Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 S21
#31
Сегодня поменяли натяжитель, рокот так и остался, чуть потише правда стал. Завтра снова поеду к инженеру по гарантии, пусть думают. Говорят первое обращение по данной проблеме. Настораживает то, что на новом авто (пробовали на стоянке) без пробега такая же ерунда, а на авто 11 года конструкция привода другая и там такое не наблюдается. Полагаю если не будет массовых обращений сошлются на особенность конструкции не влияющая на эксплутационные качества.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:35
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый
#32
Всем доброго время суток! У меня такая же беда с "рокотом"! Всех на уши поднял (вплоть до директора) в автосалоне! Сказали это моё первое обращение и будут думать что делать! Жду ответа от них! Но с этим звуком ездить не хочется!
- Хымик
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:50
- Город: Санкт-Петербург, Колпино
- Авто: ASX S09 CV 2WD
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant
#34
Завтра буду в салоне Галант-Авто. Интересно, что там по этому поводу скажут.
Лучше сидеть на жёстком ящике с тушёнкой, чем в мягком кресле истребителя.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 S21
#35
Все верно, еще хочу заметить что с увеличением пробега рокот прогрессирует. Сначала только на холодном моторе, а потом и на горячем грохочет, а на холодном уже и без кондиционера. 4000 пробег. Версия с перегрузкой при включении кондиционера актуальна, видимо степени упругости пружины натяжителя не хватает.av-n писал(а):Всем привет!
У себя тоже обратил внимание на такой факт:
Вариант №1: машина на ручнике, включен D, добавляем газу с 700 до 1000 об/мин., климат ВЫКЛЮЧЕН - все ОК! Машина пытается тронуться.
Вариант № 2: машина на ручнике, включен D, добавляем газу с 700 до 1000 об/мин., климат ВКЛЮЧЕН - появляется рокот, а может быть и такое рычание с двигателя. Причем посмотрел под капотом ролик натяжителя не стоит на месте, а быстро дергается. Эта ситуевина заметна и при движениии ТОЛЬКО с включенным кондеем и на оборотах около 1000 в минуту.
Вопрос к коллегам 1.8 CVT - как у Вас такое есть? А именно рокот при старте с вкл. климатом?
- av-n
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#36
rio77
Тогда следующая вводная: нагрузка не только от кондиционера, но и от включенного режима D на вариаторе, прослушивается при начале движения и по моим ощущениям отдает в голову блока. Первое что приходит на ум - работа системы изменения фаз ГРМ или так сказать звук похожий на звук недотянутой цепи ГРМ на классике. Пробег 4700 км.
Тогда следующая вводная: нагрузка не только от кондиционера, но и от включенного режима D на вариаторе, прослушивается при начале движения и по моим ощущениям отдает в голову блока. Первое что приходит на ум - работа системы изменения фаз ГРМ или так сказать звук похожий на звук недотянутой цепи ГРМ на классике. Пробег 4700 км.
С уважением, Андрей.
- manofworthy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1,8 ASX S11 красный
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
#39
а я думал, что так и должно быть Заводишь машину и двигатель работает, как трактор, после прогрева становится потише.
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#42
av-n писал(а):Ну прям таки озадачил. Доберусь вечером до машины - сфоткаю.
Да не стОит.
Проще по VIN посмотреть.
Новый 1,8 - это 4J10 обкатываться будет пока на RVR в Японии и в Штатах.
http://www.mitsubishi-motors.com/publis ... l0808.html
- av-n
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#43
Вот выкладываю фото:
http://img864.imageshack.us/img864/7818/0015l.jpg
http://img39.imageshack.us/img39/2816/0016vc.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/8436/0018kr.jpg
http://img713.imageshack.us/img713/4526/0017ob.jpg
и по-моему здесь чисто двухвальная голова, которую судя по следам очень облюбовали кошаки. А на днях кошачью шерсть на АКБ нашел.
http://img864.imageshack.us/img864/7818/0015l.jpg
http://img39.imageshack.us/img39/2816/0016vc.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/8436/0018kr.jpg
http://img713.imageshack.us/img713/4526/0017ob.jpg
и по-моему здесь чисто двухвальная голова, которую судя по следам очень облюбовали кошаки. А на днях кошачью шерсть на АКБ нашел.
Последний раз редактировалось av-n 08 авг 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей.
- av-n
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#45
Дак откуда же там рокот идет? Обратил внимание отчетливо на Drive на 1000-1200 об/мин. прошлушивается. Или все таки это специфика двигателя?
Вот обратите внимание на графике вариатора резкая ступенька как раз в районе 1000-1200 об/мин.
http://imageshack.us/photo/my-images/51 ... 00eng.png/
Может быть на малом газу резко уменьшается предаточное отношение CVT и этот рокот на самом то деле исходит от вариатора, а отдает в двигатель?
Вот обратите внимание на графике вариатора резкая ступенька как раз в районе 1000-1200 об/мин.
http://imageshack.us/photo/my-images/51 ... 00eng.png/
Может быть на малом газу резко уменьшается предаточное отношение CVT и этот рокот на самом то деле исходит от вариатора, а отдает в двигатель?
С уважением, Андрей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя