Отделка салона Mitsubishi ASX

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#31

Сообщение Руслан » 16 окт 2010, 09:57

абсолютно согласен! :x
1.6 intence S08

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#32

Сообщение engel25 » 16 окт 2010, 12:10

Мне лично будет интересен у Мицу попробовать кожаный салон. Раньше никогда его не имел, так что опыт будет первый. Есть много сторонников и противников кожи, но пока сам не попробую не соглашусь ни с теми, ни с другими.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение Сергиус » 16 окт 2010, 12:18

Салон вполне норм. Вот только красный цвет подсветки немного раздражает.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
ravencore
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
Город: Элиста/Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
Пробег: 99000
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение ravencore » 16 окт 2010, 14:45

Первый салон с кожей...мне понравился, может и летом будет на нем спина потеть) но это с климатом не проблема...

По поводу подсветки, яркость ее же регулируется... на максимальной яркости ночью да, раздражает.

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#35

Сообщение engel25 » 17 окт 2010, 00:49

Ездить с максимальной подсветкой - это жесть, глаза же устают, особенно на трассе. У меня подсветка сразу ставится на минимум, чтобы только всё чётко читалось, а лишний свет мне в салоне не нужен.

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#36

Сообщение sergey31 » 03 апр 2011, 19:23

Immmortal писал(а):Кстати, если обратили внимание, на фото дизельный АСХ и 6-ти ступенчатая КПП!.. В 1.6 МТ будет 5 ст. КПП! Интересно, какая будет в 2.0.. Если тоже 5 ст., то будет довольно печально.. Все производители шагают вперед, а Мицу топчется на месте.. :(


Шесть ступеней у дизеля - не являются данью моде, а жестокая конструктивная необходимость!!!
Современный дизель - перестал обладать тракторной тягой в широком диапазоне оборотов и как следствие требует очень аккуратного обращения при выборе текущей передачи. Если раньше было - "воткнул" передачу, "кинул" сцепление и поехал, то теперь дизель глохнет(или пытается это сделать) как простая малолитражка.
А для получения бодрого ускорения на любой передаче его нужно держать в тонусе за счет оптимального подбора передаточных чисел.
У "бензина" другая проблема - экономия топлива - вот и городят 7-ми, 8-ми ступенчатые автоматические коробки привязывая их к высоко-форсированным малолитражным двигателям(Фольксваген-групп например) при этом выдают сие как НЕВЕРОЯТНОЕ!!! техническое достижение. Если учесть тот факт, что 2.0 устанавливаемый на АSX не является самым "продвинутым"(степень форсировки более чем умеренная для современного двигателя такого объема), то нет необходимости городить большое количество передач - затраты(финансовые и материальные) не окупятся, к тому же являя собой продолжателя "рода проходимцев" (пусть даже паркетного) он подразумевает езду "в натяг", а тут ни как не обойтись без "коротких" тяговых передач - как следствие всего сказанного и ставят 5-ти ступенчатую проверенную и надежную коробку.
Я не вижу в этом ни какого греха, к тому же нам сие ващеее... недоступно(в Россию только варики с 2.0 поставляют :evil: )
но все это ИМХО...
Хочу, что бы всем....

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:48
Город: Оренбург
Авто: ASX S13 MT U04
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение Шеф » 27 янв 2013, 13:02

Уважаемые! Есть ли у кого фото салона Американской сборки?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#38

Сообщение Alex S » 27 янв 2013, 14:11

Шеф
Думаю ни чем не отличается .

Аватара пользователя
demetrio
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:15
Город: Москва Новокосино
Авто: 1.8 CVT S21 U04 2012 m.y.
Пробег: 95000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение demetrio » 27 янв 2013, 14:59

Шеф
У вас разве не американец? Судя по цвету в подписи U04 у вас как раз американец. А разница америкосов только в руле, магнитолах, козырьках, хром вставок в дверях и отделка сидений.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#40

Сообщение Alex S » 27 янв 2013, 15:23

demetrio писал(а):Шеф
У вас разве не американец? Судя по цвету в подписи U04 у вас как раз американец. А разница америкосов только в руле, магнитолах, козырьках, хром вставок в дверях и отделка сидений.


+ толщина крышки над запаской .

Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение MAD MAX » 09 фев 2013, 04:52

можно поподробней различия расписать: заказал usa, в салоне видел japan, если не трудно.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн

*Трубогиб*
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:11
Город: КСТРОМА
Авто: ASX S13 МТ Серый металик

#42

Сообщение *Трубогиб* » 09 фев 2013, 20:56

Alex S писал(а):
demetrio писал(а):Шеф
У вас разве не американец? Судя по цвету в подписи U04 у вас как раз американец. А разница америкосов только в руле, магнитолах, козырьках, хром вставок в дверях и отделка сидений.


+ толщина крышки над запаской .

+бампера , колеса теперь и на 18 радиус,новая подвеска,и ручник теперь не барабанный

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Vladimir_V » 09 фев 2013, 22:01

Alex S писал(а):Думаю ни чем не отличается

У меня американец - существенной разницы внутри не заметил. Музыка другая. Остальное - такое же.



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей