sergeant писал(а):glebka писал(а):Источник цитаты будет больше впечатлений от фыч а напишу подробнее
интересуюют Ваши впечатления о плавности хода и шумоизоляции...
с пробега 150 км можно об этих параметрах сказать следующее (может дальнейшая эксплуатация что то поменяет)(сравниваю со своим дастером - рестайл по комфорту немного другой)
плавность хода
подвеска мягче конечно у дастера - шумовые полосы он можно сказать не замечает в принципе, фыч на них реагирует
но вот именно по плавности хода скорее фыч побеждает ( хотя у него просто новая подвеска а у дастера все таки пробежавшая 90 т км)
очень сложно оценить эти два параметра скорее всего они где то близко так как ничего кардинально изменившегося не отметил
по шумке
давайте разделим на 2 составляющие
1 машина стоит - шум на улице - в дастере я слышал о чем люди разговаривают на улице - в фыче приходится окно опускать
2 шум при езде
пока готов ответить на скорости до 90 - в фыче лучше однозначно ( ну если очень придираться то точно не хуже чем в дастере который у меня был проклеен изолоном )
а так по впечатлениям - дастер хорошая надежная машина ( за пять лет 2 обращения по гарантии в начале эксплуатации +1 косточка на заднем мосту на 60 тыс) - но сделана с экономией всего и вся. (позже расскажу про экономию).
Несмотря на совпадение геометрических размеров дастер реально больше внутри(кроме места на заднем диване- там фыч больше- (есть куда ноги поставить как сказал ребенок). Коррозионная стойкость д на высоте - были царапки до металла на багажнике - ничего не ржавет - катаферез -
кстати как с этим у фыч а?По форуму ржавеет багажник(там же где и у фыч а ) у меня не было.
сиденья - у меня были с подушками - они удобные - на другие народ жалуется
клиренс у д замерен отнюдь не по нижней точке так что сами делайте выводы
дастер все время грязный, практически все пачкают брюки при посадке высадке в ограниченном пространстве
при проезде луж на средней скорости можно получить волну на лобовое стекло
обзорность в зеркала - фыч рулит
про экономию
1 дверные карты приклеены полиизобутиленом - со временем или сразу текут в салон- между картой и железом нет даже полиэтиленовой пленки, в рестайле еще и дырка в дождевых уплотнителях стекла была
2 дворники это нечто - сразу выкидываем, + требуется ставить регулируемую паузу дворников
3 пенопласт в багажнике мягкий а не твердый как на фыч е - ломается почти у всех (
кстати где в фыч е возить аптечку, знак и огнетушитель ?- в дастере места под них хватало у запаски
4 стеклоподемники не импульсные ( в рестайле у водителя импульсный)
5 обогрев сидений - одно положение совершенно невменяемый(греет долго и несильно)
6 - заглушки с улицы - (там например провода где проходят в салон)- простой поролон которым обернуты провода
7 резинки уплотнители проемов - если их прижать по всей арке двери к проему то не хватает 2 см - так что кое где в углах приходится не натягивать что бы хватило
8 рециркуляция сделана так что при заборе забирает весь холод из за сиденья водителя
9 качество покраски и металл - одно слово - пластилин а не машина(
может правда и фыч такой же? не знаю пока)- при погрузке вмятину на крыле получил от легкого прикосновения деревянной ножки табуретки к крылу - без каско никуда- легких ДТП походу не бывает, вторая машина может и не иметь внешних повреждений. царапается верхний лак от листвы (а не от веток).
а теперь основное то что меня привело к отказу от нового дастера
10 печка в семействе В0 стоит неизменная с первых логанов . там - все в ноги пассажиру - ничего в ноги водителя - соответственно холод от дверной карты морозит ногу- в том числе от бедра к колену - чувствуют это приблизительно 30% процентов водителей логанообразных(дастер сандеро, логан, ларгус, часть ниссанов- проверял тепловизором- готов привести снимки - в принципе они есть в интернете)
часть водителей говорит что с печкой все нормально (например у меня жена говорит что все в порядке а я решил что еще одну зиму я не переживу)- возможно зависит от комплекции или наличия остеохондроза у водителя(может и так но в фыч е то я не мерзну и карта не холодит)
при этом на каждом форуме логанообразных есть тема - сильно дует в водительскую дверь или печка не греет ноги и т.д.так что я точно не одинок в своих ощущениях
при этом сама печка в дорестайле на высоте (в 2 л тэн стоит в 1,6 и так теплая) - дышать нечем а внизу машины холодно( тепло через минут 30-40 когда прогреется вся машина) на новых дастерах тэны вроде есть но их работу не чувствуют.
11 ну и про ценовую политику рено при выборе комплектации - что бы хоть сравнивать по комфорту рено с фыч нужно брать верхние комплектухи рено.- а то там будет убрана не только проводка но и многое другое(например функции в БК, свет в разных частях машины, уплотнители и т.д. ) а верхняя уже не намного отличается по цене от приличной машины
кстати отсутствием теплоты в ноги водителя и сквозняками в салоне грешит не только рено но рено худшее в этом отношении
так что дастер точно на роль городского кроссовера подходит с большой натяжкой
в принципе кроме теплоты в салоне дурных впечатлениях о дастере сказать не могу - впечатление скорее положительное чем отрицательное. не было бы косяка с печкой купил бы новый дастер (или на старом ездил)
ну это так первые мысли, несколько сумбурные если что конкретное в сравнении нужно - спрашивайте