Nissan Qashqai vs. Mitsubishi ASX
#736
SKiW
что ещё кроме аутлэндера в России? у ниссана почти весь модельный ряд тут крутят. т.е. ниссан пытается максимально оптимизировать цену, митсу на эту тему не париться, потому-то и так купят. поэтому и кит. брэнд проверенный временем. ещё лет 10 назад ниссан особо никто не знал.
что ещё кроме аутлэндера в России? у ниссана почти весь модельный ряд тут крутят. т.е. ниссан пытается максимально оптимизировать цену, митсу на эту тему не париться, потому-то и так купят. поэтому и кит. брэнд проверенный временем. ещё лет 10 назад ниссан особо никто не знал.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#737
Valerus34
Все это Ваши личные умозаключения про китов. А мицу например славилась своими тракторами и что? И у ниссана только пару моделей собирается в России. И Мицу будет со временем собирать в России больше моделей. Факт в одном нет ни каких трех китов сейчас на которых все держится. А у Мицу например по сравнению с Ниссаном, Тойотой и Хондой даже своего премиум бренда нет. И что это означает? Правильно ничего. Разве только, что про ниссан знают давно, а не 10 лет Мицу очень парится, чтобы купили, поверьте Лансеры стоймя стоят в салонах. Да и не кажется ли Вам, что корпорация, которая как вы пишите не парится о продажах и так купят, совсем не кит. Но Мицубиси еще как парится на этот счет.
Все это Ваши личные умозаключения про китов. А мицу например славилась своими тракторами и что? И у ниссана только пару моделей собирается в России. И Мицу будет со временем собирать в России больше моделей. Факт в одном нет ни каких трех китов сейчас на которых все держится. А у Мицу например по сравнению с Ниссаном, Тойотой и Хондой даже своего премиум бренда нет. И что это означает? Правильно ничего. Разве только, что про ниссан знают давно, а не 10 лет Мицу очень парится, чтобы купили, поверьте Лансеры стоймя стоят в салонах. Да и не кажется ли Вам, что корпорация, которая как вы пишите не парится о продажах и так купят, совсем не кит. Но Мицубиси еще как парится на этот счет.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#739
Valerus34
Ага, фантастическая, на Ренже тоже, но это именно премиум. А на Ваш вопрос да, катался и не единожды, это действительно премиум, как и Акура с Лексусом. Я не спорю, что Мицу является одним из лидеров Японского, да и мирового автопрома. Я спорю с тем, что существуют три мифических кита.
Ага, фантастическая, на Ренже тоже, но это именно премиум. А на Ваш вопрос да, катался и не единожды, это действительно премиум, как и Акура с Лексусом. Я не спорю, что Мицу является одним из лидеров Японского, да и мирового автопрома. Я спорю с тем, что существуют три мифических кита.
#740
29RUS
у меня в сознании ниссан-мазда-сузуки недояпонские машины. в моём понимании японская машина это гарантия надежности лет на 7-10. но опыт эксплуатации различных машин мной и близкими друзьями не позволяет отнести эти брэнды к моему пониманию японской машины.
у меня в сознании ниссан-мазда-сузуки недояпонские машины. в моём понимании японская машина это гарантия надежности лет на 7-10. но опыт эксплуатации различных машин мной и близкими друзьями не позволяет отнести эти брэнды к моему пониманию японской машины.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#741
Valerus34 писал(а):29RUS
у меня в сознании ниссан-мазда-сузуки недояпонские машины. в моём понимании японская машина это гарантия надежности лет на 7-10. но опыт эксплуатации различных машин мной и близкими друзьями не позволяет отнести эти брэнды к моему пониманию японской машины.
Что ж, сознание у всех разное.
Однако с гарантией надежности на 7-10 лет Вы явно застряли в начале 90-х. Сейчас машины делают так, чтобы не сыпались в течение гарантийного срока. Далее выпускается новое поколение, а предыдущее считается устаревшим хламом. Никто этого и не скрывает. Автопроизводителю выгоднее впарить человеку за 10 лет три плохих машины, чем 1 качественную.
Вот моему спринтеру 1993 года 19 лет уже, совершеннолетие год назад справлял. За 8 лет моей эксплутации поменял ступичные подшипники и один раз перебрал подвеску. Все. Вот это были машины!
Последний раз редактировалось SKiW 03 авг 2012, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#742
Sashich1827 писал(а):Может напишу чуть не в тему, но очень удивляет отношение наших печатных СМИ к марке Митсубиши.
Еще в 2006 году читал в ЗР обзор седанов гольф-класса (Фокус-2, Рено Меган, Лансер 9). Митсу обхаяли и поставили на третье место. С тех пор прошло 6 лет, двое знакомых вледельцев Меганов через 3 года эксплуатации из-за различных проблемм свои машины продали. по Фордам ничего сказать не могу - не эксплуатировал, зато в тех же обзорах сейчас Лансер 9 - хит вторичного рынка, а Фокуса с Рено нет даже в списках..
С ASX похоже та же картина. Читаешь обзоры то Кашкай, то Йети непременно оказываются чуть выше, причем как правило из-за каких-то мелочей.
Вопрос, почему так???
ЗР выдавил из себя очередной обСор Lancer vs. Civic, естественно, победил Civic, со счетом 3-1.
Очевидно, очередная заказня.
Надо Митцу хоть чуть-чуть тратиться на имиджевую рекламу!
Но больше всего меня порадовало, что эти предвзятые товарищи не стесняясь сравнивают машины начальной и топовой комплектаций, между которыми разница в цене 160 000. Для гольф-класса - пропасть.
И правда, как еще убедить народ купить скромный civic за лям.
http://www.zr.ru/a/459334/
И - опять - сакраментальное: "Справедливости ради отметим – Lancer продается лучше".
#743
SKiW писал(а):ЗР выдавил из себя очередной обСор Lancer vs. Civic, естественно, победил Civic, со счетом 3-1.
Читая статью, просто "вырезано модератором" Ну успокаивал себя только тем, что я не в курсе российских комплектаций.. Может действительно все так..
Но пару вещей конечно убило!..
Аудиосистема и кондиционер – платные опции.
Ну не поверю я в это, хоть стреляйте! На сколько я знаю, в Лансере Х ни в одной комплектации, ни для одного рынка, ни в одной стране мира нет версий без кондера и магнитолы!..
Топовая Intense за 819 000 руб. богаче лишь спойлером на багажнике.
А как же климат вместо кондера с соответствующим оформлением ручек?!.. А ключ с ДУ? А круиз?!.. Неужели этого в топе нет?!..
И что, в России продается седан с двигателем 1.8?!..
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#744
Immmortal писал(а):И что, в России продается седан с двигателем 1.8?!..
Лансер-10 имеете ввиду? Да, продаётся. 2 года назад 100% продавался. Есть у знакомого.
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >210000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#745
Valerus34 писал(а):
29RUS
у меня в сознании ниссан-мазда-сузуки недояпонские машины. в моём понимании японская машина это гарантия надежности лет на 7-10. но опыт эксплуатации различных машин мной и близкими друзьями не позволяет отнести эти брэнды к моему пониманию японской машины.
Что ж, сознание у всех разное.
Однако с гарантией надежности на 7-10 лет Вы явно застряли в начале 90-х. Сейчас машины делают так, чтобы не сыпались в течение гарантийного срока. Далее выпускается новое поколение, а предыдущее считается устаревшим хламом. Никто этого и не скрывает. Автопроизводителю выгоднее впарить человеку за 10 лет три плохих машины, чем 1 качественную.
Вот моему спринтеру 1993 года 19 лет уже, совершеннолетие год назад справлял. За 8 лет моей эксплутации поменял ступичные подшипники и один раз перебрал подвеску. Все. Вот это были машины!
SKiW
У меня свояк за 52 года жизни поменял наверно столько же машин
Так вот, он машины произведенные после 2000 года не признает! По причине износостойкости.
29RUS
у меня в сознании ниссан-мазда-сузуки недояпонские машины. в моём понимании японская машина это гарантия надежности лет на 7-10. но опыт эксплуатации различных машин мной и близкими друзьями не позволяет отнести эти брэнды к моему пониманию японской машины.
Что ж, сознание у всех разное.
Однако с гарантией надежности на 7-10 лет Вы явно застряли в начале 90-х. Сейчас машины делают так, чтобы не сыпались в течение гарантийного срока. Далее выпускается новое поколение, а предыдущее считается устаревшим хламом. Никто этого и не скрывает. Автопроизводителю выгоднее впарить человеку за 10 лет три плохих машины, чем 1 качественную.
Вот моему спринтеру 1993 года 19 лет уже, совершеннолетие год назад справлял. За 8 лет моей эксплутации поменял ступичные подшипники и один раз перебрал подвеску. Все. Вот это были машины!
SKiW
У меня свояк за 52 года жизни поменял наверно столько же машин
Так вот, он машины произведенные после 2000 года не признает! По причине износостойкости.
Каждому-своё!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#746
Астор писал(а):Вот моему спринтеру 1993 года 19 лет
Не плохо идти в ногу со временем, а то так и будем на Sierraх ездить.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- nemgushev
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 08:22
- Город: Элиста
- Авто: ASX S09 1,8 CVT Белый
- Пробег: 18000
- Прошлый авто: Nissan almera classic
- Поблагодарили: 1 раз
#750
Kraytec писал(а):АСТОР-САМАЯ ВЕЧНАЯ МАШИНА-МОСКВИЧ-412
Согласен наполовину - отец проездил на М-412 8 лет потом я 20 лет, продал, потом было еще 2 хозяина на 5 лет дальше не знаю. Может и вечная машина. Поломок было минимум. С АСХ смысла сравнивать нет.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей