Что делать со сколами на ЛКП?
- sparrow561
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 11:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S10 CVT cool silver
- Прошлый авто: KIA Picanto
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#138
Ребята, расскажите поподробнее про виды сколов!
Сколы есть, но я визуально не умею определить, какая их глубина?
Т.е. если самая страшная вещь, которую сразу нужно заделывать, - "до металла", как это выглядит? А если всё-таки не до металла?
(здорово, если кто-то сможет показать на фотках!)
И наконец, как правильно обработать скол, перед замазыванием наборчиком "краска+лак"?
Сколы есть, но я визуально не умею определить, какая их глубина?
Т.е. если самая страшная вещь, которую сразу нужно заделывать, - "до металла", как это выглядит? А если всё-таки не до металла?
(здорово, если кто-то сможет показать на фотках!)
И наконец, как правильно обработать скол, перед замазыванием наборчиком "краска+лак"?
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#139
Лучше любой вид сколов заделывать сразу т.к. защитный слой ослаблен.
Перед покраской главное обезжирить, брызнуть вд40 и вытереть насухо.
Перед покраской главное обезжирить, брызнуть вд40 и вытереть насухо.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#140
sparrow561
Если скольчик небольшой и уже "порыжел" (обычно - на капоте), то я ржавчину сначала аккуратно иголочкой счищаю, а затем уже обезжириваю и наношу краску+лак.
Если скольчик небольшой и уже "порыжел" (обычно - на капоте), то я ржавчину сначала аккуратно иголочкой счищаю, а затем уже обезжириваю и наношу краску+лак.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#143
valeriy_123
Значит не до металла. На капоте сколы? Возможно сколы лишь до слоя, который у нас над металлом (не помню, но что-то там хитрое вместо цинка заявлено было). Впрочем, у меня ржавчина на сколах только после зимы появилась.
Значит не до металла. На капоте сколы? Возможно сколы лишь до слоя, который у нас над металлом (не помню, но что-то там хитрое вместо цинка заявлено было). Впрочем, у меня ржавчина на сколах только после зимы появилась.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
- sparrow561
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 11:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S10 CVT cool silver
- Прошлый авто: KIA Picanto
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#145
oliver писал(а):Если ржа, то надо удалителем ржавчины её брать.
Пожалуй, да - иголкой можно ненароком что-нибудь лишнее выковырять...
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#146
sparrow561
Ну так не надо ковырять фанатично Достаточно чуть-чуть убрать ржу и после этого обезжирить.
Ну так не надо ковырять фанатично Достаточно чуть-чуть убрать ржу и после этого обезжирить.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Liliya
- Младший лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:13
- Город: Мурманская область, г.Североморск
- Авто: ASX 2,0 CVT Белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 187 раз
#147
А меня ОД в Рольфе уверял, что гарантия на ЛКП в ASX 12лет!!! Сегодня после мойки обнаружила скол на капоте...( Мелочь, но как неприятно! Буду теперь искать чем закрасить
Всех вам благ, здоровья и тепла!
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#148
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#149
Никто капот прозрачной плёнкой не заклеивал?
Мне сегодня предложили,4 000 всего.
Какие минусы интересно кроме другого оттенка?
Мне сегодня предложили,4 000 всего.
Какие минусы интересно кроме другого оттенка?
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя