#343 Сообщение Ахмадеев Равиль » 17 окт 2017, 23:18
Может не в той теме пишу, пусть модераторы перенесут в соответствующую тему.
В сентябре этого года на своем ASX 1,6 МТ наконец то "добил", доделал работу по замене галогеновых фар на фары оригинал под ксенон.
Все комплектующие собрал примерно за полгода. Сама установка всех компонентов растянулась почти на 2 года.
Сами фары оригинал б/у обошлись в 30000 рублей за обе;
блоки розжига с игниторами - 5000 рублей за комплект на обе фары;
лампы OSRAM D2S 4100K Xenarc Original купил в Юлмарте по 1600 рублей - 3200 за 2 шт.;
блок автокорректора стоил около 3000 рублей;
датчики на оси новые - 7000 рублей;
датчик углового положения руля обошелся в 2500 рублей. Он работает в системе управления AFS. Его можно не считать.
омыватель фар покупал по частям в Автодоке и ЕМЕКСе плюс моторчик от КИА за 570 рублей итого порядка 13000 рублей. Оригинальный моторчик стоит порядка 12000-15000 рублей. Естественно за такую цену моторчик покупать не стал. Спасибо Сергею (ksw.s) за его отчеты на Драйве.
Итоговая сумма затрат на установку фар под ксенон оказалась порядка в 61000 рублей.
Монтаж, восстановление проводки, включая для AFS, установку, подключение, активацию в ЕТАКСе делал сам.
Проводку согласно электросхем восстановил сам. Работы ОЧЕНЬ МНОГО!!! Параллельно много чего другого сделал - установил розетку на 12В в багажнике, перенес кнопки управления обогревом сидений под блок климата, сделал подсветку ниш для ног водителя и переднего пассажира, реализовал систему AFS (отдельное спасибо Алексею-Зигарду за подсказки), установил и подключил датчик дождя и света, заодно установил и систему курсовой устойчивости (спасибо Денису chorosho). Потому что проводку по машине гонял сразу кучей, так удобнее оказалось. Все разъемы штатные, цвета и сечения проводов согласно электросхем и т.д. и т.п.
Прежде чем заменить фары, на светлых воротах бокса, где проводил работы по апгрейду, начертил линии (ступеньки) настроек галогеновых фар.
При замене фар положение машины не менял. После установки ксеноновых фар их настройку по высоте произвел по этим линиям. Угловую настройку, вправо или влево, подстраивать не пришлось. Точки переходов совпали идеально. После активации автокорректора наклон немного изменился, пришлось еще раз подстроить угол наклона. Легко и удобно угол наклона регулируется трубчатым ключом или головкой на 5. Никакая отвертка не нужна.
Для полного завершения установки и регулировки заехал на станцию техосмотра для проверки угла наклона фар на стенде. Проверка заняла пара минут, сказали все идеально, ничего подстраивать не нужно. Даже денег не взяли.
Со светом от ксеноновых фар все отлично видно даже в дождливую погоду. У кого есть большое желание и не пугают трудности - советую, рекомендую установить фары под ксенон (с учетом необходимости установки автокорректора и омывателей фар).