Сравнение размеров Mitsubishi ASX с другими автомобилями
#16
Audi Q5
http://www.audi.com/ru/brand/ru/models/q5/audi_q5/dimensions.html
Длина 4629
Ширина 1880
Высота 1653
Колесная база 2807
Клиренс 200
http://www.audi.com/ru/brand/ru/models/q5/audi_q5/dimensions.html
Длина 4629
Ширина 1880
Высота 1653
Колесная база 2807
Клиренс 200
- Levrevod
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#17
art2k писал(а):Можно еще добавить Хюндай IX35, Сузуки SX4, SsangYong Actyon, Гранд Витара, Шевроле Каптива, Форд Куга, Опель Антара.
Еще предлагаю колонку с ASX выделить например красным, чтобы бросалось в глаза, а к слову Колеос дописать "Рено" и к Тигуану VW
Постараюсь в выходные сделать
#18
У АСХ появится еще один конкурент и его выход намечается к лету
Subaru Impreza XV
Длина х Ширина х Высота: 4430 × 1770 × 1520 мм
Колесная база: 2620 мм
http://www.subaru.ru/html/info/news_article?id=1958
Subaru Impreza XV
Длина х Ширина х Высота: 4430 × 1770 × 1520 мм
Колесная база: 2620 мм
http://www.subaru.ru/html/info/news_article?id=1958
#19
Ну вот.... 5-ти дверный Гранд Витара, 2.0, МТ, уже от 900 тыс, а был 870.
Сцуко, все дорожает, тока успевай ценники обновлять...
Если надеяться на невысокую цену ASX, то одним поводом для покупки стало больше
Сцуко, все дорожает, тока успевай ценники обновлять...
Если надеяться на невысокую цену ASX, то одним поводом для покупки стало больше
#21
Levrevod писал(а):art2k писал(а):Можно еще добавить Хюндай IX35, Сузуки SX4, SsangYong Actyon, Гранд Витара, Шевроле Каптива, Форд Куга, Опель Антара.
Еще предлагаю колонку с ASX выделить например красным, чтобы бросалось в глаза, а к слову Колеос дописать "Рено" и к Тигуану VW
Постараюсь в выходные сделать
ГАБАРИТЫ Хюндай IX35
Длина, мм 4 410
Ширина, мм 1 820
Высота, мм 1 660 (1 670 с рейлингами)
Колесная база, мм 2 640
Колея, передняя / задняя, мм 1 591/ 1 592
Клиренс, мм 170
А как насчет КИА Спортаж 2010? подойдет для сравнения??
#23
Еще один конкурет нарисовался:
SsangYong Korando (C200)
"В Южной Корее продажи серийного SsangYong Korando планируется начать уже в текущем году."
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/korando/
SsangYong Korando (C200)
"В Южной Корее продажи серийного SsangYong Korando планируется начать уже в текущем году."
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/korando/
#24
Вспомнил про еще одного одноклассника
Chery Tiggo
в таблицу его
http://www.chery-club.ru/chery/tiggo/?view=props
Chery Tiggo
в таблицу его
http://www.chery-club.ru/chery/tiggo/?view=props
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор
#25Здравствуйте! Выбираю кроссовер, мои требования вроде бы просты, на первый взгляд, оказалось не совсем так: клиренс не менее 180мм, расход не более 10 литров в городе, желательно европеец (не считая митсубиши) , т.к. не покидает ощущение чего-то "игрушечного" в япошках (в рвр вроде еще терпимо, судя по ауту), автомат. Миллион это почти максимум, что могу отдать за такую машину. Разве что, за некоторые допы можно доплатить.
выбор изначально был из:
1) Jeep Compass (почти отпал - салон слишком "деревянный" и устаревшая модель, хотя угрожают рестайлингом и евросалоном к 2011)
2) Toyota Rav 4 (отпала после поездки на ней, и сегмент уверенно заняли женщины, а главное - расход 14-17 литров по факту - очень много. Интерьер не для меня - слишком японский, игрушечно-футуристичный)
3) Skoda Yeti 1.2 dsg - слухи о том, что tsi-движки не для россии (бензин плохой), максимальный пробег такого движка не более 150-200 000 км (опять таки по слухам из инета) тест-драйвил - вроде резвая и управляемость 5+, обслуживание недорогое (относительно европейцев).
4) VW Tiguan - оптимальный пока вариант с 2.0 движком, но и тут одно "но" - модели 08 и 09 г. выпуска нет смысла брать - в 2010-2011 - выходит новый тигуан (пониже, пошире, с измененным передком, более экономичный) - наверно, видели уже все фотки, где передок "заклееный" у него. Да и как брать - надо подождать ASX, чтоб совесть потом не мучила. Кстати, тигуан посчитали мне 1.3 млн Надеюсь, они поймут, что им надо снизить цену на новый тигуан 2011 - т.к. они из сегмента выпадают с такими ценами.
5) ASX - всегда хотел чтобы вышло что то между лансером и XL - вот, вроде выйдет (у самого лансер был). Правда информации пока маловато, но машина мне подходит и внешне посимпатичнее многих смотрится, хотя это не главное. Взял бы 1.6 или 1.8 с автоматом, если будет.
6) Dodge Caliber - уж лучше Компас (так почти одно и тоже).
7) Subaru Forester - взял бы предыдущую модель, но у знакомого проблемы с гарантией по сервису (долго и проблемно), расход не устраивает и внешний вид
В итоге сделал вывод: Либо Yeti, либо Tiguan 2011, либо ASX. Буду мониторить инфу о последних двух и читать новости.
По Yeti могу сказать, что когда приехал в Пеликан и увидел ее, ожидания совпали с увиденным и пока это точно вариант номер 1 из того, что видел. Менеджер сказал, что доплатив 5000 руб. можно купить не 2-х, а 5-летнюю гарантию - я, честно говоря, не понял что это такое, а переспрашивать не стал - машину досматривал. За 900 т.р. в комплектации experience - почти полный фарш. Но, надеюсь, ASX не уступит ни в чем. А насчет комфортного расположения 5-ти человек в ней - неправда - думаю в 4-ом это предел комфорта в ней, ибо узковата (хотя я один обычно езжу, или вдвоем).
Спасибо за таблицу, кстати, - удобнее ориенироваться теперь. А то на плакатах и в рекламе "как будто" специально то ли людей маленьких ставят рядом с машинами и сложно понять каких машина размеров в реальности. Помню когда ford fusion рекламировали - был уверен. что размеры, минимум, как у предыдущего аутлендера . ...еще бы разбираться в иероглифах - почитать, что японцы пишут на своих сайтах по ASX...
выбор изначально был из:
1) Jeep Compass (почти отпал - салон слишком "деревянный" и устаревшая модель, хотя угрожают рестайлингом и евросалоном к 2011)
2) Toyota Rav 4 (отпала после поездки на ней, и сегмент уверенно заняли женщины, а главное - расход 14-17 литров по факту - очень много. Интерьер не для меня - слишком японский, игрушечно-футуристичный)
3) Skoda Yeti 1.2 dsg - слухи о том, что tsi-движки не для россии (бензин плохой), максимальный пробег такого движка не более 150-200 000 км (опять таки по слухам из инета) тест-драйвил - вроде резвая и управляемость 5+, обслуживание недорогое (относительно европейцев).
4) VW Tiguan - оптимальный пока вариант с 2.0 движком, но и тут одно "но" - модели 08 и 09 г. выпуска нет смысла брать - в 2010-2011 - выходит новый тигуан (пониже, пошире, с измененным передком, более экономичный) - наверно, видели уже все фотки, где передок "заклееный" у него. Да и как брать - надо подождать ASX, чтоб совесть потом не мучила. Кстати, тигуан посчитали мне 1.3 млн Надеюсь, они поймут, что им надо снизить цену на новый тигуан 2011 - т.к. они из сегмента выпадают с такими ценами.
5) ASX - всегда хотел чтобы вышло что то между лансером и XL - вот, вроде выйдет (у самого лансер был). Правда информации пока маловато, но машина мне подходит и внешне посимпатичнее многих смотрится, хотя это не главное. Взял бы 1.6 или 1.8 с автоматом, если будет.
6) Dodge Caliber - уж лучше Компас (так почти одно и тоже).
7) Subaru Forester - взял бы предыдущую модель, но у знакомого проблемы с гарантией по сервису (долго и проблемно), расход не устраивает и внешний вид
В итоге сделал вывод: Либо Yeti, либо Tiguan 2011, либо ASX. Буду мониторить инфу о последних двух и читать новости.
По Yeti могу сказать, что когда приехал в Пеликан и увидел ее, ожидания совпали с увиденным и пока это точно вариант номер 1 из того, что видел. Менеджер сказал, что доплатив 5000 руб. можно купить не 2-х, а 5-летнюю гарантию - я, честно говоря, не понял что это такое, а переспрашивать не стал - машину досматривал. За 900 т.р. в комплектации experience - почти полный фарш. Но, надеюсь, ASX не уступит ни в чем. А насчет комфортного расположения 5-ти человек в ней - неправда - думаю в 4-ом это предел комфорта в ней, ибо узковата (хотя я один обычно езжу, или вдвоем).
Спасибо за таблицу, кстати, - удобнее ориенироваться теперь. А то на плакатах и в рекламе "как будто" специально то ли людей маленьких ставят рядом с машинами и сложно понять каких машина размеров в реальности. Помню когда ford fusion рекламировали - был уверен. что размеры, минимум, как у предыдущего аутлендера . ...еще бы разбираться в иероглифах - почитать, что японцы пишут на своих сайтах по ASX...
Последний раз редактировалось Роман 12 май 2010, 00:27, всего редактировалось 2 раза.
- Levrevod
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор
#26Роман писал(а):
В итоге сделал вывод: Либо Yeti, либо Tiguan 2011, либо ASX. Буду мониторить инфу о последних двух и читать новости.
Хороший выбор Роман ....
Простите, что даю советы, но послушайте, старого, больного человека ..... выбирайте сердцем и душой.
Понравился автомобиль - покупайте (о средствах я не говорю) все-таки приятно каждый день в любимой машине ездить, а не управлять якобы "крутой" тачкой.
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#27
..... выбирайте сердцем и душой.
Согласен Хочется цену машины Ети и цену обслуживания Ети, внешность ASX, мозги тигуана .
Если серьезно, то уверен в надежности ASX на 100%. Мало кого серьезно лансер или аут подводил. Ажиотаж будет серьезным. Вроде как, оптимальный кроссовер получается у митсу, пусть и не с первого раза.
Интересно, 17-е диски можно будет заказать? Арки, вроде, позволяют.
Хотелось бы пару фоток, где ASX стоит в ряду других машин (как с хайдендерах тут одна есть)...
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34
#28
Еще хочу добавить что этот Митсубиши заточен для хорошей езды. Так что еще хочу посоветовать при выборе делать скидку на качество дорог.
- MexPAL
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
- Город: Одесса
- Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
- Поблагодарили: 1 раз
хочу добавить что этот Митсубиши заточен для хорошей езды
#29А откуда такая инфа, если не секрет? Это же кроссовер как ни ка!
- stemk
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:43
- Город: Саратов
- Авто: ASX CVT 4WD S13
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#30
Levrevod писал(а):Обновил таблицу.
Смотрим, удивляемся ... вносим поправки.
Поправка по высоте - 1625 мм...цифра из РОЛЬФа...
Всё можно исправить... Всё, что совместимо с жизнью. (с)
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей