Коррозия глушителя
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#61
Да я конечно все понимаю,за рулем 23года,в 90-е гонял из Европы многие а/м,катался и продавал,япов,правда не брал,уж больно дорогие в обслуживании они в те времена были! Поэтому про слои в курсе. Но если за одну зиму такая хрень,я повторяю,ржа уже такая плотная,что даже отслаивается и отваливается.до ф.в.ездил на ф.ф.американском,продавал когда, ему было 10лет,так вот состояние глушака было такоеже как сейчас у меня на асх
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:07
- Город: Балашиха
- Авто: Citroen C4 Aircross black 2,0 CVT 4wd
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: пежо 308
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#64
pashav писал(а):даже отслаивается и отваливается.
А может это не ржа, а грязь!?!?!
Я на своей, когда увидел, тож подумал - заржавел, но потом думаю - сковырну ка отверткой, и когда она начала откалупываться, смотрю просто грязь, ржавого цвета и структура как у ржавой трухи.
Зато, когда все очистил, труба стала выглядеть как с салона
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
#65
Когда переобувал на летнюю, взял свою минимойку и как жахнул по подвеске и трубам, они сразу чего-то блестеть стали как с завода.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#66
Ильфат! А у вас катализатор находится в алюминиевой рубашке,или голое железо как у меня?дело в том,что сколько уже посмотрел асх,у всех помимо теплоэкранов.катализаторы находятся еще как бы в чехле. Так вот у меня задний поросенок и средняя банка,действительно чистые,только в местах сварки,начала пробиваться ржа,сама труба,вся в рыжих пятнах,а катализатор,и это понятно,самые высокие температуры там,весь именно ржавый. Насколько я знаю,они обычно обрабатываются специальными составами или изготавливаются из лигированой,термостойкой стали. Со временем конечно они прогарают,это понятно,но если он в таком состоянии у меня через 4тыс.пробега,то что будет дальше? Тем более посмотрел уже 5 асх,и первых выпусков тоже,у них все нормально!
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
#67
Тоже специально посмотрел всю выхлопную систему. Тоже есть незначительные пятна именно ржавчины а не грязи. Задняя банка в идеале. Но пятна не напрягают т.к. пробеги у меня не большие и у меня не успеит прогнить вот на предыдушей машине за 20тыс. глушитель пришел в негодность прогнил везде где можно. Тут думаю такого небудет
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 MT S13
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: mazda 3 (2008)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#68
Посмотрел у себя. Сама банка немного в налёте. Я её потёр, по моему должно при желании оттереться. Сама труба глушака местами в рыжем налёте, но в этом ничего страшного, в Питере очень влажно круглый год.
А вот на соединении трубы и банки рыхлая ржавчина... Я протёр это соединение, ржавчина отвалилась а под ней вроде всё ок... Х.з но дикого криминала не увидел. Машина в принципе поднята над землёй и ржаветь должна медленнее. В принципе всё что под днищем у любой машины будет окисляться и покрываться налётом (если вы живёте не в жарком климате) Главное что-бы кузов был в порядке.
На прошлой машине (Mazda3) после 4 лет эксплуатации все рычаги и прочие косточки из подвески были покрыты рыжим налётом. Но при этом менять ничего было не нужно!!! Всё работало как надо.
А вот на соединении трубы и банки рыхлая ржавчина... Я протёр это соединение, ржавчина отвалилась а под ней вроде всё ок... Х.з но дикого криминала не увидел. Машина в принципе поднята над землёй и ржаветь должна медленнее. В принципе всё что под днищем у любой машины будет окисляться и покрываться налётом (если вы живёте не в жарком климате) Главное что-бы кузов был в порядке.
На прошлой машине (Mazda3) после 4 лет эксплуатации все рычаги и прочие косточки из подвески были покрыты рыжим налётом. Но при этом менять ничего было не нужно!!! Всё работало как надо.
Машина это друг, а друзей мало.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#69
ballada2 писал(а):А вот на соединении трубы и банки рыхлая ржавчина... Я протёр это соединение, ржавчина отвалилась а под ней вроде всё ок...
Сегодня залезал на яму, заодно глянул на глушитель. Банки, трубы - все в идеале. На стыках труб, где кронштейны с болтами, нечто рыжее, слоится, создается внешнее впечатление полностью сгнивщего в труху узла.
Начал я это рыхлое и слоистое "нечто" отколупывать - легко так отлетает и оголяются просто ржавые кронштейны и болты правильной формы без раковин и следов глубокой коррозии. Рыхлое "нечто" рассыпалось на мелкие кусочки и в пыль.
Из всего этого сделал вывод: рыхлое и слоистое "нечто" представляет собой обычную дорожную грязь, которая слоями налипает на сочленения (там же кармашки, вот она там и задерживается), вероятно, от нагрева приобретает рыжий цвет и начинает выглядеть просто пугающе! На самом деле проблем с гниющим глушителем у ASX нет!
Для справки: машина 11 года, пережила 3 зимы.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#70
Ребята! Я повторюсь,но как уже писал выше,у меня не налет,а именно ржавчина на баченке,который самый первый от движка,на американском десятилетнем фокусе,состояние внешне было лучше,я уже не говорю о трехлетнем фольце,там вообще был как новый! Не умею фото выкладывать,а так бы показал вам! Почему и опрашиваю вас! Если у всех с 1.6 так,то и ладно,но если нет,тогда надо бить тревогу,потому что,через год скажут:не надо было ездить по соляным озерам!
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#71
pashav писал(а):тогда надо бить тревогу
Ну, так, чего тянуть? Надо ехать и предъявлять.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#72
Поеду менять подушку на вод.сидении и предъявлю! Подушка заказана,мастер должен позвонить,но еще и надо самому глянуть как у других асх1.6!
- Андрей 71
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 23:46
- Город: Йошкар Ола
- Авто: Mazda CX-5 Polimetal Gray
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Фыч S 08 Titanium Gray, Chery Amulet
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#73
pashav
это я так понимаю у вас заржавел катализатор ???
pashav писал(а):а именно ржавчина на баченке,который самый первый от движка
это я так понимаю у вас заржавел катализатор ???
Теперь я Дед!!!
#75
Может эта информация будет полезной, обрабатывая днище, арки, подвеску мовилем из балончика для дополнительной так сказать защиты случайно попал на часть выпуска сзади сначала расстроился думал будет обгорать, вонять. Но спустя несколько месяцев обнаружил, что то место блестит как новое синтетический воск с присадками никуда не делся ни как не пострадал, грязь не прилипает вид новьё!
Похоже нагревается там не сильно и теперь полностью закатал задний глушак с креплениями, трубы начиная от бензобака, подвески с пружинами т.к. понял, что хуже точно уже не будет
[ ссылка на изображение ]
Похоже нагревается там не сильно и теперь полностью закатал задний глушак с креплениями, трубы начиная от бензобака, подвески с пружинами т.к. понял, что хуже точно уже не будет
[ ссылка на изображение ]
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей