

ASX писал(а):McClay писал(а):Для тех кому действительно интересно могу сравнить данные авто так как у отца кашкай (2,0 МТ) и свой ФЫЧ (1,6 МТ).
В связи с тем, что разные двигатели динамику сравнивать не буду
У кашкая:
-более удобные сиденья
-по мне так оформление климатической установки лучше
-более информативное табло борт. компа.
-более притный руль (но может это из-за того, что более богатая комплектация)
-более жесткая подвеска (кому-то плюс, кому-то минус)
-шумка лучше
У ФЫЧа:
-магнитолка читает МР3, а кашака нет.
-задняя подвеска работает нормально, а у кашкая както громко и по звуку ощущение, что она "игрушечная".
-на тот момент когда преобретал ФЫЧ на 60000 дешевле!!!
Если еще что-то вспомню то напишу.
Я так понимаю у Вашего отца дорестайлинговый кашкай...
Подвеска сейчас гораздо мягче Асика, у предыдущего кашкая вообще были проблемы с подвеской, поэтому подвеска сейчас стоит совсем другая.
Шумка мне показалась одинаковой...
Магнитолка не читает мр3??? Не может такого быть, у Кашкаев оч навороченная магнитола всегда была с мр3 блютусом тел.связью...
Ну, а мой выбор все равно остановился на кашкае..забрал предоплату за асика и жду кашкай...комплектация гораздо богаче...но это чисто мое мнение...
Evgen66 писал(а):Позволю поправку: Видно сразу - Вы еще в нем не сидели и не ездили:
Динамика 1,6 НА РУЧКЕ - 5;
Багажник - 4,5 - для этого класса - больше вы не найдёте, либо, если больше на 2-3л - разница ошутима??? больше - это уже типа Аутлендер, Рафик, Хтрэйл - уже другие машины;
задаток - 5 000 РУБЛЕЙ, доплатить до 20% по приходу машины;
Срок поставки - в зависимости от комплектации - S09. S15 - в месячный срок, остальные - подольше.
ИТОГО - они = друг другу. Выбор между ними - ТОЛЬКО ИМХО за Вами, как грится - на вкус и цвет - фломастеры разные!
ksys писал(а):Все таки машина с клиренсом 170мм ближе к седанам/хэтчам чем к кроссоверам.
Инсигния спорт универсал заткнет за пояс и КИА и Пежо.
Не надо сравнивать машины разных классов. Седаны/хэтчи/универсалы клиреенс до 170мм, кроссоверы 200мм.
И не надо говорить что клиренс не важен. Для России я считаю он более важен чем полный привод. Потому что с клиренсом 150мм и полным приводом Вы не проедите где проедит авто с 200 мм под днищем и передним приводом.
Сидел в нем. Сидишь как в легковушках на полу, а глаза на уровне верхнего края лобовухи, ощущения как в широкой легковушке. А в кашкай вообще не влез. В асике чувствую себя комфортно. Если бы не мой рост, то вполне возможно выбор бы пал на кашкай.Tom SS писал(а):Если принадлежность Пежо к кроссоверам спорна, то что для Вас Kia Sportage New - Седан/хэтч/универсал?
Tom SS писал(а):Если принадлежность Пежо к кроссоверам спорна, то что для Вас Kia Sportage New - Седан/хэтч/универсал?
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей