ТУНИС писал(а):Ruffian писал(а):Источник цитаты разочаровался я не в ходовых качествах машины-они на высоте, а в качестве российской сборки
А с чего Вы взяли, что качество российской сборки уступает качеству сборки румынской? У меня отец эксплуатирует Мицубиси Аутлендер-3 российской сборки. Летом 3 года будет. И что? Может быть дело в марке автомобиля, а не в российской сборке? Много автомобилей в России производится иностранными компаниями, но все они производят их здесь именно того качества, которое у них заложено изначально. Если Ваш Дастер ржавеет, то он и румынской сборки точно также ржаветь будет, ибо конвейер один и тот же. Уж если машина ничего особо хорошего из себя не представляет кроме неубиваемой подвески, то нечего пенять на какую-то там сборку. Этот авто изначально дешев. И его дешевизна исходит как раз из его качества в целом, а также используемых в нем материалов и деталей в частности.
Ну хз. На Дастерских форумах вроде не было такой проблемы. Трещит краска... может дело не в машине, а еще в чем-то. Например, как многие любят обсуждать на форумах, дилерский косяк, уронили новый авто при транспортировке, окрасили и продали под видом нового. У меня у брата один из 100 первых дастеров в стране. Уже давно не гарантийный, т.к. старый. Эксплуатируется нещадно: частые покатушки в глиняных полях, поездки в Крым, Московские реагенты, стоит на улице и редко моется, езда по асфалтьту в режиме "ракета" (2.0 МКПП динамичнеей любого ФЫЧа, только колодки успевает менять) и прочий букет, который прилагается, когда водитель молодой парень, относящийся к машине как к средству перемещения из пункт А в Б. Так вот ни одного косяка до сих пор не вылезло. Ни по ЛКП, ни по поломкам каким-либо. Только лампочки перегорали. Поэтому в моем личном зачете по соотношению цена/качество Дастер выглядит предпочтительнее Асика (надежность примерно одна, дешевле непомерно, проходимость сильно лучше).