CHEF
Так мы вообще ничего не понимаем, чего вы хотите. Если вы не предъявляли свои повреждения не магазину, не сервису. Т
Вечный вопрос -"кто виноват?" и "что делать?
- CHEF
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
- Город: Москва (ЮАО)
- Авто: ASX 1.8 Silver
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Ford Mondeo IV
- Поблагодарили: 15 раз
#107
Человек без букв "asx" не стал возвращать, а у меня так вообще крепеж один разкомплектован(болта то нет)...
Да и не оговаривалось такого, да и я не просил и не намекал на возврат дефлектора обратно продавцу!
Да и не оговаривалось такого, да и я не просил и не намекал на возврат дефлектора обратно продавцу!
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#108
CHEF
А вы вообще предъявляли продавцу претензии, что он шумит? Я думаю если бы сразу предъявили. То у вас бы забрали дефлектор без проблем. Окончательное решение магазина и сервиса озвучено, чего вы дальше хотите добиться этой темой?
А вы вообще предъявляли продавцу претензии, что он шумит? Я думаю если бы сразу предъявили. То у вас бы забрали дефлектор без проблем. Окончательное решение магазина и сервиса озвучено, чего вы дальше хотите добиться этой темой?
- CHEF
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
- Город: Москва (ЮАО)
- Авто: ASX 1.8 Silver
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Ford Mondeo IV
- Поблагодарили: 15 раз
#109
29RUS писал(а):CHEF
Так мы вообще ничего не понимаем, чего вы хотите. Если вы не предъявляли свои повреждения не магазину, не сервису. Т
Я в другом районе живу и по времени могу подъехать сейчас только когда все работающие люди спят уже давно! Такова на сейчас у меня ситуация... Фото и скан БУДУТ сегодня ночью!! Даю слово! Если кому интересно - могу подъехать и в живую показать, но опять же глубокой ночью. Я не скрываю ничего - смысл??, т.к. по любому (если позовет сервис или продавец) придется предъявить авто со следами ущерба
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
#110
Мда.....................
Вроде как написано, магазин и сервис готовы сесть за стол перереговоров(начать устранять косяки, будем считать ТРОЮРОДНЫЕ),
а потерпевший?
ну гайки то после смены колёс, надеюсь все подтягивают на следующий день или нет??????????????????
А то потерпевшие завалят шиномонтажки и форум голосовалками.
Вроде как написано, магазин и сервис готовы сесть за стол перереговоров(начать устранять косяки, будем считать ТРОЮРОДНЫЕ),
а потерпевший?
ну гайки то после смены колёс, надеюсь все подтягивают на следующий день или нет??????????????????
А то потерпевшие завалят шиномонтажки и форум голосовалками.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#111
CHEF вы предложения продавца прочли? Они окончательные. Если вы помните, то тему вы создали, чтобы обсудить и решить данный вопрос. Выход один или согласиться с предложениями (которые я считаю справедливы) либо в суд. Тема то смысл потеряла.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#112
ASX-Market писал(а):И вообще красота требует жертв
Класс.
ASX-Market писал(а):Что касаемо того что я не предупредил,мыв каком веке живем есть интернет где можно найти любые отзывы. можно свалить все на клубный магазин типо я ему доверился и тд а я что робот я что не могу 1 раз забыть предупредить да и неочем было предупреждать на тот момент,по этой жизни нинакого нельзя надеятся.
Проблемы с дефлектором есть. Не могли Вы не знать о них.
viewtopic.php?p=266633#266633
Да и к сервису видимо есть претензии
viewtopic.php?p=266432#266432
Так, что не всё так гладко.
Последний раз редактировалось dogmos 18 янв 2013, 19:26, всего редактировалось 2 раза.
- CHEF
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
- Город: Москва (ЮАО)
- Авто: ASX 1.8 Silver
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Ford Mondeo IV
- Поблагодарили: 15 раз
#113
29RUS писал(а):CHEF
А вы вообще предъявляли продавцу претензии, что он шумит? Я думаю если бы сразу предъявили. То у вас бы забрали дефлектор без проблем. Окончательное решение магазина и сервиса озвучено, чего вы дальше хотите добиться этой темой?
Да я вообще не предъявлял претензий продавцу, т.к. Дмитрий человек хороший и внушил доверие к себе... Это скорее в процессе обсуждения в прошлой теме (созданной самим Дмитрием) претензии обратились в его сторону тоже (повторюсь - лично я на Дмитрия "не наезжал").
Лично я адресую претензии именно к сервису/установщику, давшему гарантию на свои работы. Дмитрий мне гарантии письменной на деталь и не давал. Платежный документ - да, давал.
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
- CHEF
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
- Город: Москва (ЮАО)
- Авто: ASX 1.8 Silver
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Ford Mondeo IV
- Поблагодарили: 15 раз
#114
Dima72 писал(а):Мда.....................
Вроде как написано, магазин и сервис готовы сесть за стол перереговоров(начать устранять косяки, будем считать ТРОЮРОДНЫЕ),
а потерпевший?
ну гайки то после смены колёс, надеюсь все подтягивают на следующий день или нет??????????????????
А то потерпевшие завалят шиномонтажки и форум голосовалками.
Вот и я не ощутил подобного что то...
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
- CHEF
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
- Город: Москва (ЮАО)
- Авто: ASX 1.8 Silver
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Ford Mondeo IV
- Поблагодарили: 15 раз
#117
dogmos писал(а):ASX-Market писал(а):И вообще красота требует жертв
Класс.
Ага ..."порадовало"! Дмитрий (asx-маркет), я лично к Вам, как к человеку отношусь ОЧЕНЬ положительно! Как к продавцу товара - могут быть претензии, но это есть работа и Вы ее сами выбрали...
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
#119
CHEF
Давайте вместе с вами, прочитаем сообщение 102,
или кто то, что то не то, пишет или читает, или?????????????????
Хотя тоже есть положительные моменты от этой переписи
несколько дней форуму было чем занятся.
Давайте вместе с вами, прочитаем сообщение 102,
или кто то, что то не то, пишет или читает, или?????????????????
Хотя тоже есть положительные моменты от этой переписи
несколько дней форуму было чем занятся.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#120
CHEF
Так и предъявляйте, обосновано, добивайтесь. Вы же сами не хотите этого делать. Мое мнение таково, Вы решили позвонить в сервис и попытаться раскрутить их на бесплатную тонировку, не получилось и вы решили, что клуб сможет надавить на сервис?
Так и предъявляйте, обосновано, добивайтесь. Вы же сами не хотите этого делать. Мое мнение таково, Вы решили позвонить в сервис и попытаться раскрутить их на бесплатную тонировку, не получилось и вы решили, что клуб сможет надавить на сервис?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя