Renault Duster vs. Mitsubishi ASX
-
- Старшина
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:53
- Город: Городишко с отличной хоккейной командой
#46
Я думаю все поняли смысл этого слова в контексте. Мы же тут не деловой перепиской занимаемся, чтобы строго следовать определениям, давайте свободней общаться...
Mitsubishi ASX 1,8 Intense
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#47
"Михал Сергеича" обижать не будем и никого за "консенсус" дёргать не будем. Давайте к теме вернёмся на общедоступном языке общения.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#48
Давайте соблюдать тематику!
По теме, вот чё вычитал:
Голландская Автомобильная Ассоциация ANWB, аналогичная немецкой ADAC, объявила о возможности переворота автомобиля Renаult/Dacia Duster.
При испытании, имитирующем экстренный объезд препятствия (так называемый "лосиный тест" или переставка) специалисты зафиксировали отрыв от поверхности двух разгруженных колес.
Тест проходил на скорости 65 км/ч. Dacia Duster был с передним приводом в базовой комплектации без системы стабилизации.
http://www.zr.ru/a/249538/
По теме, вот чё вычитал:
Голландская Автомобильная Ассоциация ANWB, аналогичная немецкой ADAC, объявила о возможности переворота автомобиля Renаult/Dacia Duster.
При испытании, имитирующем экстренный объезд препятствия (так называемый "лосиный тест" или переставка) специалисты зафиксировали отрыв от поверхности двух разгруженных колес.
Тест проходил на скорости 65 км/ч. Dacia Duster был с передним приводом в базовой комплектации без системы стабилизации.
http://www.zr.ru/a/249538/
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#50
сначала хотел приобрести Renault Duster дизель,но поскольку поставку обещают только в конце 2011г и не факт, что дизеля в Россию будут поставлять,переключился на ASX и не жалею.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 640 раз
#52
Ну Дастера в России еще нет,обсуждать нужно,хаять-нет.Я три с половиной года катался на Логане полной комплектации.Эксплуатировал нещадно,ямки не объезжал и сравнивать его с ваз 15 в которую при моих габаритах я уже влезть не могу и хоть по мелочам но сыпется.Сравните объем салона Логана с одногрупниками.Да многим дизайн не нравится,да аскетичный салон,но машину оторвали с руками(когда продавал) да и вгороде их пропасть-это очень удачная машина,говорю как человек сидящий за рулем 350 дней году,а не так-села и запах,машина говно.Дастер прямой наследник логана.Он получает от Логана вместительный салон,в котором я не слышал сверчков ни разу.Упругую а в то же время не жесткую подвеску-НЕ ПРОБИЛ НИ РАЗУ.Движку пофигу были морозы.Печка и кондиционер мощнейшие(греется гораздо быстрее фыча)Бамперами чего только не цеплял-ни лопин,ни царапин.Присоедените сюда цену Дастера и очередь на него растянется за горизонт.У этого авто будет масса поклонников.Единственно с чем не согласен-нельзя с нивой сравниваь.Нива всетаки внедорожник.Но а покупать его скорее будут как раз пользователи Нив,задолбавшись постоянно ремонтировать их.Сравнивать свой ФЫЧ 2л S12 не могу,авто слишком в цене и понтах рознятся.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#53
Действительно, сам эксплуатировал Логан. затем Меган, но сравнивать Дастер с ФЫЧем думаю нельзя. Ведь Логан с Лансером не сравнивают.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 640 раз
#54
Тут еще тема лосиного теста затрагивается,которую Дастер провалил.Что бы выполнить лосиный тест в полном объемы нужны навыки-моторика при которой мышцы в момент опасности моментально среагируют и маневр будет успешно выполнен.Такие вещи нужно ОТРАБАТЫВАТЬ в школах экстремального вождения или самому на автодроме.Я при своем стаже вождения не хочу зарекатся что я все сделаю идеально.По ТВ идет пердача :Дорожные войны: Частенько показывают кадры снятые камерами наблюдения.Сколько наикрутейших джипов там бъется и я не видел попыток :Лосиного теста:-ногой в тормоз и глаза из орбит,вот и все действия в критической ситуации.Другое дело на хороших машинах продумана управляемость во время экстренного торможения-машина слушается руля(даже на Логане слушалась не говоря о ФЫЧе уже).Когда дело идет к столкновению(а особенно жесткому)лучшее место это обочина и кювет.При таком исходе наименьший ущерб здоровью да частенько и авто.Второй случай это бить мордой-тут и зона сминания амортизирует и подушки с ремнями отработают.А вот с лосиным тестом засада.Вместо объезда препятствия вы можете на скорости налететь на него водительской или пассажирскими дверями,а там нас ничего не защищает.К сожалению были такие трагические случаи,когда автомобиль вольво, один из лучших в плане безопастности,не сберег хозяйку.Тесты это хорошо,но надо четко осозновать возможности авто и свои.Я себе даю отчет ,что у меня с годами ухудшается реакция и я сейчас даже помедленнее вожу.ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ,можно с ним не соглашаться.
#56
29RUS писал(а):Действительно, сам эксплуатировал Логан. затем Меган, но сравнивать Дастер с ФЫЧем думаю нельзя. Ведь Логан с Лансером не сравнивают.
Это точно, тут ФЫЧ заведомо выйдет аутсайдером, хотя машинка не плохая (((
ASX 1.6 Intense MT S08 Dark Blue metallic (waiting ...)
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#57
Если цены на " француза " , который, как я понимаю румын, не завысят, то своего покупателя он найдет без проблем.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#58
Старикан
согласен,тем более.что у него дизельная версия вообще сладкая 85л/с и расход в среднем 5-6 солярки
согласен,тем более.что у него дизельная версия вообще сладкая 85л/с и расход в среднем 5-6 солярки
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 640 раз
#59
При запуске румын,а потом и наше кое чего ставить будут-такое с Логаном было.Наше правительство хочет чтобы у импортных производителей 30%запчастей делали в России.Не решон вопрос с дизелем для России,зато просят для нас 2 литра бензиновый не знаю с какой коробкой.Сборка начнется в середине лета.Данные точные,у меня друг в начальниках на заводе.Старикан писал(а):Если цены на " француза " , который, как я понимаю румын, не завысят, то своего покупателя он найдет без проблем.
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#60
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей