Hyundai Tucson 2015 vs. Mitsubishi ASX
-
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
- Город: Набережные Челны
- Авто: 1,8 синий
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#16
Физика очень сложная в описании и на других форумах с применением формул по электротехнике люди доказывают друг другу что это чушь или наоборот. Но по факту результат почти всегда один; лучший отклик, более плавная работа акпп, снижения расхода. Сам долго думал правда или нет, в итоге любопытство победило и я приколхозил эту приблуду. Я был на 100% уверен что это развод, но результат меня приятно удивил. Потом спустя какое-то время производитель доработал массовый провод после очередного рейстала . http://lr-club.com/index.php?showtopic= ... 0%F1%F1%FB читайте если не лень.
О.
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#17
Юрий2014 писал(а):Может рывки при старте это особенность 1.8,
У меня 1,8 на вариаторе. Никаких рывков нет и небыло. Машина 2013 года,не чипованая.
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#18
olegpovolqe писал(а):Физика очень сложная в описании и на других форумах с применением формул по электротехнике люди доказывают друг другу что это чушь или наоборот. Но по факту результат почти всегда один; лучший отклик, более плавная работа акпп, снижения расхода. Сам долго думал правда или нет, в итоге любопытство победило и я приколхозил эту приблуду. Я был на 100% уверен что это развод, но результат меня приятно удивил. Потом спустя какое-то время производитель доработал массовый провод после очередного рейстала . http://lr-club.com/index.php?showtopic= ... 0%F1%F1%FB читайте если не лень.
Так там вроде исправляют косяк с завода и на педаль газа это никак не влияет, просто АКПП перестает тупить при переключении передач.
Последний раз редактировалось Юрий2014 25 мар 2015, 16:11, всего редактировалось 2 раза.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#19
Мич писал(а):Юрий2014 писал(а):Может рывки при старте это особенность 1.8,
У меня 1,8 на вариаторе. Никаких рывков нет и небыло. Машина 2013 года,не чипованая.
Вот, значит просто придираются любители газовать со старта.
-
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
- Город: Набережные Челны
- Авто: 1,8 синий
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#20
Предполагаю что машина начала рвать с 2014гв. Я свою покупал в ноябре 2014 изготовлена она гдето летом. Если есть владельцы машин 1.8 примерно этого периода напишите плиз, что происходит при старте. Вообще это приём начальных корейцев, машину настраивают так специально чтобы покупателя вдавливало в сидение при старте и он сказал ваау.
О.
-
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
- Город: Набережные Челны
- Авто: 1,8 синий
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#22
Юрий2014 писал(а):olegpovolqe писал(а):Физика очень сложная в описании и на других форумах с применением формул по электротехнике люди доказывают друг другу что это чушь или наоборот. Но по факту результат почти всегда один; лучший отклик, более плавная работа акпп, снижения расхода. Сам долго думал правда или нет, в итоге любопытство победило и я приколхозил эту приблуду. Я был на 100% уверен что это развод, но результат меня приятно удивил. Потом спустя какое-то время производитель доработал массовый провод после очередного рейстала . http://lr-club.com/index.php?showtopic= ... 0%F1%F1%FB читайте если не лень.
Так там вроде как исправляют косяк с завода и на педаль газа это никак не влияет, просто АКПП перестает тупить при переключении передач.
У меня тупила именно при старте, потом и по сей день машину не узнать прошло уже 5 лет сегодня поменял масло в акпп всё летает и радует.
О.
-
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
- Город: Набережные Челны
- Авто: 1,8 синий
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#23
29RUS писал(а):olegpovolqe
Вы точно в подходящей теме задаете вопрос?
Ту байду которую вы писали вчера и сегодня к теме точно не относиться.
О.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 00:02
- Город: Севастополь
- Авто: Asx 1,8 cvt
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
#24
Может не каждый чувсвтует рывок этот. Я свою машину купил у родственника,так ему было нормально,никакого рывка не наблюдал. Я же плавно тронуться редко могу, педаль нажимаешь, пауза,потом резкий рывок. Ладно б ускорение было линейное,так нет обороты падают и набор скорости падает.
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
#25
Ну если и начало рвать со старта, то с середины 14 года, не ранее, когда Япы запустили в серию 15 my. Митсу хвастается везде, что на этих ФЫЧах помимо ДХО, колесных дисков и кнопок попогрея на торпедо возле крутилок климата,- появился принципиально новый вариатор! Правда тут на форуме все пишут, что он тот же, только перенастроенный. Так что 13 г.в. тут совсем не показатель.
Хотя, на мой взгляд, это все оч. некритично, можно итак ездить.
Хотя, на мой взгляд, это все оч. некритично, можно итак ездить.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#26
Sancho писал(а):Ну если и начало рвать со старта, то с середины 14 года, не ранее, когда Япы запустили в серию 15 my. Митсу хвастается везде, что на этих ФЫЧах помимо ДХО, колесных дисков и кнопок попогрея на торпедо возле крутилок климата,- появился принципиально новый вариатор! Правда тут на форуме все пишут, что он тот же, только перенастроенный. Так что 13 г.в. тут совсем не показатель.
Хотя, на мой взгляд, это все оч. некритично, можно итак ездить.
Вариатор на автомобилях 2015 модельного года новый - Jatco CVT8 (прошлый CVT7)
Последний раз редактировалось Юрий2014 25 мар 2015, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
- Город: Набережные Челны
- Авто: 1,8 синий
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#27
Это абсолютно не критично, но очень не привычно да и шипы жалко, летом вообще пофигу. Я ещё не понимаю почему система есп или пбс не душит этот букс вообще никак (имеется в ввиду зимой) . На Тусане такого не наблюдал вообще.
О.
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
#29
Юрий2014 писал(а):Sancho писал(а):Ну если и начало рвать со старта, то с середины 14 года, не ранее, когда Япы запустили в серию 15 my. Митсу хвастается везде, что на этих ФЫЧах помимо ДХО, колесных дисков и кнопок попогрея на торпедо возле крутилок климата,- появился принципиально новый вариатор! Правда тут на форуме все пишут, что он тот же, только перенастроенный. Так что 13 г.в. тут совсем не показатель.
Хотя, на мой взгляд, это все оч. некритично, можно итак ездить.
Вариатор на автомобилях 2015 модельного года новый - Jatco CVT8 (прошлый CVT7)
Спасибо за игфо. Значит новый правда. Журналисты тестили фыч на старом и новом варике на бездорожье при равных условиях. Новый варик едет дальше, лучше, выше в глиняную сырую гору. Это радует
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#30
Хорошую машину "Тушканом" не назовут?
1.Никаких рывков до чиповки не наблюдал, только небольшая пауза при старте и далее линейный набор скорости.
2. Экономия при выборе авто не всегда правильный выбор. "Пыльную тряпку" чего не взяли?
3.Цена чиповки вполне адекватная и авто полностью преображается, включая динамику и расход топлива.
4.Все ощущения сугубо индивидуальны, а кому не хватает тяги на "низах", милости просим за руль К-701!
5.Да, я еще тот зануда, не настолько "простой" и "свой" паТСан.
6.Инновации в виде лишних кнопок с фальшивыми функциями не приветствую.
7.Спать нужно в кровати, а не в авто, а кому мешает тоннель ФЫЧа - может комфортно прогуляться пешком.
В принципе, все по теме пересудов
1.Никаких рывков до чиповки не наблюдал, только небольшая пауза при старте и далее линейный набор скорости.
2. Экономия при выборе авто не всегда правильный выбор. "Пыльную тряпку" чего не взяли?
3.Цена чиповки вполне адекватная и авто полностью преображается, включая динамику и расход топлива.
4.Все ощущения сугубо индивидуальны, а кому не хватает тяги на "низах", милости просим за руль К-701!
5.Да, я еще тот зануда, не настолько "простой" и "свой" паТСан.
6.Инновации в виде лишних кнопок с фальшивыми функциями не приветствую.
7.Спать нужно в кровати, а не в авто, а кому мешает тоннель ФЫЧа - может комфортно прогуляться пешком.
В принципе, все по теме пересудов
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей