#70 Сообщение Эдуард » 06 фев 2011, 13:26
На днях поездил с цифровым вольтметром, подключённым к клеммам аккумулятора (причин для этого нет, просто так, для интереса).
В цифрах:
- при запуске двигателя после ночной стоянки 11,8 В -этот параметр говорит об ЭДС конкретно моего аккумулятора (на улице минус два градуса);
- после запуска 14,7 В, и в течении 10-15 мин. снизилось до нормальных 14,3 В (ничего не включал);
- при включении габаритов и вентилятора - незначительная просадка до 14,2 В с последующим восстановлением в норму;
- при включении ближнего просадка уже до ~14,0 В и восстановление;
- а вот при включении обогрева заднего стекла+зеркала просадка по напряжению была уже до 13,5 В, и затем через секунду опять норма.
Поехали. При езде со всеми этими включенностями генератор стабильно держал 14,3 В, через пол-часа падая иногда до 14,2 В.
Вобщем полная норма. Вот так работает энерготандем на моём ФЫЧе.
Может кому нибудь интересно...