
Toyota RAV4 vs. Mitsubishi ASX
#61
Вот почему делая такие сравнительные статьи и печатая таблички с важными характеристиками автомобилей в колонках часто проскакивают "н.д." (нет данных). Это как?! Новый Sportage не первый месяц стоит в салонах и у него еще не измерили багажник? 

-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#62
alex212, это просто очередная говностатья заказная. Киа ведет очень агресивную политику по продвижению свои авто, поэтому ну просто очень много "тестов" этих машин. А вообще сранивать рав4 надо ну никак не со спортрейджом, а брать длинную базу и сранивать как минимкм с соренто.
Киа - распиаренный и не более авто...причем никакой.
Киа - распиаренный и не более авто...причем никакой.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
#64
Я извиняюсь-всё не прочитал-возможно уже подобное писали,но хочется тоже поделиться своими впечатления от РАФа.
1.Клиренс маленький в отличии от ASX 180-195.
2.Межсервисный пробег напрягает-10 000!
3.По отзывам с форума тойоты-часто воруют защитный колпак с запаски(легко отщёлкивается),да и саму запаску(крепится снаружи).
Ну а главное-жене не понравилась-так что ждём ASX!
1.Клиренс маленький в отличии от ASX 180-195.
2.Межсервисный пробег напрягает-10 000!
3.По отзывам с форума тойоты-часто воруют защитный колпак с запаски(легко отщёлкивается),да и саму запаску(крепится снаружи).
Ну а главное-жене не понравилась-так что ждём ASX!
- Petrowitch
- Старший лейтенант
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
- Город: Московская область.... во как!!!
- Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#65
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!
- IndiaGazprom
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
- Город: Саратов (64)
- Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год
#66
Добрый день. Ну и я немного сравню Рав4. У ряда знакомых есть именно такая машинка. Несмотря на то, что я сам ФЫЧевод, и не хочу, чтобы на меня сейчас напали как на человека, который не является патриотом своей машинки. Но это будет неправда. Я купил ФЫЧ, значит люблю его и ценю. Так вот. Сразу скажу, и наверно не ошибусь, если скажу, что марка Тойота у японцев изначально как бы более престижная, чем Митсубиси. Где то на форуме читал, что Митсубиси до сих пор работает, в том числе очень сильно благодаря за счёт российского рынка. Теперь пример: часто ли вы видите, чтобы у какой нибудь крупной организации остановился Паджеро, и из него вышел директор? Думаю нет. А вот из Крузаков сплошь и рядом. У Митсубиси был Галант, а где он сейчас? Получается, что из седанов всё заканчивается на эконом-классе - Лансере. Про бизнес (Камри) и почти бизнес (Авенсис) у нашей марки и не пахнет
Теперь про Рафик. Да снаружи мне больше нравится наш ФЫЧ, ибо он совсем не классический внедорожник, а спортивного "телосложения" на ряду с ix35, спортажем, Куго. Рафик более классический, поэтому экстерьер +1 нам. Но. Рафик крупнее, а это где то минус (при парковке), а где то плюс (солиднее). У него в базе идут 17-е колёса (проходимее априори). У меня батя на Авенсисе (переднеприводный седан) на 17 колёсах выезжал из таких бибиней, где на своей предыдущей машинке (Лансер) я тупо не совался. Не уверен, что сунусь и на ФЫЧе. Двигло в базе 2 литра. Кто то ругал клиренс, но ведь у РАФика две модели - короткая база и длинная. И у длинной клиренс 190. Да даже 180 это офигенно классно, например если сравнивать с практически любым седаном. Внутри - всё познается в сравнении. Я бы сказал, что РАФ симпатичнее, но всё портит (ИМХО) прям до тошноты боковые воздуховоды, которые, тьфу, зараза, круглые. Терпеть не могу эти Логановидные круглые воздуховоды. Ну и закончу своё "выступление" тем, с чего начал. Тойота (так повелось, не я это придумал, не мне опровергать) в России более раскрученная и престижная марка. База у Рафика стоит более чем на 100 тысяч дороже, чем моя S08. Учитывая, что на сегодня моя комплектация является третьей в линейке комплектаций ФЫЧиков и самую дешёвую можно купить за 699 (зато даже не будем сравнивать начинку базы ФЫЧа и базы РАФика), то РАФик конечно очень дорогая машинка. Но если бы мне подарил добрый дедушка Мороз лишние 100.000, возможно бы я приглядывался к РАФику. Но чтобы совсем не разозлить ФЫЧеводов - ненавистников РАФика, я скажу, что люблю каждую машинку, которой владею. Сейчас даже не гляжу в сторону Нексии. А ведь любил её аки супругу. Намывал, натирал, чтобы я хоть раз просрочил ТО (делал не у официалов), такого не было. Также Лансера. Сейчас, будучи уже почти месяц как, владельцем ФЫЧа, могу сказать, что очень горд, когда из соседней на дороге например ВАЗ 2110 на меня с завистью смотрят. Машина супер. Но она супер именно для своей цены и своей начинки

- wakost
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
- Авто: ASX S08 Kawasemi
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#68
мне фычевский дизайн нравится гораздо больше, чем у рафика. особенно внутренний. у рафика все как-то слишком вычурно, как будто дизайнер очень хотел выпендриться чем-то необычным, но у него это получилось не очень хорошо. "дурной вкус" - всплывает из подсознания подсказка... в то время как у фыча внутри царит строгость и эргономичность, ничего лишнего, прямые уверенные линии дизайна. смотрится более солидно. все на своих местах, просто и со вкусом. удобство управления обеспечивается практически на интуитивном уровне.
ИМХО
хотя тойота - марка, безусловно, престижная и уважаемая.
однако, базовая комплектация рафика и база фыча - это разные ценовые категории. поэтому, корректного сравнения не получается...
ИМХО
хотя тойота - марка, безусловно, престижная и уважаемая.
однако, базовая комплектация рафика и база фыча - это разные ценовые категории. поэтому, корректного сравнения не получается...
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:25
- Город: Тель Авив
- Авто: ASX 2.0 2020
- Прошлый авто: Lancer IX, ASX, LC-100, isuzu Trooper 3.0D
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#69
Про RAV4, я уже где только не писал!
Когда ехали его покупать (рафика), случайно увидели картинку ФЫЧа и решили заехать в салон посмотреть на машинку, но тогда их еще не было и в помине! И често, ASX это любовь с первого взгляда, безрассудство, гипноз, эмоции. И купили его по картинке, т.е. сразу оплатили и просто ждали когда привезут первые машины.
Если бы тогда работали мозги и логика, купил бы тойоту.
ASX уже больше года, не жалею ниразу! НО....

Когда ехали его покупать (рафика), случайно увидели картинку ФЫЧа и решили заехать в салон посмотреть на машинку, но тогда их еще не было и в помине! И често, ASX это любовь с первого взгляда, безрассудство, гипноз, эмоции. И купили его по картинке, т.е. сразу оплатили и просто ждали когда привезут первые машины.

Если бы тогда работали мозги и логика, купил бы тойоту.
ASX уже больше года, не жалею ниразу! НО....
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#70
Получены шпионские фотографии нового Toyota RAV4
Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер Toyota RAV4 следующего поколения. Судя по снимкам, габариты внедорожника останутся прежними. Изменениям подверглась главным образом передняя часть автомобиля с тем, чтобы новинка соответствовала требованиям по безопасности пешеходов. Также RAV4 получил новые фонари.
[ ссылка на изображение ]
Ожидается, что Toyota RAV4 нового поколения будет оснащаться расширенной линейкой двигателей, включающей, как 4-, так и 6-цилиндровые агрегаты. Вероятно, уже устанавливаемые на модель моторы будут доработаны с целью снижения потребления топлива или увеличения их мощности.
[ ссылка на изображение ]
Кроме того, будет выпущена электрическая версия нового внедорожника, правда, тиражом не более 2500 экземпляров. Отметим, что в конце 2010 года Toyota показала прототип RAV4, оснащенного электромотором. Производство этой версии будет запущено во второй половине 2012 года, а продажи - в 2014 году.
[ ссылка на изображение ]
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1727109
Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер Toyota RAV4 следующего поколения. Судя по снимкам, габариты внедорожника останутся прежними. Изменениям подверглась главным образом передняя часть автомобиля с тем, чтобы новинка соответствовала требованиям по безопасности пешеходов. Также RAV4 получил новые фонари.
[ ссылка на изображение ]
Ожидается, что Toyota RAV4 нового поколения будет оснащаться расширенной линейкой двигателей, включающей, как 4-, так и 6-цилиндровые агрегаты. Вероятно, уже устанавливаемые на модель моторы будут доработаны с целью снижения потребления топлива или увеличения их мощности.
[ ссылка на изображение ]
Кроме того, будет выпущена электрическая версия нового внедорожника, правда, тиражом не более 2500 экземпляров. Отметим, что в конце 2010 года Toyota показала прототип RAV4, оснащенного электромотором. Производство этой версии будет запущено во второй половине 2012 года, а продажи - в 2014 году.
[ ссылка на изображение ]
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1727109
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5352
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#71
какой-то он длинный на фотках и на аут с боку похож.... 

Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#72
DEN333 писал(а):и на аут с боку похож....
Тоже обратил внимание.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#73
DEN333 писал(а):какой-то он длинный на фотках и на аут с боку похож....
Потдержу. Чето не Тойотовское.

Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Город: Москва
- Авто: Лехух NX
- Прошлый авто: ФЫЧара Чёрный Матовый
- :
- Поблагодарили: 24 раза
#74
DEN333 писал(а):какой-то он длинный на фотках и на аут с боку похож....
А задние фонари у ФЫЧа сняли, хоть бы крепления для приличия поменяли...........

Блин, ну никогда-ж такого небыло и вот опять..............
#75
Странно, что никто не сравнивает авто с похожими движками и коробками.
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Intense-1 039 000
Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT Стандарт 1 100 000
Комплектации очень похожи, одно напягает в Митсу за 1 млн с хвостиком только 2 подушки, такое жлобство видел только на Етти.
Так, что если добавить подушек, то разница в цене будет минимальной.Поэтому я выбрал Тойоту.Да- ТО через 10 000, но оно стоит 5700, а у вас?
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Intense-1 039 000
Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT Стандарт 1 100 000
Комплектации очень похожи, одно напягает в Митсу за 1 млн с хвостиком только 2 подушки, такое жлобство видел только на Етти.
Так, что если добавить подушек, то разница в цене будет минимальной.Поэтому я выбрал Тойоту.Да- ТО через 10 000, но оно стоит 5700, а у вас?
Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD SE
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей