Nissan Qashqai vs. Mitsubishi ASX
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#541
Познавательно, но не совсем в тему. Кашкай есть, ASX отсутствует. И второе, за такую стоимость - под 900 т.р., можно было бы рассмотреть авто и классом повыше. Правда, если чуть-чуть добавить. Но, это мое субъективное мнение.
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#542
meccp, я специально для вас спросился у ОД :
2 передние стойки - 15824, замена - 4800.
2 задние стойки - 12892, замена - 4000.
Колодки передние - 6500, замена - 2000.
Масло - 3060, замена - 800.
Правда дилер обещал скидки.
Ждем от вас ответной информации о Кашкай.
2 передние стойки - 15824, замена - 4800.
2 задние стойки - 12892, замена - 4000.
Колодки передние - 6500, замена - 2000.
Масло - 3060, замена - 800.
Правда дилер обещал скидки.
Ждем от вас ответной информации о Кашкай.
Все время забываю код домофона !
#543
спасибо андрей. ужас... по кашкаю не знаю. я ищу сейчас альтернативу кашкаю не изза цен на аналогичные работы, а изза того что меня не устраивает кач-во кашкая. решил брать покачественней авто. и первое что я раздолблю , думаю будет подвеска. остановился на асх и кайроне.
вот выясняю расценки на обычный ремонт подвески. но не могу еще узнать, что там летит кроме стоек.
кстати кайрон, судя по http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=6022 гораздо дешевле по этим делам.
вот выясняю расценки на обычный ремонт подвески. но не могу еще узнать, что там летит кроме стоек.
кстати кайрон, судя по http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=6022 гораздо дешевле по этим делам.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#544
meccp
может по подвеске и дешевле, Вы только не забывайте что там двигатель от Мерседес стоит!! Посчитайте стоимость его ремонта.....!
может по подвеске и дешевле, Вы только не забывайте что там двигатель от Мерседес стоит!! Посчитайте стоимость его ремонта.....!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#546
узнал цены на полный ремонт подвески ASX у ОД.
делюсь, ибо наверняка есть заинтересованные...
стойка - 10000р (1шт), замена - 1800р (перед и зад);
втулка стабилизатора - 500р (1шт), замена - 1400р (перед), 960р (зад);
стойка стабилизатора - 6000р (1шт), замена - 1440р (перед), 1440р (зад);
шаровая в сборе с рычагом - 13600р!!! (1шт), замена - 2400р
в итоге при полной ревизии подвески выходим на 91 штуку.
господа, сколько стоит подобная процедура на кашкае??
делюсь, ибо наверняка есть заинтересованные...
стойка - 10000р (1шт), замена - 1800р (перед и зад);
втулка стабилизатора - 500р (1шт), замена - 1400р (перед), 960р (зад);
стойка стабилизатора - 6000р (1шт), замена - 1440р (перед), 1440р (зад);
шаровая в сборе с рычагом - 13600р!!! (1шт), замена - 2400р
в итоге при полной ревизии подвески выходим на 91 штуку.
господа, сколько стоит подобная процедура на кашкае??
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#547
На прошлой Мицу (Спейс Стар) менял подвеску по кругу на рубеже 100 тыс.км. В сервисе говорили, что это обычный ресурс для этой линейки Мицу. обошлось мне тогда в районе 76тыров.
Таким образом надеюсь, что ФЫЧ не должен меньше проходить до замены...
Таким образом надеюсь, что ФЫЧ не должен меньше проходить до замены...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
#548
господа, извиняюсь, вы себя слышите?? 90 тыс за переборку подвески на митсу??? Это нужно иметь крайне неадекватное состояние, либо тупо нежелание искать другие варианты и обладать не плохими финансами. Всовокупности имеем дилеров наглеющих с ценами...
Заказывал две стойки передние на экзисте. Каяба - кто не знал на митсу такие стоят, только надпись Митсубиси. Цена 2000 руб стойка. Замена передка/задка 1500 руб. Втулки полиуретан зад/перед 4шт - 1800 руб. Замена - 400 руб. Сальник предний коленвала - 600 руб, замена - 400 руб...
В общем не ленитесь, ищите все можно сделать в РАЗЫ дешевле...
Заказывал две стойки передние на экзисте. Каяба - кто не знал на митсу такие стоят, только надпись Митсубиси. Цена 2000 руб стойка. Замена передка/задка 1500 руб. Втулки полиуретан зад/перед 4шт - 1800 руб. Замена - 400 руб. Сальник предний коленвала - 600 руб, замена - 400 руб...
В общем не ленитесь, ищите все можно сделать в РАЗЫ дешевле...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:15
- Город: пенза
- Авто: S01 МТ черный
- Пробег: 103000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#549
"На прошлой Мицу (Спейс Стар) менял подвеску по кругу на рубеже 100 тыс.км. В сервисе говорили, что это обычный ресурс для этой линейки Мицу. обошлось мне тогда в районе 76тыров.
Таким образом надеюсь, что ФЫЧ не должен меньше проходить до замены..."
Если у ФЫЧа подвеска крякнет только к 100 тысячам пробега, я буду готов расцеловать его металлическое тело. Потому что если учесть состояние наших дорог, то это крутой результат. Как раз таким пробегом ограничивается общая гарантия на авто, а на подвеску, я так понимаю, она еще короче. Тогда вопрос: за каким ... обращаться к официалам, если все работы можно выполнить на порядок дешевле?
Таким образом надеюсь, что ФЫЧ не должен меньше проходить до замены..."
Если у ФЫЧа подвеска крякнет только к 100 тысячам пробега, я буду готов расцеловать его металлическое тело. Потому что если учесть состояние наших дорог, то это крутой результат. Как раз таким пробегом ограничивается общая гарантия на авто, а на подвеску, я так понимаю, она еще короче. Тогда вопрос: за каким ... обращаться к официалам, если все работы можно выполнить на порядок дешевле?
#550
друг менял передние стойки на лансе на 90 тыс пробега по гарантии...сейчас у него 220 тыс. Задние как нестранно еще не менялись))
так же из расходников по мелочи - втулки, шаровая, "косточки". И все) иногда мне кажется что на митсу подвеска неубиваемая)
так же из расходников по мелочи - втулки, шаровая, "косточки". И все) иногда мне кажется что на митсу подвеска неубиваемая)
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 640 раз
#551
Оверыч
Неубиваемая она на Логане.Продал 115000 пробега и намека на неисправность не было-вот вам и французы!Там она проста,дешева и комфортна.К подвеске АСХ я еще не привык.Она сложнее,но не скажу,что приятнее!Вот так.
Неубиваемая она на Логане.Продал 115000 пробега и намека на неисправность не было-вот вам и французы!Там она проста,дешева и комфортна.К подвеске АСХ я еще не привык.Она сложнее,но не скажу,что приятнее!Вот так.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
#552
Катался на ASX 1.6, Quash 1.6 и Хендай ix35 бензин 2.0 автомат, KIA Sportage 3 2.0 автомат
И вот делюсь с вами своими впечатлениями:
Пырвый пробовал ASX. На дороге чувствовал себя уверено, в повороты входит отлично.
Однако у него недостаточная шумоизоляция, а именно шум от колёс. мотор тоже слышно, но меня это не сильно раздражало. звук у него достаточно приятный и вполне спортивный(чего нельзя сказать о кашкае, у которого типично японское визжание-урчание). но это как говорится дело вкуса.
Некоторые жалуются сто в ФЫЧе отсутствует упор поясницы и его регулирование - по мне так он там присутствует даже больше чем надо, и его не убрать. я больше люблю когда в поясницу ничего не давит. в кажкае он регулируется и убирается, хотя и не польностью как мне хотелось бы, но всёже лучше.
Внутренняя отделка у кашкая на порядок выше. И это чувствуется сразу. Пласик и правда в кашкае оказался очень качественным и как я не старался поцарапать ногтём у меня его не получилось (чего нельзя сказать о ФЫЧе - там я с лёгкостью сковырнул кусочек мягкого пластика, а на твёрдом остались следы)
Кашкай я катал совсем новый - пробел меньше тысячи, поэтому меня сразу предупредили, что двигательно ещё не обкатан и тянес слабовато. что совственно я и заметил, на ФЫЧе разгон был субьективно шустрее. Хотя возможно это ощущение было вызванно более громким рёвом мотора.
ix35 мне совсем не понравился. из шлавных минусов - шумоизоляция. я разочаровался. вообщем хендай он и есть хендай как не крути. и этим всё сказано. зекркала маленькие и неудобные. Да и ждать его нужно почти год(!)
КИА свой лозунг оправдал - машина приятно удивила. Обьёмная, хорошо выглядит. Всё впринципе устраивало. Если бы не ожидание в год, может его бы и взял.
Форма зеркала на кашкае мне понравилась больше всего. у ФЫЧа они очень высокие, и недостаточно широкие. у спортажа также. зачем так сделали не знаю - на небо в них смотреть чтоли. У кашкая форма зеркал оказалась идеальной на мой взляд.
Запах пластика: да, в кашкае и правда он присутствует гораздо сильнее, чем в ФЫЧе. но не то чтобы он сильно неприятный был и он него слезились глаза. Просто запах новой пластиковой игрушки, который со временем должен выветрится.
А вот хендай однако своим запахом совсем не порадовал. запах в нем был крайне неприятным - будто в нём кто-то оставил свои нестираные носки и они порасли там мхом. но ну буду утвержать что это запах нового хендая, образец который был у меня уже год как использовался для пробных поездок.
Подвеска на кашаке пожёсче и колдобины слышны получше. У ФЫЧа она очнь мягкая. Но подозреваю этот плюс выльется в частый её ремонт.
Крутилки венлиляции у ниссана удобнее и смотрятся современнее чем у всех других. Настраивать их одно удовольствие.
Переключатель скоростей в кашкае и правда находится как-то ну очень удобно. да и подлокотник как-то далековато располочен, что у меня на него только локоть помещался.
Вот такие вот дела.
И ещё раз о сроках поставок:
хендай - 1год
спортаж - 1год
фыч - 3 мес
кваш - на складе
Итак, подведя итог, я всё-таки следал выбор в пользу кашака
И вот делюсь с вами своими впечатлениями:
Пырвый пробовал ASX. На дороге чувствовал себя уверено, в повороты входит отлично.
Однако у него недостаточная шумоизоляция, а именно шум от колёс. мотор тоже слышно, но меня это не сильно раздражало. звук у него достаточно приятный и вполне спортивный(чего нельзя сказать о кашкае, у которого типично японское визжание-урчание). но это как говорится дело вкуса.
Некоторые жалуются сто в ФЫЧе отсутствует упор поясницы и его регулирование - по мне так он там присутствует даже больше чем надо, и его не убрать. я больше люблю когда в поясницу ничего не давит. в кажкае он регулируется и убирается, хотя и не польностью как мне хотелось бы, но всёже лучше.
Внутренняя отделка у кашкая на порядок выше. И это чувствуется сразу. Пласик и правда в кашкае оказался очень качественным и как я не старался поцарапать ногтём у меня его не получилось (чего нельзя сказать о ФЫЧе - там я с лёгкостью сковырнул кусочек мягкого пластика, а на твёрдом остались следы)
Кашкай я катал совсем новый - пробел меньше тысячи, поэтому меня сразу предупредили, что двигательно ещё не обкатан и тянес слабовато. что совственно я и заметил, на ФЫЧе разгон был субьективно шустрее. Хотя возможно это ощущение было вызванно более громким рёвом мотора.
ix35 мне совсем не понравился. из шлавных минусов - шумоизоляция. я разочаровался. вообщем хендай он и есть хендай как не крути. и этим всё сказано. зекркала маленькие и неудобные. Да и ждать его нужно почти год(!)
КИА свой лозунг оправдал - машина приятно удивила. Обьёмная, хорошо выглядит. Всё впринципе устраивало. Если бы не ожидание в год, может его бы и взял.
Форма зеркала на кашкае мне понравилась больше всего. у ФЫЧа они очень высокие, и недостаточно широкие. у спортажа также. зачем так сделали не знаю - на небо в них смотреть чтоли. У кашкая форма зеркал оказалась идеальной на мой взляд.
Запах пластика: да, в кашкае и правда он присутствует гораздо сильнее, чем в ФЫЧе. но не то чтобы он сильно неприятный был и он него слезились глаза. Просто запах новой пластиковой игрушки, который со временем должен выветрится.
А вот хендай однако своим запахом совсем не порадовал. запах в нем был крайне неприятным - будто в нём кто-то оставил свои нестираные носки и они порасли там мхом. но ну буду утвержать что это запах нового хендая, образец который был у меня уже год как использовался для пробных поездок.
Подвеска на кашаке пожёсче и колдобины слышны получше. У ФЫЧа она очнь мягкая. Но подозреваю этот плюс выльется в частый её ремонт.
Крутилки венлиляции у ниссана удобнее и смотрятся современнее чем у всех других. Настраивать их одно удовольствие.
Переключатель скоростей в кашкае и правда находится как-то ну очень удобно. да и подлокотник как-то далековато располочен, что у меня на него только локоть помещался.
Вот такие вот дела.
И ещё раз о сроках поставок:
хендай - 1год
спортаж - 1год
фыч - 3 мес
кваш - на складе
Итак, подведя итог, я всё-таки следал выбор в пользу кашака
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#553
iTake
Очень интересно, но у меня совсем другие данные
хендай - 3 месяца
спортаж - 3месяца
фыч - 6 месяцев
кваш - на складе
Этож какие комплектации Спортяги, того же, надо ждать год? И где? Поэтому я думаю Вы врядли пытались их заказывать.
Очень интересно, но у меня совсем другие данные
хендай - 3 месяца
спортаж - 3месяца
фыч - 6 месяцев
кваш - на складе
Этож какие комплектации Спортяги, того же, надо ждать год? И где? Поэтому я думаю Вы врядли пытались их заказывать.
- Руслан
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
- Город: Темрюк
- :
- Поблагодарили: 6 раз
#554
Шпионы засняли автомобиль Nissan Qashqai с обновленной внешностью. Первый фейслифтинг японского компактного кроссовера с момента его выхода в 2007 году.
Снимки обновленного автомобиля Nissan Qashqai в маскировочной одежде были сделаны во время испытаний машинки. По представленным шпионами фото видно, что передняя и задняя части кроссовера претерпели довольно серьезные изменения.
Известно, что новые автомобили Qashqai оснастят более экномичными и экологичными двигателями серии ECO. Более того ожидается новые трансмиссия CVT и тормозная система.
Обновленный кроссовер Qashqai должен появиться в продаже летом в будущем году. В Европе цены на автомобиль будут стартовать от 18000 евро. А под конец 2010 года Nissan выпустит на рынок и обновленную семиместную версию кроссовера Qashqai+2
http://www.r93.ru/news/2009/09/04/841.html
Снимки обновленного автомобиля Nissan Qashqai в маскировочной одежде были сделаны во время испытаний машинки. По представленным шпионами фото видно, что передняя и задняя части кроссовера претерпели довольно серьезные изменения.
Известно, что новые автомобили Qashqai оснастят более экномичными и экологичными двигателями серии ECO. Более того ожидается новые трансмиссия CVT и тормозная система.
Обновленный кроссовер Qashqai должен появиться в продаже летом в будущем году. В Европе цены на автомобиль будут стартовать от 18000 евро. А под конец 2010 года Nissan выпустит на рынок и обновленную семиместную версию кроссовера Qashqai+2
http://www.r93.ru/news/2009/09/04/841.html
1.6 intence S08
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей