Отделка салона Mitsubishi ASX
- engel25
- Лейтенант
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX S11 CVT красный
#32
Мне лично будет интересен у Мицу попробовать кожаный салон. Раньше никогда его не имел, так что опыт будет первый. Есть много сторонников и противников кожи, но пока сам не попробую не соглашусь ни с теми, ни с другими.
- ravencore
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
- Город: Элиста/Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
- Пробег: 99000
- Поблагодарили: 1 раз
#34
Первый салон с кожей...мне понравился, может и летом будет на нем спина потеть) но это с климатом не проблема...
По поводу подсветки, яркость ее же регулируется... на максимальной яркости ночью да, раздражает.
По поводу подсветки, яркость ее же регулируется... на максимальной яркости ночью да, раздражает.
- engel25
- Лейтенант
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX S11 CVT красный
#35
Ездить с максимальной подсветкой - это жесть, глаза же устают, особенно на трассе. У меня подсветка сразу ставится на минимум, чтобы только всё чётко читалось, а лишний свет мне в салоне не нужен.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 Silver
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#36
Immmortal писал(а):Кстати, если обратили внимание, на фото дизельный АСХ и 6-ти ступенчатая КПП!.. В 1.6 МТ будет 5 ст. КПП! Интересно, какая будет в 2.0.. Если тоже 5 ст., то будет довольно печально.. Все производители шагают вперед, а Мицу топчется на месте..
Шесть ступеней у дизеля - не являются данью моде, а жестокая конструктивная необходимость!!!
Современный дизель - перестал обладать тракторной тягой в широком диапазоне оборотов и как следствие требует очень аккуратного обращения при выборе текущей передачи. Если раньше было - "воткнул" передачу, "кинул" сцепление и поехал, то теперь дизель глохнет(или пытается это сделать) как простая малолитражка.
А для получения бодрого ускорения на любой передаче его нужно держать в тонусе за счет оптимального подбора передаточных чисел.
У "бензина" другая проблема - экономия топлива - вот и городят 7-ми, 8-ми ступенчатые автоматические коробки привязывая их к высоко-форсированным малолитражным двигателям(Фольксваген-групп например) при этом выдают сие как НЕВЕРОЯТНОЕ!!! техническое достижение. Если учесть тот факт, что 2.0 устанавливаемый на АSX не является самым "продвинутым"(степень форсировки более чем умеренная для современного двигателя такого объема), то нет необходимости городить большое количество передач - затраты(финансовые и материальные) не окупятся, к тому же являя собой продолжателя "рода проходимцев" (пусть даже паркетного) он подразумевает езду "в натяг", а тут ни как не обойтись без "коротких" тяговых передач - как следствие всего сказанного и ставят 5-ти ступенчатую проверенную и надежную коробку.
Я не вижу в этом ни какого греха, к тому же нам сие ващеее... недоступно(в Россию только варики с 2.0 поставляют :evil: )
но все это ИМХО...
Хочу, что бы всем....
- demetrio
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:15
- Город: Москва Новокосино
- Авто: 1.8 CVT S21 U04 2012 m.y.
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#39
Шеф
У вас разве не американец? Судя по цвету в подписи U04 у вас как раз американец. А разница америкосов только в руле, магнитолах, козырьках, хром вставок в дверях и отделка сидений.
У вас разве не американец? Судя по цвету в подписи U04 у вас как раз американец. А разница америкосов только в руле, магнитолах, козырьках, хром вставок в дверях и отделка сидений.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#40
demetrio писал(а):Шеф
У вас разве не американец? Судя по цвету в подписи U04 у вас как раз американец. А разница америкосов только в руле, магнитолах, козырьках, хром вставок в дверях и отделка сидений.
+ толщина крышки над запаской .
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#41
можно поподробней различия расписать: заказал usa, в салоне видел japan, если не трудно.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:11
- Город: КСТРОМА
- Авто: ASX S13 МТ Серый металик
#42
Alex S писал(а):demetrio писал(а):Шеф
У вас разве не американец? Судя по цвету в подписи U04 у вас как раз американец. А разница америкосов только в руле, магнитолах, козырьках, хром вставок в дверях и отделка сидений.
+ толщина крышки над запаской .
+бампера , колеса теперь и на 18 радиус,новая подвеска,и ручник теперь не барабанный
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#43
Alex S писал(а):Думаю ни чем не отличается
У меня американец - существенной разницы внутри не заметил. Музыка другая. Остальное - такое же.
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей