AlexLamp писал(а):Так в итоге, какой движок лучше тянет?
1,2 - его не нужно выкручивать, что называется "в звон".
AlexLamp писал(а):Так в итоге, какой движок лучше тянет?
AlexLamp писал(а):А что 1,8 Фыч едет хуже 1,2 Какашкая.
Sancho писал(а):Я в декабре 14 двухлитровый и5стайл брал за 1 270 000 уже. Но и от этой цены в восторге за такой фарш- это халява.
Щас то вроде 1 530 000 она уже.
Да одинаковы они по стоимости владения. Берите расходные материалы не "оригинал", а заменители и будет вам счастье. Я не обслуживаю машины у дилера (1-е ТО и привет!) и не вижу в этом необходимости. Гарантийный срок не зависит от обслуживания у дилера или на стороне. Насчёт надёжности и безопасности всё аналогично ASX-у. Понятное дело, что слоган обязывает быть супер-пупер надёжной самобеглой повозкойRiskRus писал(а):Если отнестись к анализу более детально, учитывая все: начиная от стоимости автомобиля, ТО и расходников и заканчивая конструктивными решениями примененными конструкторами с целью обеспечения эксплуатационной надежности и безопасности, то ваше утверждение явно можно поставить под сомнение.
Maxim73 писал(а):Источник цитаты Гарантийный срок не зависит от обслуживания у дилера или на стороне.
RiskRus писал(а):Maxim73
Ну снова неоднозначно. Как сейчас обстоят дела с новым кашкаем (2014) не знаю, но на предыдущем кашкае (2006-2014) самостоятельное обслуживание значительно сложнее. Так для замены салонного фильтра необходимо снимать накладки торпедо и привод заслонки отопителя салона, причем делать это в определенном положении, а для замены свечей на 1,6 необходимо снятие впускного коллектора и, как следствие, замена его прокладки. Таким образом даже при одинаковой стоимости расходников стоимость работ из-за большего объема будет больше.
AlexLamp писал(а):Maxim73 писал(а):Источник цитаты Гарантийный срок не зависит от обслуживания у дилера или на стороне.
С чего это Вы взяли?
Maxim73 писал(а):RiskRus писал(а):Maxim73
... на предыдущем кашкае (2006-2014) самостоятельное обслуживание значительно сложнее. Так для замены салонного фильтра необходимо снимать накладки торпедо и привод заслонки отопителя салона, причем делать это в определенном положении, а для замены свечей на 1,6 необходимо снятие впускного коллектора и, как следствие, замена его прокладки...
Да нормально там меняется салонный фильтр - "бабочкой" сворачиваешь и меняешь, а можно ещё проще...
В журнале "За рулём" была статья по обслуживанию Кашкая: http://www.zr.ru/content/articles/27828 ... uzhchinoj/
...
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей