Renault Duster vs. Mitsubishi ASX
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#31
Авторэмблер от 09.08.2010:
Самый доступный из продаваемых в Евросоюзе кроссоверов провалил «лосиный» тест.
При скоростном маневре Dacia Duster вышла из под контроля пилотов. Независимое испытание автомобиля проводила Нидерладская автомобильная ассоциация ANWB. Для теста была выбрана модель Duster в базовой комплектации. Такой «паркетник» обладает лишь передним приводом и не оснащен системой курсовой устойчивости ESP.
В числе испытаний голландские пилоты проводили так называемый «лосиный тест», во время которого автомобиль должен объехать воображаемое препятствие. Иными словами, перестроиться из своего ряда в соседний и снова вернуться в свой. На скорости 65 км/ч Duster показал печальный результат. В повороте оба «внутренних» колеса оторвались от земли, и машина была близка к тому, чтобы перевернуться.
С результатами теста были сразу ознакомлены специалисты Dacia – эта марка входит в группу Renault-Nissan, а логотип Dacia установлен на все вариации Logan и Sandero, продаваемые в Евросоюзе. Представители концерна выразили свое удивление результатами теста и вскоре организовали два повторных испытания, причем тестировались передне- и полноприводная версии.
Полноприводная модель показала лучшую управляемость в быстрых поворотах, эта версия безопасней. Переднеприводная модель вновь была запечатлена, едущей на двух колесах. Исследователи выяснили, что риск переворота напрямую связан с температурой асфальта. В ближайшем будущем концерн намерен предложить систему ESP в качестве опции для всех комплектаций Duster.
Компания Renault заявляла о своих планах наладить сборку Duster на своем московском заводе «Автофрамос». О ценах пока не сообщается, однако можно предположить, что по цене Duster может стать конкурентом Chevrolet Niva.
Самый доступный из продаваемых в Евросоюзе кроссоверов провалил «лосиный» тест.
При скоростном маневре Dacia Duster вышла из под контроля пилотов. Независимое испытание автомобиля проводила Нидерладская автомобильная ассоциация ANWB. Для теста была выбрана модель Duster в базовой комплектации. Такой «паркетник» обладает лишь передним приводом и не оснащен системой курсовой устойчивости ESP.
В числе испытаний голландские пилоты проводили так называемый «лосиный тест», во время которого автомобиль должен объехать воображаемое препятствие. Иными словами, перестроиться из своего ряда в соседний и снова вернуться в свой. На скорости 65 км/ч Duster показал печальный результат. В повороте оба «внутренних» колеса оторвались от земли, и машина была близка к тому, чтобы перевернуться.
С результатами теста были сразу ознакомлены специалисты Dacia – эта марка входит в группу Renault-Nissan, а логотип Dacia установлен на все вариации Logan и Sandero, продаваемые в Евросоюзе. Представители концерна выразили свое удивление результатами теста и вскоре организовали два повторных испытания, причем тестировались передне- и полноприводная версии.
Полноприводная модель показала лучшую управляемость в быстрых поворотах, эта версия безопасней. Переднеприводная модель вновь была запечатлена, едущей на двух колесах. Исследователи выяснили, что риск переворота напрямую связан с температурой асфальта. В ближайшем будущем концерн намерен предложить систему ESP в качестве опции для всех комплектаций Duster.
Компания Renault заявляла о своих планах наладить сборку Duster на своем московском заводе «Автофрамос». О ценах пока не сообщается, однако можно предположить, что по цене Duster может стать конкурентом Chevrolet Niva.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
- Город: МО г.Дзержинский
- Авто: ASX S01 MT Жаворонок
#32
Максимальные скорости на лосином тесте-это для кого? Любой внедорожник недалеко уйдет от этих скоростей. На мой взгляд в нашей стране важна комфортная подвеска, а не зубодробильня
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#33
Я просто выложил информацию с ленты авторэмблера без всяких комментариев. Система курсовой устойчивости ESP действительно улучшает характеристики автомобиля при таком тесте.
#34
За те бабки, что будет машинка продаваться, брать недопривод - полное убожество. Посему только дизель и полный привод.
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#36
сумашедший или романтик? кто его знает... бывал я на федералке в тех местах пару раз на перегонах, десять раз подумаешь, прежде чем ехать в обратном направлении, молодец парень!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
- Город: МО г.Дзержинский
- Авто: ASX S01 MT Жаворонок
#37
[quote="caesaralex Это вы так говорите, наверное по причине того, что никогда на трассе, прискорости даже 90 км/ч не объезжали ВДРУГ возникшего препятствия?[/quote]
На 90 км/ч ни одна бюджетная машина этот тест не проходит, речь идет о скоростях, чуть за 70. Можно много рассуждать на тему безопасности и т.д. Но самая важная деталь в авто-это прокладка между рулем и сиденьем. А фактор случайности слишком мал.
На 90 км/ч ни одна бюджетная машина этот тест не проходит, речь идет о скоростях, чуть за 70. Можно много рассуждать на тему безопасности и т.д. Но самая важная деталь в авто-это прокладка между рулем и сиденьем. А фактор случайности слишком мал.
#38
Сидела в Мегане хетче и в Колеосе, запах хуже чем в новых ВАЗах. А про обслуживание у неофициалов... ну я например хочу у дилера обслуживаться.
Ну и что Вы мне не говорите, я считаю что в Японии намного лучше авто делают... У меня сейчас Лансер 9 - траты только на КАСКО и ТО, причем расходники я сама покупаю и привожу их к дилеру.
Ну и что Вы мне не говорите, я считаю что в Японии намного лучше авто делают... У меня сейчас Лансер 9 - траты только на КАСКО и ТО, причем расходники я сама покупаю и привожу их к дилеру.
жду ASX 1.6МТ S08
#39
Евгения писал(а):Сидела в Мегане хетче и в Колеосе, запах хуже чем в новых ВАЗах. А про обслуживание у неофициалов... ну я например хочу у дилера обслуживаться.
Ну и что Вы мне не говорите, я считаю что в Японии намного лучше авто делают... У меня сейчас Лансер 9 - траты только на КАСКО и ТО, причем расходники я сама покупаю и привожу их к дилеру.
Запах можно убрать, причем легко. У официалов я обслуживался семь лет - более не хочу. Спросить в случае чего реально не с кого. Ну и пресловутая гарантия, ради которой многие ездят к официалам, имеет некий порядок рассмотрения гарантийных случаев. Очень хлопотно и тяжко. Все мои состоятельные соседи давно послали диллеров японцев массовых марок куда подальше. Потому, что есть с кого спросить. А вот запчасти некоторые иногда дешевле покупать у официалов. Ну и в заключение, чтобы внести ясность о каких расходниках вообще речь - возраст вашего Лансера и пробег на сегодняшний день огласите.
#40
fips писал(а):Евгения писал(а):Сидела в Мегане хетче и в Колеосе, запах хуже чем в новых ВАЗах. А про обслуживание у неофициалов... ну я например хочу у дилера обслуживаться.
Ну и что Вы мне не говорите, я считаю что в Японии намного лучше авто делают... У меня сейчас Лансер 9 - траты только на КАСКО и ТО, причем расходники я сама покупаю и привожу их к дилеру.
Запах можно убрать, причем легко. У официалов я обслуживался семь лет - более не хочу. Спросить в случае чего реально не с кого. Ну и пресловутая гарантия, ради которой многие ездят к официалам, имеет некий порядок рассмотрения гарантийных случаев. Очень хлопотно и тяжко. Все мои состоятельные соседи давно послали диллеров японцев массовых марок куда подальше. Потому, что есть с кого спросить. А вот запчасти некоторые иногда дешевле покупать у официалов. Ну и в заключение, чтобы внести ясность о каких расходниках вообще речь - возраст вашего Лансера и пробег на сегодняшний день огласите.
Ну если уж дойти до того, что бы запах убирать... Можно тогда и без кондиционера, без стеклоподъемников, без подогрева и т.д. Выйдет еще дешевле! А ремонт какой дешевый будет - сказка!!!
Лансеру 3 года, ТО-3 45000. (Пробег правда не 45000 еще, но все равно раз в год делаю). Ну вот к примеру свечи на Мегане меняли на первом ТО, а на Лансере на ТО-4 надо менять
жду ASX 1.6МТ S08
#41
Евгения писал(а):fips писал(а):Евгения писал(а):Сидела в Мегане хетче и в Колеосе, запах хуже чем в новых ВАЗах. А про обслуживание у неофициалов... ну я например хочу у дилера обслуживаться.
Ну и что Вы мне не говорите, я считаю что в Японии намного лучше авто делают... У меня сейчас Лансер 9 - траты только на КАСКО и ТО, причем расходники я сама покупаю и привожу их к дилеру.
Запах можно убрать, причем легко. У официалов я обслуживался семь лет - более не хочу. Спросить в случае чего реально не с кого. Ну и пресловутая гарантия, ради которой многие ездят к официалам, имеет некий порядок рассмотрения гарантийных случаев. Очень хлопотно и тяжко. Все мои состоятельные соседи давно послали диллеров японцев массовых марок куда подальше. Потому, что есть с кого спросить. А вот запчасти некоторые иногда дешевле покупать у официалов. Ну и в заключение, чтобы внести ясность о каких расходниках вообще речь - возраст вашего Лансера и пробег на сегодняшний день огласите.
Ну если уж дойти до того, что бы запах убирать... Можно тогда и без кондиционера, без стеклоподъемников, без подогрева и т.д. Выйдет еще дешевле! А ремонт какой дешевый будет - сказка!!!
Лансеру 3 года, ТО-3 45000. (Пробег правда не 45000 еще, но все равно раз в год делаю). Ну вот к примеру свечи на Мегане меняли на первом ТО, а на Лансере на ТО-4 надо менять
Вы не поверите, но многие без этого ездят и ничего! Я не призываю к аскетизму, но тенденция такая имеется. Что до ремонта, то гляньте форум любимого нами авто - там сплошные проблемы с поиском неоригиналов. Люди купили авто, а обслуживать нормально у них денег нет - ни на сервис, ни на запчасти.
Итак о моих машинках - Первый был и есть тоже 9 лансер седан. На сегодняшний день пробег его 189 тысяч километров. Он 2005 года выпуска. До 90 000 километров все было сказочно как и у вас, после начались вложения небольшие. Сейчас уже ощутимые, но машинка очень нравиться жене. Хотя даже при таком пробеге у нас выражают желание ее купить. Далее был Паджерик Спорт - все отлично было до позапрошлого года, но грянул кризис и пришлось продать чтобы получить оборотные средства в дело и не прожрать все. На остаток куплен новый девятый лансер-вагон из отказных машин. Его пробег за неполных два года составляет почти 65 000 километров. Обслуживаются обе машины по большей части мной, благо вагон вообще затрат пока не требует, как и визитов к официалам. Смотрели ASX с женой и сыном - никому не понравился, как ни странно. Такое редко бывает.
#42
caesaralex писал(а):fips писал(а):Запах можно убрать, причем легко.
Зачем, если в нормальных авто его нет изначально.fips писал(а):У официалов я обслуживался семь лет - более не хочу. Спросить в случае чего реально не с кого.
Вы лукавите.fips писал(а):Ну и пресловутая гарантия, ради которой многие ездят к официалам, имеет некий порядок рассмотрения гарантийных случаев. Очень хлопотно и тяжко.
Вы когда-нибудь обращались по гарантийному случаю?fips писал(а):Все мои состоятельные соседи давно послали диллеров японцев массовых марок куда подальше. Потому, что есть с кого спросить.
fips писал(а):Ну и в заключение, чтобы внести ясность о каких расходниках вообще речь - возраст вашего Лансера и пробег на сегодняшний день огласите.
Расходники, они и на 100 000 расходники и на 1 млн. расходники. Что вы собираетесь выяснять?
Нет абсолютно никакого интереса далее давать пищу для споров человеку аффелированному к компании Мицубиши.
#43
fips, я не совсем поняла смысла Вашего экскурса по своим авто, но вобщем я хотела сказать, что сев в Рено, я почувствовала себя хуже чем в ВАЗ 2115, который был у меня до Лансера! Даже не помню, чтобы у меня в 15-ке даже в новой так воняло!!!
Хотя знакомый Меганом вроде как доволен был... Правда сказал, что как 2 года исполнится - продаст и возьмет каккой-нибудь подержанный Лексус.
Хотя знакомый Меганом вроде как доволен был... Правда сказал, что как 2 года исполнится - продаст и возьмет каккой-нибудь подержанный Лексус.
жду ASX 1.6МТ S08
#44
Евгения писал(а):fips, я не совсем поняла смысла Вашего экскурса по своим авто, но вобщем я хотела сказать, что сев в Рено, я почувствовала себя хуже чем в ВАЗ 2115, который был у меня до Лансера! Даже не помню, чтобы у меня в 15-ке даже в новой так воняло!!!
Хотя знакомый Меганом вроде как доволен был... Правда сказал, что как 2 года исполнится - продаст и возьмет каккой-нибудь подержанный Лексус.
Пробег разный=разная стоимость обслуживания в год=разный подход к выбору автомобиля. Если на пальцах, то для нового авто нужно только масло и фильтра, иногда свечи и колодки. Авто с большим годовым пробегом требует больших вложений и не только на масло и фильтры. Если вы на ASX будете ездить хотя бы по 40 тысяч километров в год, то не будет уже того восторга, поскольку как я писал, уже ТО-60 у официалов вылезет вам в 20 с лишним тысяч рубликов, и это только масла, фильтра, колодки и свечи...
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей