СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#16

Сообщение ЭЛФОРД » 28 июл 2023, 14:58

Потому что сильный стук был на холодную если подшипник в муфте накрывался ... То можно предположить. Что при нагреве стук в муфте пропадал..... Я так думаю :x

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#17

Сообщение Дубль » 28 июл 2023, 19:10

Теория ясна, а на практике помогла замена муфты? Или вы поменяли муфту и пока не заводили двигатель?

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#18

Сообщение ЭЛФОРД » 30 июл 2023, 16:58

Да нет стучит также... Сегодня как раз смотрел поршня шлепают.. Но для чистоты эксперимента нужно ждать холодов.... Когда весь процесс усугубляется и стук слишком сильный

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#19

Сообщение Дубль » 30 июл 2023, 18:48

Понятно. Чуда не случилось.

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#20

Сообщение ЭЛФОРД » 30 июл 2023, 22:08

Я тоже надеялся что муфта стучала

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#21

Сообщение ЭЛФОРД » 10 янв 2024, 21:45

Решил написать может будет кому то полезно.... После появления стука ... Он стал прогрессировать.. В итоге отдал двигатель в ремонт.. После вскрытия.... Задраны всё цилиндры. Второй и четвёртый практически на пределе расточки в 0.5 поршня тоже задраны.. Кольца маслосьемные мёртвые.. Голова в норме.. Колено тоже .. Короче непонятно как такие задиры настругало за 150т км и главное отчего.. Масло менял раз в 8т.км.. Короче предварительная эндоскопия которую делал полгода назад +сильный стук сподвигло меня на эту операцию... Сомнений больше нет.. Да кстати поршня болтались в цилиндрах .. Делайте выводы

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#22

Сообщение Мехханик » 11 янв 2024, 16:04

ЭЛФОРД писал(а):Решил написать может будет кому то полезно.... После появления стука ... Он стал прогрессировать.. В итоге отдал двигатель в ремонт.. После вскрытия.... Задраны всё цилиндры. Второй и четвёртый практически на пределе расточки в 0.5 поршня тоже задраны.. Кольца маслосьемные мёртвые.. Голова в норме.. Колено тоже .. Короче непонятно как такие задиры настругало за 150т км и главное отчего.. Масло менял раз в 8т.км.. Короче предварительная эндоскопия которую делал полгода назад +сильный стук сподвигло меня на эту операцию... Сомнений больше нет.. Да кстати поршня болтались в цилиндрах .. Делайте выводы

Выводы можно сделать, если иметь больше информации.
Чиповали двигатель? Могло ли проскочить левое масло, или левый масляный фильтр? Ездили на газе? Может быть был перегрев двигателя из-за утечки антифриза или завоздушивания системы? Ездите спокойно или "тапку в пол"? Таскаете прицепы? На каком бензине ездите? Когда меняли антифриз и на какой? Не пользовались картонками перед радиатором , или одеялами на двигатель зимой? Греете холодный двигатель или сразу поехал "на весь газ"? и т.д. и т.п.
Какая-то должна быть причина столь быстрой кончины цилиндров...

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 271 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#23

Сообщение Семен Семеныч » 11 янв 2024, 18:02

ЭЛФОРД писал(а):Делайте выводы

а какие выводы мы должны делать? мы же не знаем как вы эксплуатировали машину... возможно контрафакт залили вместо нормального масла... всякое может быть

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#24

Сообщение ЭЛФОРД » 11 янв 2024, 23:10

Я имел в виду наличие стука и что из этого в итоге получается... У меня двигатель при разборке был чистый как с завода.. Масло после гарантии всегда лил Зик.. Первый раз застучал.. В 120т км зимой когда заводил в мороз тогда наверно и задрало.. Ну а от паленого масла никто не застрахован и к сожалению проверить я его не в состоянии... Или что каждую канистру на экспертизу возить? Просто видел здесь и на драйве записи о том что двигатель стучит 4в10/11значит проблемма массовая и наверно всё здесь складывается и бензин и масло и реагенты и тд и тп... Скажу одно я на машине не экономил не гонял и газ не ставил и до отсечки не крутил.. Среднестатическая эксплуатация.. Так что от этого никто не застрахован. Я конечно мог бы ещё ездить и дальше стругать поршни.. Но тогда и ремонт бы кратно стал дороже.. Вот я и написал тем кто сомневается что делать дальше. А пошёл я от малого... Снятие клапанной крышки..проверка зазоров осмотр цепи.. Компрессии замер.. Потом эндоскопия и тд

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#25

Сообщение Мехханик » 12 янв 2024, 00:24

ЭЛФОРД писал(а):.....Снятие клапанной крышки..проверка зазоров осмотр цепи.. Компрессии замер.. Потом эндоскопия и тд

Вы писали: "... забыл сказать что машина шитая у меня прошивкой от адакт ,может в этом дело".
Возможно прошивка и есть причина.


ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#26

Сообщение ЭЛФОРД » 12 янв 2024, 08:22

Всё может быть. Кто ж теперь разберётся отчего и почему

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#27

Сообщение MupoTBopeu » 12 янв 2024, 09:25

Масляных форсунок в наших движках нет, ЦПГ смазывается маслянным туманом ну и тем, что с противовесов прилетело. Таким образом чем больше обороты двигла тем интенсивнее смазка, а на малых оборотах эти сопли могут не даже долетать до нужного места, получаем сухое трение, задиры итд.
Поэтому и рекомендуется масло пожиже w20 w30 - чтобы долетало. А если вы любите понужать до отсечки то можно и w40 и даже w50, да и масляная плёнка толще и можно прицепы таскать и КАМАЗы из сугробов вытаскивать.

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#28

Сообщение ЭЛФОРД » 12 янв 2024, 10:05

MupoTBopeu --так я и ездил всю дорогу,,, зимой 5/30 летом5/40

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#29

Сообщение MupoTBopeu » 12 янв 2024, 11:24

ЭЛФОРД
А обороты двигла 1500?

Justolik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 09:54
Город: Калуга
Авто: ASX 2.0 4WD AT Black 2018 Комплектация БМП
Пробег: 70000
Прошлый авто: Hyundai Grand Starex, SAAB 9000, Renault Logan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#30

Сообщение Justolik » 12 янв 2024, 11:54

MupoTBopeu писал(а):ЭЛФОРД
А обороты двигла 1500?

На 2.0 их вообще тяжело поднять до 2000. Я езжу в среднем 100-110. Этот подлец до 90 все держит обороты на 1400-1500. Чтоб раскрутить, это как жопу рвать надо на ём?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей