AlexLamp писал(а):Можно поподробнее?
Конечно можно. Изначально был скептически настроен насчёт 1,2 с турбиной. Поскольку ездил на Кашкае с 1,6 и полагал, что тяга будет примерно такой-же. Ошибся. До 2000 оборотов машина вялая на разгон, а с 2000 в работу включается турбина и появляется хорошая тяга. Это конечно не космолёт, но едет лучше моей машины. Насчёт обгонов ничего сказать не могу, во-первых - дорога 4-х полосная, две в одну и две в другую сторону - ниикаких проблем с "окном" для старта, а во-вторых - у меня никогда не возникало проблем с обгонами потому, что я не лезу в миллиметровые щели, уповая на кучу лошадей под капотом. Что касается прямолинейного движения с постоянной скоростью 90-120 км/ч - машина получается весьма экономичной - 5,9 литров на 100 километров, при этом сохраняется какой-никакой запас тяги. Шумка лучше - двигателя почти не слышно, на 3000 оборотах можно услышать как работает турбина. Салон удобный, как по мне - симпатичный, без нашей "кондовости". Нет идиотского "углубления" вместо шайбы управления полным приводом (уж лучше-бы ставили ровную заглушку) - полноценный кармашек, куда можно засунуть мобильник. Аудиосистема неплохая с камерой заднего вида и навигацией. Очень удобные сидения.
P.S. Ехали вдвоём + две сумки с вещами.