуба с предложением о сотрудничестве. после отклика начинается стадия переговоров. НО! всегда легче общаться лично. поэтому повторюсь: если у Вас есть желание получать скидки в Вашем дилерском центре - пишите! будем вместе пытаться добиться установления Партнёрских отношений! рано или поздно мы всё равно добьёмся результата!
а Рольф-Импорт, к сожалению, в данном вопросе помочь нам не сможет. ту помощь, которую мы можем от него получить в данном вопросе - мы уже получаем.
а вот всё остальное, что Андрей описал в этой теме - очень интересно!!! очень здорово, что работа ведётся и в этом направлении...
НО!!! то что сейчас у нас в Партнёрах столько ОД по всей стране - это огромный плюс и заслуга каждого из нас! не верите - проверьте! если кто-нибудь найдёт на каком-нибудь автомобильном форуме столько же Партнёров среди Официальных Дилеров, как и у нас - самолично поставлю ему 10 плюсов в репутацию)))) уверяю - в плане партнёрства с ОД наш Клуб - уникален!
теперь по Рольф-Импорту.
официальный импортёр НЕ может дать указание всем ОД в России сотрудничать с нашим Клубом! он просто не имеет право заставлять автосалон давать нам скидки, Дима всё верно говорит. рекомендательное письмо от Рольф-Импорта по ВСЕМ официальным дилерам Митсубиши в России было разослано дважды! в письме было указано, что Рольф-Импорт официально является партнёром автомобильного Клуба mitsubishi-asx.net, этот Клуб является официальным Клубом Митсубиши ASX в России, и импортёр настоятельно рекомендует всем дилерским центрам, работающим под его патронажем, сотрудничать с данным Клубом и установить Партнёрские отношения. НО заставить это сделать импортёр просто не может... отклик среди ОД был. но, разумеется, не повсеместный...
более того скажу следующее. многие представители ОД из регионов не только читают наш форум, но и зарегистрированны здесь! и техническую информацию черпуют именно от нас. но скидки даются только после подписания приказа управляющим данного конкретного дилерского центра... а на это, как Вы понимаете, ибут не все (причина описана выше).
да, выше упомянутое письмо Рольф-Импорт рассылает по дилерским центрам с определённой периодичностью. после этого рассылаются письма уже от Клуба с предложением о сотрудничестве. после отклика начинается стадия переговоров. НО! всегда легче общаться лично. поэтому повторюсь: если у Вас есть желание получать скидки в Вашем дилерском центре - пишите! будем вместе пытаться добиться установления Партнёрских отношений! рано или поздно мы всё равно добьёмся результата!
а Рольф-Импорт, к сожалению, в данном вопросе помочь нам не сможет. ту помощь, которую мы можем от него получить в данном вопросе - мы уже получаем.
а вот всё остальное, что Андрей описал в этой теме - очень интересно!!! очень здорово, что работа ведётся и в этом направлении...
- Lanc9
- Старший сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 07:22
- Город: Москва
- Авто: Outlander XL
- Поблагодарили: 5 раз
#41
Правильно написал ЖеньЖенич, Рольф монополист и материальные скидки делать не захочет. Я в Рольф юг лансера покупал и Аут, намекал на скидку - отказали и кроме ковриков ничего не подарили((( а когда тигуан пробивал, на вопрос про скидки сразу дали 3%, так у меня друг там две машины покупал, до 5% обещали, и это я первый раз порог переступил! Рольф жадина!
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#42
Женя, спасибо за ликбез. Я понял сейчас, что зря Рольфу жаловался. То-то я думаю, что они так удивились, как я офигел в атаке !
Будем считать: попытка - не пытка...
Будем считать: попытка - не пытка...
Все время забываю код домофона !
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#43
Андрюха, всё верно сделал!!! ни шагу назад!
Lanc9
я немного о другом говорил, о скидках на ТО... скидки на покупку - как раз обсуждаем в этой теме при помощи Андрея.
Рольф, кстати, во всех салонах предоставляет нам скидку 15% на все запчасти и работы... сложности с региональными ОД. но уверен, с помощью одноклубников заинтересованных в скидках для себя лично и для остальных одноклубников из своего региона, мы постепенно решим и эту проблему!
Lanc9
я немного о другом говорил, о скидках на ТО... скидки на покупку - как раз обсуждаем в этой теме при помощи Андрея.
Рольф, кстати, во всех салонах предоставляет нам скидку 15% на все запчасти и работы... сложности с региональными ОД. но уверен, с помощью одноклубников заинтересованных в скидках для себя лично и для остальных одноклубников из своего региона, мы постепенно решим и эту проблему!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#44
ЖеньЖенич
Прав на все 100%, сам неоднократно участвовал в переговорах с Архангельским ОД, да сдвижки есть, но пока только обещания.
Прав на все 100%, сам неоднократно участвовал в переговорах с Архангельским ОД, да сдвижки есть, но пока только обещания.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Программы лояльности у дилеров Mitsubishi
#45Andrey191178 писал(а):.....
Чтобы немного пояснить, приведу примеры:
- Сделать скидку на автомобиль (на второй и последующий покупаемый)
- Сделать выгоднее Трейд-инг
- Сделать возможным сокращение очереди, при ожидании новой популярной модели (как у нас).
- Сокращение процентной ставки на предоставляемый кредит.
- Сокращение страховой премии КАСКО.
Прошу вас, предлагайте варианты добрых дел которые может Рольф-импорт в лице ОД сделать для нас (членов клуба ASX), когда мы задумаем приобрести следующий автомобиль Mitsubishi.
Сказали, что то, что реально они исполнят. Вот так !
Хотел бы высказать свое мнение по данному предложению.
1)Скидки на ТО и запчасти - примерно раз в год 5-10% в руб 500-1000р., хорошо, но сумма ни о чем., тем более по карте скидка и так есть. (-)
2)Скидки на следующий автомобиль и сокращение очереди - мах что дадут 10-15 тыс. и то через 3-5 лет и не понятно будет ли у нас следующая машина Митсу.(-)
3)% по кредиту - опять же через 3-5 лет и многим кредит не нужен.
4) Сокращение страховой премии КАСКО.
А вот это я думаю , то что надо . Во первых они могут выбить скидки
у СК,. Для них не материально.
Во вторых могут их предоставлять их нам уже сейчас.
Для нас , с учетом разброса цен от 29-80 тыс, периодичности раз в год, очень выгодно. Так же надежность СК и ремонт у ОД,согласование, тоже не мало важный фактор.
И для СК наверное выгодно,народ к ним табуном попрет.
* А ни кто не пробовал с СК наладить контакт?
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя