29RUS, ну... попадаются такие отзывы в инете.. может это потому, что эти люди пересаживаются на ФЫЧ с престижных седанов (типа Ауди А6) и ожидают от него такого же поведения на трассе..
Ну спасибо, что успокоили
Carisma 1.6 vs. Mitsubishi ASX 1.6
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#18
Antares писал(а):В частности, интересует вопрос динамики
Динамика лучше 9-го Лансера 1,6 это точно. По трассе - это не седан, парусность и клиренс - это и есть отличия кроссовера от седана. Рулится по другому, но если не придираться - привыкаешь. Особенно на хорошей резине. В каризме ГУР, в ASX ЭУР.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
#19
Год назад отсидел за рулем в Фыче больше 17 часов подряд - никаких проблем. На 150-ти не гонял, разве что пробовал разгоняться, так, для интереса. На 120 - идет как седан без вопросов.
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#20
Не ругайтесь сильно, у меня ещё пара вопросов:
1. В комплектации 1.6 Intense 2WD MT S08 штатная магнитола имеет USB-разъём? Есть ли различия в этом плане между рестайлом и дорестайлом?
2. Если нет, можно ли как-то заколхозить USB, чтобы слушать музыку с флэшки?
1. В комплектации 1.6 Intense 2WD MT S08 штатная магнитола имеет USB-разъём? Есть ли различия в этом плане между рестайлом и дорестайлом?
2. Если нет, можно ли как-то заколхозить USB, чтобы слушать музыку с флэшки?
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
#21
1. В комплектации 1.6 Intense 2WD MT S08 штатная магнитола имеет USB-разъём?
2. Если нет, можно ли как-то заколхозить USB, чтобы слушать музыку с флэшки?
1.Нет.
2.Да. Использую FM модификатор и с флэшкой и микрокартой.
Последний раз редактировалось _Вячеслав 09 фев 2013, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#22
Antares писал(а):Не ругайтесь сильно, у меня ещё пара вопросов:
1. В комплектации 1.6 Intense 2WD MT S08 штатная магнитола имеет USB-разъём? Есть ли различия в этом плане между рестайлом и дорестайлом?
2. Если нет, можно ли как-то заколхозить USB, чтобы слушать музыку с флэшки?
Люди делают, например, вот так:
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=122
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#23
_Вячеслав писал(а):Использую модификатор и с флэшкой и микрокартой.
Надеюсь, имеется ввиду не FM-трансмиттер?
Vladimir61 писал(а):Люди делают, например, вот так:
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=122
То-есть в подлокотнике USB-разъём обязательно должен быть, так?
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#25
Сегодня немного покатался за рулём ФЫЧа 1.6 )
По сравнению с Карей, руль более лёгкий, сцепление легче выжимается, тормоз вообще зверюга: чуть нажмёшь, тачка уже колом встаёт ))
Динамику не оценил в полной мере, т.к. разогнаться там удалось только до 3-ей передачи, но так вроде не хуже, чем у моей Кари.
Понравилась подвеска, особенно при проезде лежачих полицейских - разница ощутима, конечно =)
А так, в общем-то, митцу есть митцу - сел в ФЫЧ и сразу понял, что в свою стихию попал )
По сравнению с Карей, руль более лёгкий, сцепление легче выжимается, тормоз вообще зверюга: чуть нажмёшь, тачка уже колом встаёт ))
Динамику не оценил в полной мере, т.к. разогнаться там удалось только до 3-ей передачи, но так вроде не хуже, чем у моей Кари.
Понравилась подвеска, особенно при проезде лежачих полицейских - разница ощутима, конечно =)
А так, в общем-то, митцу есть митцу - сел в ФЫЧ и сразу понял, что в свою стихию попал )
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#26
Ура!!!!
Купил сегодня ФЫЧа, комплектация Intense 2WD MT S08, цвет тёмно-синий. 660 тыр.
Машина 2010 года, куплена в 2011 г, ещё год гарантии у неё.
Пробег на момент покупки был 23 800 км, сейчас уже 24 с лишним тысячи. Скоро предстоит поездка на ТО-2.
Проехал на ФЫЧе пока километров 150 - 170, успел попробовать и в городе и на трассе, впечатления положительные! Общая лёгкость управления, по-сравнению с Каризмой. Вечером потом проехался снова на Каре - е-маё, как будто в десятку сел: сцепа тугая, тормоз вялый ) Захотелось обратно в ФЫЧ )
Заметил такой нюанс, что при рулёжке в городе в той ситуации, где руль Кари отпускаешь и он сам возвращается в "ноль", на ФЫЧе так не получается - он стремится продолжить движение в заданном направлении даже после отпускания руля, так что пришлось докрутить руль в нужную сторону. Пока особо не заморачиваюсь по этому поводу, возможно это из-за установленной резины не самого лучшего качества (какая-то не-шиповка, название забыл) - на льду не держит вообще, плюс начинает гудеть с набором скорости. Вроде она сделана в России по лицензии от какого-то брэнда, как прежний владелец сказал. Бывали у меня импортные липучки, так они гораздо лучше себя вели, впрочем прежний владелец и сам сразу сказал, что на зимней резине откровенно сэкономил. И ещё у меня подозрение, что колёса немного недокачаны (завтра проверю это).
Очень понравился расход, он и вправду низкий! Примерно такой же, как на моей Каре (по первым впечатлениям, точных замеров ещё не делал конечно), хотя едет ФЫЧ получше (всё таки лошадей больше). И ещё на нём меньше чувствуется скорость, чем на Каре: вроде только начал разгоняться, можно бы и ещё - глядь, а на спидометре уже 120! По трассе разгонялся сегодня до 150, идёт отлично.
Понравился радиус разворота - небольшой - очень удобно для маневрирования в городе.
Сигналки нет, надо ставить самому, причём с автозапуском хочется.
Не понял такую вещь: есть ли в моей комплектации кнопка ЦЗ, блокирующая изнутри все двери? Сам не нашёл, а при покупке забыл спросить.
На ФЫЧе форсунки омывателя лобового стекла обычного типа, а вот на Карю я себе мастырил веерные от Вольво. Интересно, на ФЫЧе кто-нибудь заморачивался этим вопросом?
Купил сегодня ФЫЧа, комплектация Intense 2WD MT S08, цвет тёмно-синий. 660 тыр.
Машина 2010 года, куплена в 2011 г, ещё год гарантии у неё.
Пробег на момент покупки был 23 800 км, сейчас уже 24 с лишним тысячи. Скоро предстоит поездка на ТО-2.
Проехал на ФЫЧе пока километров 150 - 170, успел попробовать и в городе и на трассе, впечатления положительные! Общая лёгкость управления, по-сравнению с Каризмой. Вечером потом проехался снова на Каре - е-маё, как будто в десятку сел: сцепа тугая, тормоз вялый ) Захотелось обратно в ФЫЧ )
Заметил такой нюанс, что при рулёжке в городе в той ситуации, где руль Кари отпускаешь и он сам возвращается в "ноль", на ФЫЧе так не получается - он стремится продолжить движение в заданном направлении даже после отпускания руля, так что пришлось докрутить руль в нужную сторону. Пока особо не заморачиваюсь по этому поводу, возможно это из-за установленной резины не самого лучшего качества (какая-то не-шиповка, название забыл) - на льду не держит вообще, плюс начинает гудеть с набором скорости. Вроде она сделана в России по лицензии от какого-то брэнда, как прежний владелец сказал. Бывали у меня импортные липучки, так они гораздо лучше себя вели, впрочем прежний владелец и сам сразу сказал, что на зимней резине откровенно сэкономил. И ещё у меня подозрение, что колёса немного недокачаны (завтра проверю это).
Очень понравился расход, он и вправду низкий! Примерно такой же, как на моей Каре (по первым впечатлениям, точных замеров ещё не делал конечно), хотя едет ФЫЧ получше (всё таки лошадей больше). И ещё на нём меньше чувствуется скорость, чем на Каре: вроде только начал разгоняться, можно бы и ещё - глядь, а на спидометре уже 120! По трассе разгонялся сегодня до 150, идёт отлично.
Понравился радиус разворота - небольшой - очень удобно для маневрирования в городе.
Сигналки нет, надо ставить самому, причём с автозапуском хочется.
Не понял такую вещь: есть ли в моей комплектации кнопка ЦЗ, блокирующая изнутри все двери? Сам не нашёл, а при покупке забыл спросить.
На ФЫЧе форсунки омывателя лобового стекла обычного типа, а вот на Карю я себе мастырил веерные от Вольво. Интересно, на ФЫЧе кто-нибудь заморачивался этим вопросом?
Последний раз редактировалось Antares 19 фев 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#27
Antares
Кнопка должна быть на водительской двери, форсунки от вольво ставят, есть целая тема о веерных форсунках.
Кнопка должна быть на водительской двери, форсунки от вольво ставят, есть целая тема о веерных форсунках.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#28
Antares писал(а):Заметил такой нюанс, что при рулёжке в городе в той ситуации, где руль Кари отпускаешь и он сам возвращается в "ноль", на ФЫЧе так не получается - он стремится продолжить движение в заданном направлении даже после отпускания руля, так что пришлось докрутить руль в нужную сторону.
поедь к опытному развальщику ( ОД халтурщики в основном ) пусть выставит схождение нормально , и будет руль возвращаться как у всех авто
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#29
Подскажите, пожалуйста, если я установлю сигнализацию в стороннем сервисе, официалы снимут меня с гарантии по электрике, правильно я понимаю?
Вернуться в «Другие автомобили»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей