Nissan Qashqai vs. Mitsubishi ASX
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 528 раз
#962
Новый Nissan Qashqai прошел краш-тест
Организация Euro NCAP объявила результаты испытаний пассивной безопасности японского кроссовера, который в конце прошлого года сменил поколение (на российский рынок новинка еще не вышла). Если смотреть только на итоговый рейтинг – пять звезд – и на цифры, выражающие безопасность в процентах, то особых отличий от конкурентов можно и не заметить. Защита водителя и переднего пассажира оценена в 88%, работа электронных систем безопасности в 79%, защита пассажиров-детей в 69%, а защита пешеходов в 69%. Это сравнимо с показателями Mitsubishi ASX и Subaru XV. Но если взглянуть на схемы, показывающие степень защиты тех или иных частей тела седоков, то разница более заметна.
В случае с Nissan Qashqai фигура водителя полностью окрашена зеленым, в то время как на схеме Mitsubishi ASX грудная клетка и правая голень водителя желтые, а ступни – оранжевые, то есть они защищены хуже. На схеме Subaru XV бедра манекена – оранжевые. Этот цвет означает что защита на грани между «достаточной» и «слабой».
[ ссылка на изображение ]
Только в испытаниях, имитирующих удар сзади, результат Nissan Qashqai не столь высок. Шея водителя окрашена оранжевым, а вот в случае с Subaru XV цвет – зеленый. У Mitsubishi ASX также оранжевый.
Заработать высокие итоговые баллы «Ниссану» помогли электронные системы, которые еще не так давно не встречались на относительно доступных кроссоверах этого класса. Так эксперты Euro NCAP начислили автомобилю дополнительные очки за систему автоматического экстренного торможения и за «автопилот», удерживающий автомобиль в своей полосе движения.
Организация Euro NCAP объявила результаты испытаний пассивной безопасности японского кроссовера, который в конце прошлого года сменил поколение (на российский рынок новинка еще не вышла). Если смотреть только на итоговый рейтинг – пять звезд – и на цифры, выражающие безопасность в процентах, то особых отличий от конкурентов можно и не заметить. Защита водителя и переднего пассажира оценена в 88%, работа электронных систем безопасности в 79%, защита пассажиров-детей в 69%, а защита пешеходов в 69%. Это сравнимо с показателями Mitsubishi ASX и Subaru XV. Но если взглянуть на схемы, показывающие степень защиты тех или иных частей тела седоков, то разница более заметна.
В случае с Nissan Qashqai фигура водителя полностью окрашена зеленым, в то время как на схеме Mitsubishi ASX грудная клетка и правая голень водителя желтые, а ступни – оранжевые, то есть они защищены хуже. На схеме Subaru XV бедра манекена – оранжевые. Этот цвет означает что защита на грани между «достаточной» и «слабой».
[ ссылка на изображение ]
Только в испытаниях, имитирующих удар сзади, результат Nissan Qashqai не столь высок. Шея водителя окрашена оранжевым, а вот в случае с Subaru XV цвет – зеленый. У Mitsubishi ASX также оранжевый.
Заработать высокие итоговые баллы «Ниссану» помогли электронные системы, которые еще не так давно не встречались на относительно доступных кроссоверах этого класса. Так эксперты Euro NCAP начислили автомобилю дополнительные очки за систему автоматического экстренного торможения и за «автопилот», удерживающий автомобиль в своей полосе движения.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#963
sasa
А в прошлогоднем американском, с малым перекрытием даже не участвовал
http://www.zr.ru/article/images/542157/ ... _suv1.jpg/
А в прошлогоднем американском, с малым перекрытием даже не участвовал
http://www.zr.ru/article/images/542157/ ... _suv1.jpg/
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#964
mekena писал(а):Цены в Германии: http://www.nissan.de/DE/de/vehicle/cros ... tions.html
Что-то он по ценнику не гуманен - нормальная версия в 1.4 ляма выходит Это по немецким ценникам, у нас может и побольше накрутят.
- telephone122
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:15
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 Instyle Серебро
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Поблагодарили: 2 раза
#965
Всем привет. В скором будущем планирую менять машину и разрываюсь между фычом и кошаком. Сердце просит фыча, а проклятая жаба душит и не хочет отдавать лишние 100 килорублей. Новый кошак внешне конечно крут, но ценник на него совершенно неприличный, за такие деньги Х1 взять можно будет.
В конце сказки Добро обязательно победит Зло, поставит на колени и зверски убьет
- JazzRock
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 00:33
- Город: Москва, СВАО
- Авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 черный
- Пробег: 31400
- Прошлый авто: Audi 80
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#966
telephone122 Ну и другим этот эпос сравнение посвящается:)
Сейчас имею возможность сравнить ФЫЧ и Кошака, правда мало на Кошаке катался, толком не понял, ещё на обкатке. Да и сравнивать S11 1,8Л 140л.с. с Кашаком XE 1,6 117л.с. (все на вариаторе) немного не корректно по комплектации и двигателю.
Что нравится в Кашаке:
1) Цена. За 797т.р. + зимняя резина, есть всё необходимое по безопасности и "достаточно" для комфорта. Заметил что по сравнению с корейцами и другими марками из чего пришлось выбирать, в Кашаке экономия на комплектациях идет на всяких "финтифлюшках", т.е. на комфорте, не в ущерб безопасности и действительно нужных опций, в базе, курсовая, 6-ть подушек, активные подголовники, мультируль. Например у других ESР идет только в максималке, подушки, мультируль тоже, т.е. другие ведут политику компоновать комплектации так, чтоб навязать к покупки максимальные комплектации, а это уже другая цена и машины, ну или экономить придется на жизнях пассажиров и водителя.
2) Багажник больше, вся резина 16" влезла в багажник не раскладывая заднии. В разложенном вровень с сидениями, всё это за счет докатки. В ФЫЧе полноразмерное место съедает, но можно так же переделать под докатку, есть такая тема здесь.
3) Пластиковый "молдинг" выпирающий и широкий по низу дверей и аркам, в ФЫЧе с этим хуже и дверь можно побить и поцарапать всё по кругу травой.
4) Лучше стеклоомывание. Веерные форсунки, задняя брызгает по умолчанию куда надо и бодрой струйкой. В ФЫЧе с этим хуже. Если передние ещё можно терпеть, но на вторую зиму с густой омывайкой стали под дворники брызгать, поставил веерные. Задняя вообще по дефолту у многих, а может у всех, брызгала сбоку вялой струйкой, видать задевает за дырку спойлера, пришлось подрегулировать и расточить отверстие в спойлере.
5) Плавнее трогание, то ли газ более длинноходный и плавный, то ли разница в мощности. ФЫЧ более резко и дёрганей на газ реагирует.
6) Выше клиренс, да и в общем пороги выше от земли, в ФЫЧе накладки пластиковые занижают что-ли что выглядит по просвету как "пузотерка".
7) Переключение на дальний свет более удачное, от себя, подмигивание на себя. У ФЫЧа в одну сторону и в 70% подмигивания свет фиксируется на дальнем, очень трудно рассчитать усилие чтоб не переключился, а обычно "моргаешь" так же как и сигналишь - в суете и на измене:) (шутка).
Бардачок значительно больше и удобней, в ФЫЧе осаго, книжку руководства и немного мелочевки приходится запихивать с трудом, всё мнется.
9) Руль крутится легче, может потому что новый:) А вот устойчивость по прямой на скорости не было возможности проверить, катался только по городу немного. У ФЫЧа (2012г) имхо проблемы с прямым курсом, всё время пытается отклонится с полосы, всё время приходится подруливать, ХЗ что - настройки усилителя руля недоработанные, легкий зад или просто тип машин, моя старая "аудюха" седан как вкопанная курс держит, руль не надо трогать. Надо на Кашаке проверить.
Что не нравится в Кашаке:
1) Тесно водителю, многие это отмечали что ФЫЧ попросторней. По пунктам как я вижу из-за чего при схожих габаритах, а Кашкай длиннее и шире, но в нем менее просторно. а) То ли наклон лобовухи больше, то ли она дальше заканчивается, но крыша давит а солнцезащитный козырек рядом со лбом и когда его откидываешь он сбивает бейсболку:) или по лбу бьет. В ФЫЧе конец крыши и козырек намного дальше и крыша выше. б) "тоннель" или как там продолжение бороды где рычаг скоростей - выше, отнимает место. в) ручка двери более выпирает. Короче как в корейцах - большой кроссовер но всё дуто и округло пластиком как звездолет и при этом тесновато.
2) Пепельница ставится в районе локтя водителя и чтоб стрихнуть сигарку надо обернутся чтоб увидеть и выгнуть сустав руки наизнанку, при этом не попасть в аварию:)
3) Дизайн интерьера и экстерьера с фокстерьером с ними:) Ну это личное мнение, имхо или "свой фломастер". ФЫЧ как то сразу как родной показался, приятно, удобно, лаконично, твоё, от езды удовольствие, не устаешь. Подрульные рычаги (поворотники, свет, брызгалки) ужасного дизайна и пластика. С непривычки управление путанное так как по другому, например брызнуть на заднее стекло - от себя нажать рычаг, в ФЫЧе крутилку повернуть. Ну ко всему надо привыкать.
4) Шумка показалась хуже, может из-за комплектации, в ФЫЧЕ с подкрылками, а может потому что даже целлофана прослойки в дверях нет как в ФЫЧе. Помню слова менеджера по ниссанам в адрес ФЫЧа "-А вы краску видели а шумоизоляция в ASX? А крылья вообще пластик."
5) Решетка радиатора с дырками-ячейками примерно 3х15см по самому низу где камни летают - обязательно защитную сетку, просто открытый радиатор. В ФЫЧе ячейки-соты меньшего размера и сетку можно не ставить, но не помешает.
Позже как побольше покатаюсь на Кашаке, желательно после обкатки, ещё дополню сравнений.
А новый Кашак ещё "темная лошадка", болячки детские, другая база, другой салон, вообще другая машина, больше на корейцев смахивает, рано её ещё покупать, но изменений в лучшую сторону, судя по фото, прилично.
telephone122 Как говорят фотографы-гитаристы - выбирай "что в руке лучше лежит", ну или что нравится больше и интуитивно тянет.
Сейчас имею возможность сравнить ФЫЧ и Кошака, правда мало на Кошаке катался, толком не понял, ещё на обкатке. Да и сравнивать S11 1,8Л 140л.с. с Кашаком XE 1,6 117л.с. (все на вариаторе) немного не корректно по комплектации и двигателю.
Что нравится в Кашаке:
1) Цена. За 797т.р. + зимняя резина, есть всё необходимое по безопасности и "достаточно" для комфорта. Заметил что по сравнению с корейцами и другими марками из чего пришлось выбирать, в Кашаке экономия на комплектациях идет на всяких "финтифлюшках", т.е. на комфорте, не в ущерб безопасности и действительно нужных опций, в базе, курсовая, 6-ть подушек, активные подголовники, мультируль. Например у других ESР идет только в максималке, подушки, мультируль тоже, т.е. другие ведут политику компоновать комплектации так, чтоб навязать к покупки максимальные комплектации, а это уже другая цена и машины, ну или экономить придется на жизнях пассажиров и водителя.
2) Багажник больше, вся резина 16" влезла в багажник не раскладывая заднии. В разложенном вровень с сидениями, всё это за счет докатки. В ФЫЧе полноразмерное место съедает, но можно так же переделать под докатку, есть такая тема здесь.
3) Пластиковый "молдинг" выпирающий и широкий по низу дверей и аркам, в ФЫЧе с этим хуже и дверь можно побить и поцарапать всё по кругу травой.
4) Лучше стеклоомывание. Веерные форсунки, задняя брызгает по умолчанию куда надо и бодрой струйкой. В ФЫЧе с этим хуже. Если передние ещё можно терпеть, но на вторую зиму с густой омывайкой стали под дворники брызгать, поставил веерные. Задняя вообще по дефолту у многих, а может у всех, брызгала сбоку вялой струйкой, видать задевает за дырку спойлера, пришлось подрегулировать и расточить отверстие в спойлере.
5) Плавнее трогание, то ли газ более длинноходный и плавный, то ли разница в мощности. ФЫЧ более резко и дёрганей на газ реагирует.
6) Выше клиренс, да и в общем пороги выше от земли, в ФЫЧе накладки пластиковые занижают что-ли что выглядит по просвету как "пузотерка".
7) Переключение на дальний свет более удачное, от себя, подмигивание на себя. У ФЫЧа в одну сторону и в 70% подмигивания свет фиксируется на дальнем, очень трудно рассчитать усилие чтоб не переключился, а обычно "моргаешь" так же как и сигналишь - в суете и на измене:) (шутка).
Бардачок значительно больше и удобней, в ФЫЧе осаго, книжку руководства и немного мелочевки приходится запихивать с трудом, всё мнется.
9) Руль крутится легче, может потому что новый:) А вот устойчивость по прямой на скорости не было возможности проверить, катался только по городу немного. У ФЫЧа (2012г) имхо проблемы с прямым курсом, всё время пытается отклонится с полосы, всё время приходится подруливать, ХЗ что - настройки усилителя руля недоработанные, легкий зад или просто тип машин, моя старая "аудюха" седан как вкопанная курс держит, руль не надо трогать. Надо на Кашаке проверить.
Что не нравится в Кашаке:
1) Тесно водителю, многие это отмечали что ФЫЧ попросторней. По пунктам как я вижу из-за чего при схожих габаритах, а Кашкай длиннее и шире, но в нем менее просторно. а) То ли наклон лобовухи больше, то ли она дальше заканчивается, но крыша давит а солнцезащитный козырек рядом со лбом и когда его откидываешь он сбивает бейсболку:) или по лбу бьет. В ФЫЧе конец крыши и козырек намного дальше и крыша выше. б) "тоннель" или как там продолжение бороды где рычаг скоростей - выше, отнимает место. в) ручка двери более выпирает. Короче как в корейцах - большой кроссовер но всё дуто и округло пластиком как звездолет и при этом тесновато.
2) Пепельница ставится в районе локтя водителя и чтоб стрихнуть сигарку надо обернутся чтоб увидеть и выгнуть сустав руки наизнанку, при этом не попасть в аварию:)
3) Дизайн интерьера и экстерьера с фокстерьером с ними:) Ну это личное мнение, имхо или "свой фломастер". ФЫЧ как то сразу как родной показался, приятно, удобно, лаконично, твоё, от езды удовольствие, не устаешь. Подрульные рычаги (поворотники, свет, брызгалки) ужасного дизайна и пластика. С непривычки управление путанное так как по другому, например брызнуть на заднее стекло - от себя нажать рычаг, в ФЫЧе крутилку повернуть. Ну ко всему надо привыкать.
4) Шумка показалась хуже, может из-за комплектации, в ФЫЧЕ с подкрылками, а может потому что даже целлофана прослойки в дверях нет как в ФЫЧе. Помню слова менеджера по ниссанам в адрес ФЫЧа "-А вы краску видели а шумоизоляция в ASX? А крылья вообще пластик."
5) Решетка радиатора с дырками-ячейками примерно 3х15см по самому низу где камни летают - обязательно защитную сетку, просто открытый радиатор. В ФЫЧе ячейки-соты меньшего размера и сетку можно не ставить, но не помешает.
Позже как побольше покатаюсь на Кашаке, желательно после обкатки, ещё дополню сравнений.
А новый Кашак ещё "темная лошадка", болячки детские, другая база, другой салон, вообще другая машина, больше на корейцев смахивает, рано её ещё покупать, но изменений в лучшую сторону, судя по фото, прилично.
telephone122 Как говорят фотографы-гитаристы - выбирай "что в руке лучше лежит", ну или что нравится больше и интуитивно тянет.
- telephone122
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:15
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 Instyle Серебро
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Поблагодарили: 2 раза
#967
Только что вернулся с двух тестдрайвов (кошак и ФЫЧ соответственно).
На кошаке катался в полноприводной версии LE (в коже и с панорамной крышей). Сразу же первый недостаток кошака - при панорамной крыше очень низкий салон, что для меня актуально (190 см роста как-никак). Очень не понравилась эргономика кресла, через 5 минут вождения пришлось перенастраивать кресло, отодвинул его почти на максималку, только тогда почувствовал себя более-менее комфортно. Еще заметил что в кошаке кресла стоят как-то слишком близко к дверям. Шумка конечно у кашкая лучше, дороги практически не слышно, но при приближении к 3000 на тахометре двигатель воет так, что инстинктивно хочется сбросить газ. По управляемости кошак проявил себя как надо, но тормоз на мой вкус излишне чувствительный.
Потом был ФЫЧ. На нем я катался в версии 1.8. Удобство посадки на порядок выше, очень комфортное сиденье. Намного просторнее, у кресла был еще большой запас отката назад. Набного приятнее дизайн приборки, большой экран камеры и более удобное управление климатом. В ФЫЧе чувствуешь себя как в машине классом выше.
Обзор тоже намного лучше, чем у кашкая, что вперед что и в боковые зеркала (у кашкая они конечно тоже не маленькие, но у ФЫЧа еще больше). По разгону ФЫЧ показался более резвым. Управляемость не хуже чем у кошака. Шумка конечно хуже, но надсадного воя мотора нет.
Про внешний вид говорить не приходится, хищный и энергичный ФЫЧ против немного удивленного кошака. Увидев в первый рах черного ФЫЧа спереди супруга сказала "ой, ну прямо Дарт Вейдер какой-то"
Кстати похож. Смотришь и ждешь что вот-вот из радиаторной решетки раздастся сопение и голос "Люк, я твой отец")))
[ ссылка на изображение ]
Ну правда ж похожи
Правда ценовая политика ОД не очень понравилась - на кошака менеджер сделал хорошую скидку, да и вообще очень понравилось отношение к клиенту в Дженсере. В Рольфе менеджер даже представиться не удосужился, да и в общем отношение какое-то "конвеерное". Да и из бонусов предложил коврики в подарок и допов на 30 к при условии что примерно на туже сумму я допов на свои кровные поставлю ну или с машины столько скинет. Да еще и припугнул что в апреле подорожание планируется.
Попробую в ближайшее время с другими дилерами митсубиси пообщаться, вдруг где-нибудь что-то повкуснее предложат.
Но главное - в поединке победил боец в красном углу))) Выбор сделан и обжалованию не подлежит.
Леди и джентельмены, я однозначно с вами! Пока только душой, но верю что скоро и телом))
На кошаке катался в полноприводной версии LE (в коже и с панорамной крышей). Сразу же первый недостаток кошака - при панорамной крыше очень низкий салон, что для меня актуально (190 см роста как-никак). Очень не понравилась эргономика кресла, через 5 минут вождения пришлось перенастраивать кресло, отодвинул его почти на максималку, только тогда почувствовал себя более-менее комфортно. Еще заметил что в кошаке кресла стоят как-то слишком близко к дверям. Шумка конечно у кашкая лучше, дороги практически не слышно, но при приближении к 3000 на тахометре двигатель воет так, что инстинктивно хочется сбросить газ. По управляемости кошак проявил себя как надо, но тормоз на мой вкус излишне чувствительный.
Потом был ФЫЧ. На нем я катался в версии 1.8. Удобство посадки на порядок выше, очень комфортное сиденье. Намного просторнее, у кресла был еще большой запас отката назад. Набного приятнее дизайн приборки, большой экран камеры и более удобное управление климатом. В ФЫЧе чувствуешь себя как в машине классом выше.
Обзор тоже намного лучше, чем у кашкая, что вперед что и в боковые зеркала (у кашкая они конечно тоже не маленькие, но у ФЫЧа еще больше). По разгону ФЫЧ показался более резвым. Управляемость не хуже чем у кошака. Шумка конечно хуже, но надсадного воя мотора нет.
Про внешний вид говорить не приходится, хищный и энергичный ФЫЧ против немного удивленного кошака. Увидев в первый рах черного ФЫЧа спереди супруга сказала "ой, ну прямо Дарт Вейдер какой-то"
Кстати похож. Смотришь и ждешь что вот-вот из радиаторной решетки раздастся сопение и голос "Люк, я твой отец")))
[ ссылка на изображение ]
Ну правда ж похожи
Правда ценовая политика ОД не очень понравилась - на кошака менеджер сделал хорошую скидку, да и вообще очень понравилось отношение к клиенту в Дженсере. В Рольфе менеджер даже представиться не удосужился, да и в общем отношение какое-то "конвеерное". Да и из бонусов предложил коврики в подарок и допов на 30 к при условии что примерно на туже сумму я допов на свои кровные поставлю ну или с машины столько скинет. Да еще и припугнул что в апреле подорожание планируется.
Попробую в ближайшее время с другими дилерами митсубиси пообщаться, вдруг где-нибудь что-то повкуснее предложат.
Но главное - в поединке победил боец в красном углу))) Выбор сделан и обжалованию не подлежит.
Леди и джентельмены, я однозначно с вами! Пока только душой, но верю что скоро и телом))
В конце сказки Добро обязательно победит Зло, поставит на колени и зверски убьет
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#968
telephone122
Отличное эссэ!
Удачи вам в поисках адекватного РОЛЬФа
Отличное эссэ!
Удачи вам в поисках адекватного РОЛЬФа
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 528 раз
#969
4 апреля 2014 – Открытие предварительных заказов на новый Кашкай.
15 мая 2014 – Официальный старт продаж в России нового Кашкая.
Прайс-лист
15 мая 2014 – Официальный старт продаж в России нового Кашкая.
Прайс-лист
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#971
botar писал(а):По-моему дороговато получается и движок 1,2 не вызывает доверия...
они бы еще туда 0.9 л мотор засунули , на Йети поставили , супер , хорошо моя соседка по даче себе взяла с 1.8 , говорит , что хоть она и женщина , но с ума еще не сошла
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#974
sasa писал(а):Теперь у Митсу продажи попрут в гору
судя по цене , то он уже конкурент ЦРВ и Раву 4 , митсу рулит
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 09:12
- Город: Москва
- Авто: Camry 2013 2.5 AT;ASX 2013 1.8АТ
- Пробег: 30000; 100
- Прошлый авто: Sonata V 2005, Camry 2008, RX 350 2011.
#975
Фух, а я то боялся что как сделают что то такое что может меня смутить из-за решения принятого 480 км назад в пользу Митсу
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей