Сергей Иванович писал(а):А на реальном бездорожье и Шнива спасует. Я про проселки, каких большинство.
У самого то Шнива была? Что так безапелляционно? Я 4 года по проселкам на ней катал - 170 тыс. км прошел, ни разу не засел нигде. Правда резина была зубастая и самоблок в заднем мосту поставил.
Хотя если головы нет - то можно и засадить!
Ломалась прада частенько: аммортизаторы на 60 тыс. км заменил, раздатка всегда запасная была, на 30 тыс. км подшипников на выходе валов хватало (сейчас усиленные ставят), карданы 2 раза перебирал, подшипники ступичные передние часто летели пока не поставил беззазорные, на 120 т.км перегрел движок - капиталка (надо было вовремя ремень менять) После 100 т.км ходовую малость переборал.
Стартер менял, генератор более мощный поставил. Короче пока машину эту не доработаешь сам ломается, потом тысяч 50-60 км без остановочно ездит. Пескобетон возил, мебель возил, велосипед складной, двери всякие там сверху. Короче настоящая рабочая лошадка, да и проходимость хорошая.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)