Nissan Qashqai vs. Mitsubishi ASX
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#692
YURIY писал(а):Попробуй резину поменять с одного на другой.
все правильно, скорее всего в резине дело, т.к ездил на нескольких кошаках, ни разу он не тише, двери такие же пустые как и у нас....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Anton_K
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 04:30
- Город: Лениногорск, Татарстан
- Авто: ASX 1.8 Intense зимородок
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Nexia GLE, SOHC
#695
с сша сравнение не корректно, нужно сравнивать с европейскими странами. В сша весь мировой авторынок в среднем до 30% дешевле (можно так же посмотреть цены в сша на mercedes, vw etc... ), в сша рай автомобиль в сша это философия их жизни, и права там по другому выдают, и правила очень гибкие (контроль за ними). А по сравнению с европой мы покупаем почти по той же цене. Улыбнули цены на ладу в европе, "всё по 10 тысяч" евро на выбор нива калина или приораMir-37 писал(а):Про качество - я согласен, мне все нравится, а вот платим мы похоже больше за амбиции импортера и попытки поддержать Российский автопром нашим правительством, т.к. цена на АСИКа в моей комплектации в США примерна равна 580-600 т.р., а у нас 888 т.р. Разница в 300 т.р меня как то напрягает
- wakost
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
- Авто: ASX S08 Kawasemi
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#696
Anton_K писал(а):цена на АСИКа в моей комплектации в США примерна равна 580-600 т.р., а у нас 888 т.р. Разница в 300 т.р меня как то напрягает
Если внимательно вчитаться в таможенную декларацию, полученную при покупке машины в автосалоне, то можно узнать какая часть ваших денег досталась японцам, т.е. непосредственным производителям. Например, в моем случае, это было 420 тыс.руб. (в переводе с $) из 838, мною уплаченных. Таким образом, я переплатил почти в два раза!!! Из этой суммы примерно 150-180 тыс. ушло автодилеру. Этого мне не жаль - заработали люди. А остальное досталось нашему родному государству в виде налогов и таможенных пошлин. За что, спрашивается? Ведь, с этих денег (честно заработанных, кстати) я уже уплатил все налоги.
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
- Тома
- Капитан
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:50
- Город: Москва
- Авто: BMW X6
- Прошлый авто: Infinity FX35
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#697
wakost писал(а):За что, спрашивается? Ведь, с этих денег (честно заработанных, кстати) я уже уплатил все налоги.
Налоги вы заплатили подоходные, скорее всего. То есть за то, что заработали эти деньги
А в данном случае вы платите налоги и сборы за перевозку товара через границу и проч.
Когда вы покупаете в магазине товар, вы также платите своими кровными, заработанными честно, из которых уже уплачены подоходные налоги. Но в стоимость товара все равно заложены транспортные расходы, НДС и т.д.
Так уж устроено, и никуда от этого не деться
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но вижу, что чувство юмора у него есть.
(с)
(с)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#698
wakost писал(а): Если внимательно вчитаться в таможенную декларацию, полученную при покупке машины в автосалоне, то можно узнать какая часть ваших денег досталась японцам, т.е. непосредственным производителям. Например, в моем случае, это было 420 тыс.руб. (в переводе с $) из 838, мною уплаченных. Таким образом, я переплатил почти в два раза!!! Из этой суммы примерно 150-180 тыс. ушло автодилеру. Этого мне не жаль - заработали люди. А остальное досталось нашему родному государству в виде налогов и таможенных пошлин. За что, спрашивается? Ведь, с этих денег (честно заработанных, кстати) я уже уплатил все налоги.
Это существенно, но относительно немного.
Например, доля налогов в цене автомобильного бензина (который Вы покупаете за те же честно заработанные и очищенные от налогов деньги) составляет около 60% по самым скромным подсчетам (НДПИ+НДС+акциз).
С водкой та же история.
Просто масштаб цен меньше, поэтому не так кажется страшно.
К тому же, у нас оласти открыто говорят о протекционистской таможенной политике. Хочешь автомобиля задешево - покупай тазик, на него пошлину платить не нужно. Ну, или хотя бы собранное в России авто - заметно дешевле.
Наш АСХ - чистый импорт. По логике государства - роскошь. За роскошь надА платить.
- wakost
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
- Авто: ASX S08 Kawasemi
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#699
SKiW писал(а):собранное в России авто - заметно дешевле
Что-то не заметил я, что цена, допустим, того же Тигуана, собранного в России отличается от цены коренного германского аналога. Или, может, я чего-то не знаю? Просветите, плиз
Что касаемо наших "тазиков", то цены на них тоже необоснованно завышены, по-моему. Почти за те же деньги в Японии можно купить вполне нормальный автомобиль, а не "ведро с болтами" - сравните цену на нашу Ниву и упомянутую мной "японскую" стоимость ФЫЧа S08. Цены вполне сравнимые, а качество и опции не идут ни в какое сравнение.
ЗЫ
пардон за оффтоп. но, не я тему затронул
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
- wakost
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
- Авто: ASX S08 Kawasemi
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#700
Тома писал(а):Так уж устроено, и никуда от этого не деться
а вот это немного печалит. хотя, я думаю, при большом желании, можно опровергунть данный постулат
как говорил старик Эйнштейн: "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие."
я считаю несправедливым то, что у нас сначала нужно заплатить государству за то, что зарабатываешь деньги, а потом еще и за то, что их тратишь. не нравится мне такой "партнер", больше похожий на халявщика
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#701
wakost писал(а):Что-то не заметил я, что цена, допустим, того же Тигуана, собранного в России отличается от цены коренного германского аналога. Или, может, я чего-то не знаю? Просветите, плиз
Чтобы сравнивать корректно, нужны модели, которые официально и одновременно продаются в России как местной сборки, так и зарубежной. Тигуаны не для того по полному циклу в Калуге собираются, чтобы таскать их из Вольфсбурга.
Как конвейер запустили в Калуге, сразу запретили российским ОД везти из Германии экземпляры.
И вроде при переходе на внутреннее производство в начале 2011 года, несмотря на рестайлинг 2011 года (ИМХО удачный), цены на Тигу снизились.
Вот про VW polo, пожалуй, можно яснее сказать. Седаны расейские, а хэтчи только из-за рубежа везут. И разница в цене весьма чувствуется.
Скоро обещают добить Мазду заводом во Владике и клепать там CX-5. Глянем, изменятся ли цены.
wakost писал(а):Что касаемо наших "тазиков", то цены на них тоже необоснованно завышены, по-моему. Почти за те же деньги в Японии можно купить вполне нормальный автомобиль, а не "ведро с болтами" - сравните цену на нашу Ниву и упомянутую мной "японскую" стоимость ФЫЧа S08.
Полностью согласен. Цены безбожно завышены. Жадность ВАЗа поражает. Сколько там уже раз на гранту цены повышали? Четыре? Беда только в том, что живем мы тут, и цены нужно сравнивать местные. С учетом всех пошлин и акцизов, жадности дистрибьюетров и дилеров. Смотрел свою комплектацию, на сайтах автосалонов США Outlander Sport такой же стоит в прайсе за 21 тыс USD, у нас стоит все 40!
Ну и кстати, Qashqai в Питер переезжает, тоже одновременно с рестайлингом, вроде уже точно-преточно. посмотрим, что с ценами на сей бестселлер станет.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#702
SKiW
Поло вообще не корректное сравнение. Поло седан и Поло хэтч совершенно разные автомобили. Поло седан и разработан был специально для России, типа немецкого Логана, для конкурирования в этом ценовом сигменте. Базовые комплектации и оснощение седана и хэтча очень сильно разнятся.
По поводу цен авто Российской сборки, не стали они дешевле и это факт. Те же Ауты, после начала производства в Калуге не подешевели. Тоже самое по Туарегам и Тигуанам. С корейским автопромом таже картина, продавались машины с нашим и корейским винами, цена одинаковая. О разнице в цене может быть будет можно говорить при полной локализации производства, но таковой пока нет.
Поло вообще не корректное сравнение. Поло седан и Поло хэтч совершенно разные автомобили. Поло седан и разработан был специально для России, типа немецкого Логана, для конкурирования в этом ценовом сигменте. Базовые комплектации и оснощение седана и хэтча очень сильно разнятся.
По поводу цен авто Российской сборки, не стали они дешевле и это факт. Те же Ауты, после начала производства в Калуге не подешевели. Тоже самое по Туарегам и Тигуанам. С корейским автопромом таже картина, продавались машины с нашим и корейским винами, цена одинаковая. О разнице в цене может быть будет можно говорить при полной локализации производства, но таковой пока нет.
#703
с мая проехал на Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Intense и на Nissan Qashqai 1.6 CVT 2WD SE+ по паре тысяч на каждой. обе 2012 года. пробег на них собственно накручивать и начинал. цена у них одинаковая фактически. лично мне понравился больше ASX, но он далеко не во всём выигрывал, и между ними надо выбирать отталкиваясь от того что вам больше нужно.
Начну по порядку.
Место водителя в ASX оказалось удобнее. Нога в Ниссане как следует на педали на ложились и вроде педаль тормоза там выше, нога в московских пробках уставала быстро. Зато у Ниссана обивка сидений как-то добротнее показалась. Также там есть автосвет, что удобно очень, учитывая, что сейчас надо ездить с включенным светом, зеркала складываются автоматически. Одним словом прибамбасов больше да и компьютер бортовой более нормальный. А так в целом разницы в размера салона, багажника замечено не было. Обзор с места водителя примерно одинаковый. Есть небольшая разница в боковых зеркалах. В ASX требуется более ювелирная настройка, их форма заставляет их настраивать правильно.
Более мощный мотор у ASX очень ощущается, особенно в пробках, Ниссан иногда поддергивает, когда нажат тормоз, есть ощущение что вот-вот заглохнет. ASX едет шустрее, но иногда, при скорости около сотни, возникает парусность, например, когда проезжаешь шов моста. За Ниссаном такого грешка не ощущал. Бензина соответственно больше кушает более мощный мотор, примерно литра на 2-3. Шумоизоляция примерно одинаковая, но двигатель ASX в паре с кондеем работает более шумно, следовательно его слышно лучше.
Вариатор ASX более функциональна и само переключение с D на R например, очень удобно, попасть в положение N тяжелее, т.к. рычаг в бок надо двигать.
Если хотите навороты и всякие примочки берите Кашкай, если вам важнее ходовые качества берите Аську. На мой взгляд одна машина больше для девочек, а другая больше для водителей
Начну по порядку.
Место водителя в ASX оказалось удобнее. Нога в Ниссане как следует на педали на ложились и вроде педаль тормоза там выше, нога в московских пробках уставала быстро. Зато у Ниссана обивка сидений как-то добротнее показалась. Также там есть автосвет, что удобно очень, учитывая, что сейчас надо ездить с включенным светом, зеркала складываются автоматически. Одним словом прибамбасов больше да и компьютер бортовой более нормальный. А так в целом разницы в размера салона, багажника замечено не было. Обзор с места водителя примерно одинаковый. Есть небольшая разница в боковых зеркалах. В ASX требуется более ювелирная настройка, их форма заставляет их настраивать правильно.
Более мощный мотор у ASX очень ощущается, особенно в пробках, Ниссан иногда поддергивает, когда нажат тормоз, есть ощущение что вот-вот заглохнет. ASX едет шустрее, но иногда, при скорости около сотни, возникает парусность, например, когда проезжаешь шов моста. За Ниссаном такого грешка не ощущал. Бензина соответственно больше кушает более мощный мотор, примерно литра на 2-3. Шумоизоляция примерно одинаковая, но двигатель ASX в паре с кондеем работает более шумно, следовательно его слышно лучше.
Вариатор ASX более функциональна и само переключение с D на R например, очень удобно, попасть в положение N тяжелее, т.к. рычаг в бок надо двигать.
Если хотите навороты и всякие примочки берите Кашкай, если вам важнее ходовые качества берите Аську. На мой взгляд одна машина больше для девочек, а другая больше для водителей
Последний раз редактировалось Valerus34 19 июл 2012, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
- Тома
- Капитан
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:50
- Город: Москва
- Авто: BMW X6
- Прошлый авто: Infinity FX35
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#704
Valerus34
Интересное сравнение )
Не поняла одно - что значит парусность, когда проезжаешь шов моста?...
При чем тут шов?
Интересное сравнение )
Не поняла одно - что значит парусность, когда проезжаешь шов моста?...
При чем тут шов?
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но вижу, что чувство юмора у него есть.
(с)
(с)
#705
Тома
это когда зад машины не совсем хорошо держит дорогу. т.е. проезжая какое-либо препятствие на дороге, сцепление с ней на долю секунды ослабевает, и есть ощущение, что зад как будто сдувает (что-то похожее на занос, но не совсем). кстати забыл написать, что ASX более мягким показался.
это когда зад машины не совсем хорошо держит дорогу. т.е. проезжая какое-либо препятствие на дороге, сцепление с ней на долю секунды ослабевает, и есть ощущение, что зад как будто сдувает (что-то похожее на занос, но не совсем). кстати забыл написать, что ASX более мягким показался.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей