Первый тест драйв Mitsubishi ASX!
- Levrevod
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 1 раз
Первый тест драйв Mitsubishi ASX!
#1Для тех кто дружит с Английским
Mitsubishi ASX 1.8 CVT
Test date Wednesday, February 24, 2010 Price as tested 17,500
What is it?
This is the most important global car to come out of Mitsubishi Motors for five years.
The sharply styled ASX is a compact crossover that squarely targets the similar-size Nissan Qashqai. After our brief test drive in Tokyo, we’d say its chances are fair, thanks to a solid chassis, well constructed interior and superb ride and comfort levels.
European-spec cars will get a choice of either a 1.6-litre petrol engine or an all-new 1.8-litre, Euro5-compliant turbodiesel mated to a six-speed manual gearbox with ‘Auto-Stop-and-Go’. Two and four-wheel-drive options will be offered on the diesel but the petrol variant will be front-drive only.
Our test car was a four-wheel-drive, Japan-only model (called the RVR), powered by a 136bhp 1.8-litre petrol engine with a CVT auto ’box.
What's it like?
The five-seat RVR reaches 60mph from rest in 9.0sec, so it’s no bullet, but it goes about its business quietly thanks to clever noise and vibration isolation and a ride quality that is superior to that of the Qashqai.
Its direct steering is well weighted, while the body doesn’t roll as much as the Outlander’s. This is partly due to the RVR’s reasonable 1350kg kerb weight and a revised front strut and rear multi-link suspension set-up.
Inside, Mitsubishi has lifted trim levels with high-quality (if a little dour) plastics, a powered leather seat option, a high-spec audio system and a large sunroof.
Should I buy one?
The Mitsubishi engineer we spoke to during our drive revealed that keen European drivers will be better off opting for diesel power and the six-speed manual, which will deliver a more enjoyable drive than the 1.8-litre Japanese model.
And while pricing is still to be announced, the new ASX is expected to undercut both the Qashqai and the Volkswagen Tiguan, while offering a comparable driving experience.
If the UK model is as accomplished as our Japanese car it should make a tempting prospect for those wanting an affordable compact SUV.
Peter Lyon
Для тех кто не дружит с Английским
Что это за тачка?
Это наиболее важная машина, что выпустит Mitsubishi Motors в течение пяти лет.
ASX представляет собой компактный кроссовер, который прямо ориентирован на аналогичных размеров Nissan Qashqai. После нашего краткого тест-драйва в Токио, мы бы сказали, что его шансы являются справедливыми, благодаря хорошему шасси, хорошо сделанному интерьеру и превосходному комфорту от езды
Европейская спецификация автомобилей получат на выбор либо 1,6-литровый бензиновый двигатель или новый 1,8-литровый, Euro5-совместимый турбодизель с шестиступенчатой механической коробкой передач с функцией Авто-Stop-and-Go (на светофоре глохнем - вроде как экономим топливо). Два и четыре полноприводных вариантов будут предложены для дизеля, но у бензинового варианта будет только передний привод (хреново, прим. levrevod).
(Текст без редакции)
На тест автомобиля четыре колеса-диска, Япония-единственной моделью (так называемый RVR), работающая от 136bhp 1,8-литровым бензиновым двигателем с поля Auto CVT.
На что это похоже?
Пятиместный RVR достигает 60mph от отдыха в 9.0sec, так что это не пули, но речь идет о своем бизнесе спокойно благодаря умным шума и вибрации изоляции и качество езды, которая выше, чем Qashqai.
Его прямой руль хорошо взвешенными, а тело не Roll сколько Outlander. Это отчасти объясняется разумным 1350kg вес в снаряженном состоянии RVR и пересмотренные стойки передней и задней многорычажной подвески установки.
Внутрь, Мицубиси подняла комплектациях с высоким качеством (если немного суровый) пластмассовые, питание варианта кожаным сиденьем , высокие-Spec аудиосистемой и большой люк.
Должен ли я купить один?
инженера мы говорили в ходе наших дисков показало, что Кин европейских водителей будут жить лучше выбирают для дизельных электростанций и шестиступенчатая механическая КП, который доставит больше удовольствия, чем дисков 1,8-литровой японской модели.
И хотя цены пока еще не объявлены, новые ASX Ожидается, что подрывает как Qashqai и Volkswagen Tiguan, а также предложить сопоставимы опыт вождения.
Если модель Великобритании является завершенным как наш японский автомобиль он должен сделать заманчивая перспектива для тех кто хочет доступного компактного внедорожника.
Питера Лион
Mitsubishi ASX 1.8 CVT
Test date Wednesday, February 24, 2010 Price as tested 17,500
What is it?
This is the most important global car to come out of Mitsubishi Motors for five years.
The sharply styled ASX is a compact crossover that squarely targets the similar-size Nissan Qashqai. After our brief test drive in Tokyo, we’d say its chances are fair, thanks to a solid chassis, well constructed interior and superb ride and comfort levels.
European-spec cars will get a choice of either a 1.6-litre petrol engine or an all-new 1.8-litre, Euro5-compliant turbodiesel mated to a six-speed manual gearbox with ‘Auto-Stop-and-Go’. Two and four-wheel-drive options will be offered on the diesel but the petrol variant will be front-drive only.
Our test car was a four-wheel-drive, Japan-only model (called the RVR), powered by a 136bhp 1.8-litre petrol engine with a CVT auto ’box.
What's it like?
The five-seat RVR reaches 60mph from rest in 9.0sec, so it’s no bullet, but it goes about its business quietly thanks to clever noise and vibration isolation and a ride quality that is superior to that of the Qashqai.
Its direct steering is well weighted, while the body doesn’t roll as much as the Outlander’s. This is partly due to the RVR’s reasonable 1350kg kerb weight and a revised front strut and rear multi-link suspension set-up.
Inside, Mitsubishi has lifted trim levels with high-quality (if a little dour) plastics, a powered leather seat option, a high-spec audio system and a large sunroof.
Should I buy one?
The Mitsubishi engineer we spoke to during our drive revealed that keen European drivers will be better off opting for diesel power and the six-speed manual, which will deliver a more enjoyable drive than the 1.8-litre Japanese model.
And while pricing is still to be announced, the new ASX is expected to undercut both the Qashqai and the Volkswagen Tiguan, while offering a comparable driving experience.
If the UK model is as accomplished as our Japanese car it should make a tempting prospect for those wanting an affordable compact SUV.
Peter Lyon
Для тех кто не дружит с Английским
Что это за тачка?
Это наиболее важная машина, что выпустит Mitsubishi Motors в течение пяти лет.
ASX представляет собой компактный кроссовер, который прямо ориентирован на аналогичных размеров Nissan Qashqai. После нашего краткого тест-драйва в Токио, мы бы сказали, что его шансы являются справедливыми, благодаря хорошему шасси, хорошо сделанному интерьеру и превосходному комфорту от езды
Европейская спецификация автомобилей получат на выбор либо 1,6-литровый бензиновый двигатель или новый 1,8-литровый, Euro5-совместимый турбодизель с шестиступенчатой механической коробкой передач с функцией Авто-Stop-and-Go (на светофоре глохнем - вроде как экономим топливо). Два и четыре полноприводных вариантов будут предложены для дизеля, но у бензинового варианта будет только передний привод (хреново, прим. levrevod).
(Текст без редакции)
На тест автомобиля четыре колеса-диска, Япония-единственной моделью (так называемый RVR), работающая от 136bhp 1,8-литровым бензиновым двигателем с поля Auto CVT.
На что это похоже?
Пятиместный RVR достигает 60mph от отдыха в 9.0sec, так что это не пули, но речь идет о своем бизнесе спокойно благодаря умным шума и вибрации изоляции и качество езды, которая выше, чем Qashqai.
Его прямой руль хорошо взвешенными, а тело не Roll сколько Outlander. Это отчасти объясняется разумным 1350kg вес в снаряженном состоянии RVR и пересмотренные стойки передней и задней многорычажной подвески установки.
Внутрь, Мицубиси подняла комплектациях с высоким качеством (если немного суровый) пластмассовые, питание варианта кожаным сиденьем , высокие-Spec аудиосистемой и большой люк.
Должен ли я купить один?
инженера мы говорили в ходе наших дисков показало, что Кин европейских водителей будут жить лучше выбирают для дизельных электростанций и шестиступенчатая механическая КП, который доставит больше удовольствия, чем дисков 1,8-литровой японской модели.
И хотя цены пока еще не объявлены, новые ASX Ожидается, что подрывает как Qashqai и Volkswagen Tiguan, а также предложить сопоставимы опыт вождения.
Если модель Великобритании является завершенным как наш японский автомобиль он должен сделать заманчивая перспектива для тех кто хочет доступного компактного внедорожника.
Питера Лион
#2
Что это за тачка?
Это наиболее важная машина, что выпустит Mitsubishi Motors в течение пяти лет.
ASX представляет собой компактный кроссовер, который прямо ориентирован на аналогичных размеров Nissan Qashqai. После нашего краткого тест-драйва в Токио, мы бы сказали, что его шансы являются справедливыми, благодаря хорошему шасси, хорошо сделанному интерьеру и превосходному комфорту от езды
Европейская спецификация автомобилей получат на выбор либо 1,6-литровый бензиновый двигатель или новый 1,8-литровый, Euro5-совместимый турбодизель с шестиступенчатой механической коробкой передач с функцией Авто-Stop-and-Go (на светофоре глохнем - вроде как экономим топливо). Два и четыре полноприводных вариантов будут предложены для дизеля, но у бензинового варианта будет только передний привод (хреново, прим. levrevod).
Это ты сам перевел????
Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив, то нет!
Re: Первый тест драйв Mitsubishi ASX!
#4Levrevod писал(а): но у бензинового варианта будет только передний привод (хреново, прим. levrevod).
Дык обещали позже 2.0 бенз. Думаю, для него будет возможность полного привода.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34
#5
Ну сказано очень мало....вообще на тестдрайв не похоже. Хотя конечно читать обзоры по ТД, глупое занятие , надо самому пробовать этот МИтсубиши.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:28
#6
ыясняем, лучше ли Mitsubishi ASX, чем Nissan Qashqai
Уже к середине пресс-конференции японцы, знаменитые своей вежливостью и корректностью, кажется, были настолько раздражены, что готовы были на убийство. Я ребят из Mitsubishi понимаю: они презентовали новый кроссовер ASX, а журналисты только и делали, что спрашивали о Nissan Qashqai: «Будет ли ASX дешевле Кашкая? Сравнятся ли его объёмы продаж с ниссановскими? Чем он лучше?» Кстати, и правда – чем?
Увеличить
Класс компактных кроссоверов, созданный Кашкаем (Хонду HR-V в расчёт не берём) три года назад, в Mitsubishi откровенно проморгали. Поэтому ASX (на японском рынке он называется RVR, а на американском и ряде других – Outlander Sport) обречён быть догоняющим. А учитывая, что Qashqai уже пережил рестайлинг-улучшайзинг, догонять придётся быстрыми темпами. Итак, что в ASX особенного?
Увеличить
Колёсная база ASX точь-в-точь такая же, как у Аутлендера: уменьшение габаритов произошло за счёт свесов, преимущественно заднего
На первый взгляд – ничего. Автомобиль построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander XL, в арсенале имеются бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8, 2,0 литра и новейший дизель 1.8. Привод полный (один в один, как на Аутлендере) или передний. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ну копия Аутлендера! Масштабная.
Увеличить
Коэффициент аэродинамического сопротивления ASX – 0,33. Неплохо для машины с таким «крутым» передком
Однако есть нюансы. Например, все знают о тесноте Кашкая. В Mitsubishi, видимо, решили, что ASX должен быть просторнее. Получилось это отчасти: благодаря колёсной базе в 2670 мм (ровно столько же, сколько у «донора», кроссовера Outlander XL) задние пассажиры не пожалуются на «тесноту в области ног». Тем более, что передние сиденья сделаны так, что под них хоть арбуз можно закатить – а уж выпрямить ноги проблем точно не составит. А вот покатая крыша (особенно если она стеклянная панорамная), сделанная дизайна ради, оставляет минимальный запас для головы. К тому же спинки задних сидений не регулируются по наклону: всем пассажирам ASX предлагает сидеть вертикально.
Увеличить
Багажник неплох – он крупнее, чем у иных представителей гольф-класса, и явно меньше, чем, скажем, у Тигуана. Версии для российского рынка будут комплектоваться полноразмерной запаской, и, соответственно, пол багажника у них будет чуть выше – именно поэтому, кстати, в нашей спецификации объём «трюма» 415 литров, а не 442, как у европейцев. Хотя, в любом случае, погрузочную высоту не назовёшь гигантской.
Увеличить
Владельцы Лансеров будут чувствовать себя в ASX, как дома. После ремонта: материалы тут качественнее, в приборном щитке появился симпатичный цветной дисплейчик, руль регулируется по наклону и вылету
Что особо радует – Mitsubishi избавили ASX от своих «фирменных» недочётов. Например, рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – подобрать удобную посадку стало проще. Дисплей бортового компьютера больше не страдает слепотой при включённом ближнем свете фар. На передней панели даже появился мягкий пластик. Прогресс.
В качестве опций доступны панорамная крыша, система бесключевого доступа в салон, ксеноновые фары, навигационная система, а также системы старт-стоп и помощник при трогании в горку.
Увеличить
Опциональная панорамная крыша гигантская и имеет светодиодную подсветку по периметру
А как едет? На скоростном полигоне Mitsubishi на острове Хоккайдо (на дороги общего пользования нас не выпустили) нам предложили две трассы: скоростной овал и горную дорогу.
Схему подвесок по сравнению с Аутлендером японские инженеры не трогали: рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и даже пружины тут те же самые – по сути, изменили разве что настройки амортизаторов. Но как! Если Outlander XL – автомобиль жёсткий, то ASX – наоборот, мягкий, плавный и даже валкий. Может это также было сделано в пику излишне тряскому Кашкаю?
Увеличить
К передним сиденьям придраться сложно. Сзади тоже всё в порядке, но пассажирам будет маловато места для головы
На скоростном овале ASX ведёт себя вполне достойно: на высокой скорости подруливать не приходится, хотя руль чуть «пустоват» в околонулевой зоне. Но с шумами дело плохо: после отметки 120 км/ч в салоне будто включается некий шумогенератор, и начинает напрягать.
Увеличить
Устройство электромагнитной муфты в приводе задних колёс абсолютно идентично кроссоверу Outlander XL. Есть три режима работы – 2WD, 4WD и Lock. В первом кроссовер практически во всех режимах движения остаётся переднеприводным, подключая заднюю ось только в случае крайней необходимости. 4WD – режим, когда муфта работает уже активно, постоянно играясь распределением крутящего момента между осями. И, наконец, Lock – это никакая не блокировка, как может показаться, а просто режим раннего и быстрого срабатывания муфты, что называется, по каждому поводу
Двигатели (на тесте были только машины с бензиновыми агрегатами 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)) тяговитые, кривая крутящего момента (154 и 197 Н•м соответственно) у них ровнее, чем школьная линейка.
Для города вполне подойдёт версия с мотором объёмом 1,6 литра, «механикой» и передним приводом – если, конечно, не лень переключать передачи и выжимать сцепление. Ведь динамику он обеспечивает практически на уровне двухлитровой версии с полным приводом и вариатором – снаряженная масса-то на центнер меньше. Да, он шумнее, но в городском режиме эксплуатации это не принципиально. Зато тяжёлая двухлитровая машина устойчивее на скорости.
Увеличить
Багажник неплох по меркам субкомпактных кроссоверов. Но в топовой комплектации часть его «съедает» сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate
Приезжаем на горную дорогу. Здесь – большие перепады высот и очень скоростные повороты с двойным профилем – эдакий автомобильный «халф-пайп». Как ни странно, но валкий ASX тут был вполне неплох! Крены, конечно, испугают и самого Фредди Крюгера, но машина, тем не менее, чётко стоит на дуге!
А вот электромагнитная муфта в приводе задних колёс осталась без испытаний: никаких внедорожных трасс на японском полигоне нет. Ничего, подождём – в России этого добра мы найдём сколько угодно.
Увеличить
Сверхсовременный дизель объёмом 1,8 литра (со слов японцев, первый в мире с системой изменения фаз газораспределения), отвечающий экологическим нормам Евро 6, до нас если и доедет, то не раньше конца года
После краткого тест-драйва японские инженеры, вооружённые блокнотиками и ручками, подошли к журналистам. Принялись расспрашивать – что, на наш взгляд, в машине хорошего, и что плохого. «Самое плохое, что ASX появился на три года позже Кашкая» – ответил один из коллег. Остальные поддержали.
Увеличить
В Японии ASX уже продаётся под именем RVR. За первые два месяца в Стране Восходящего солнца было продано 5 тысяч автомобилей – неплохой результат!
Зато у ASX есть немало преимуществ. Например, комфорт (а именно его оценит большинство покупателей) и, по сведениям разведки, любопытная цена: хоть точные цифры на ценниках ребята из Mitsubishi пока держат в секрете, обещают, что те будут ниже, чем у Кашкая.
Увеличить
В каком виде привезут ASX в Россию (а это случится в июне-июле), тоже пока до конца не ясно. Но уже точно известно, что базовый мотор 1.6 будет предлагаться только с передним приводом и «механикой», а двухлитровый – исключительно с четырьмя ведущими и вариатором. Большинство опций, включая навигационную систему, россиянам будет доступно.
Влад Клепач
Фото автора и Mitsubishi
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31407
Уже к середине пресс-конференции японцы, знаменитые своей вежливостью и корректностью, кажется, были настолько раздражены, что готовы были на убийство. Я ребят из Mitsubishi понимаю: они презентовали новый кроссовер ASX, а журналисты только и делали, что спрашивали о Nissan Qashqai: «Будет ли ASX дешевле Кашкая? Сравнятся ли его объёмы продаж с ниссановскими? Чем он лучше?» Кстати, и правда – чем?
Увеличить
Класс компактных кроссоверов, созданный Кашкаем (Хонду HR-V в расчёт не берём) три года назад, в Mitsubishi откровенно проморгали. Поэтому ASX (на японском рынке он называется RVR, а на американском и ряде других – Outlander Sport) обречён быть догоняющим. А учитывая, что Qashqai уже пережил рестайлинг-улучшайзинг, догонять придётся быстрыми темпами. Итак, что в ASX особенного?
Увеличить
Колёсная база ASX точь-в-точь такая же, как у Аутлендера: уменьшение габаритов произошло за счёт свесов, преимущественно заднего
На первый взгляд – ничего. Автомобиль построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander XL, в арсенале имеются бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8, 2,0 литра и новейший дизель 1.8. Привод полный (один в один, как на Аутлендере) или передний. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ну копия Аутлендера! Масштабная.
Увеличить
Коэффициент аэродинамического сопротивления ASX – 0,33. Неплохо для машины с таким «крутым» передком
Однако есть нюансы. Например, все знают о тесноте Кашкая. В Mitsubishi, видимо, решили, что ASX должен быть просторнее. Получилось это отчасти: благодаря колёсной базе в 2670 мм (ровно столько же, сколько у «донора», кроссовера Outlander XL) задние пассажиры не пожалуются на «тесноту в области ног». Тем более, что передние сиденья сделаны так, что под них хоть арбуз можно закатить – а уж выпрямить ноги проблем точно не составит. А вот покатая крыша (особенно если она стеклянная панорамная), сделанная дизайна ради, оставляет минимальный запас для головы. К тому же спинки задних сидений не регулируются по наклону: всем пассажирам ASX предлагает сидеть вертикально.
Увеличить
Багажник неплох – он крупнее, чем у иных представителей гольф-класса, и явно меньше, чем, скажем, у Тигуана. Версии для российского рынка будут комплектоваться полноразмерной запаской, и, соответственно, пол багажника у них будет чуть выше – именно поэтому, кстати, в нашей спецификации объём «трюма» 415 литров, а не 442, как у европейцев. Хотя, в любом случае, погрузочную высоту не назовёшь гигантской.
Увеличить
Владельцы Лансеров будут чувствовать себя в ASX, как дома. После ремонта: материалы тут качественнее, в приборном щитке появился симпатичный цветной дисплейчик, руль регулируется по наклону и вылету
Что особо радует – Mitsubishi избавили ASX от своих «фирменных» недочётов. Например, рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – подобрать удобную посадку стало проще. Дисплей бортового компьютера больше не страдает слепотой при включённом ближнем свете фар. На передней панели даже появился мягкий пластик. Прогресс.
В качестве опций доступны панорамная крыша, система бесключевого доступа в салон, ксеноновые фары, навигационная система, а также системы старт-стоп и помощник при трогании в горку.
Увеличить
Опциональная панорамная крыша гигантская и имеет светодиодную подсветку по периметру
А как едет? На скоростном полигоне Mitsubishi на острове Хоккайдо (на дороги общего пользования нас не выпустили) нам предложили две трассы: скоростной овал и горную дорогу.
Схему подвесок по сравнению с Аутлендером японские инженеры не трогали: рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и даже пружины тут те же самые – по сути, изменили разве что настройки амортизаторов. Но как! Если Outlander XL – автомобиль жёсткий, то ASX – наоборот, мягкий, плавный и даже валкий. Может это также было сделано в пику излишне тряскому Кашкаю?
Увеличить
К передним сиденьям придраться сложно. Сзади тоже всё в порядке, но пассажирам будет маловато места для головы
На скоростном овале ASX ведёт себя вполне достойно: на высокой скорости подруливать не приходится, хотя руль чуть «пустоват» в околонулевой зоне. Но с шумами дело плохо: после отметки 120 км/ч в салоне будто включается некий шумогенератор, и начинает напрягать.
Увеличить
Устройство электромагнитной муфты в приводе задних колёс абсолютно идентично кроссоверу Outlander XL. Есть три режима работы – 2WD, 4WD и Lock. В первом кроссовер практически во всех режимах движения остаётся переднеприводным, подключая заднюю ось только в случае крайней необходимости. 4WD – режим, когда муфта работает уже активно, постоянно играясь распределением крутящего момента между осями. И, наконец, Lock – это никакая не блокировка, как может показаться, а просто режим раннего и быстрого срабатывания муфты, что называется, по каждому поводу
Двигатели (на тесте были только машины с бензиновыми агрегатами 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)) тяговитые, кривая крутящего момента (154 и 197 Н•м соответственно) у них ровнее, чем школьная линейка.
Для города вполне подойдёт версия с мотором объёмом 1,6 литра, «механикой» и передним приводом – если, конечно, не лень переключать передачи и выжимать сцепление. Ведь динамику он обеспечивает практически на уровне двухлитровой версии с полным приводом и вариатором – снаряженная масса-то на центнер меньше. Да, он шумнее, но в городском режиме эксплуатации это не принципиально. Зато тяжёлая двухлитровая машина устойчивее на скорости.
Увеличить
Багажник неплох по меркам субкомпактных кроссоверов. Но в топовой комплектации часть его «съедает» сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate
Приезжаем на горную дорогу. Здесь – большие перепады высот и очень скоростные повороты с двойным профилем – эдакий автомобильный «халф-пайп». Как ни странно, но валкий ASX тут был вполне неплох! Крены, конечно, испугают и самого Фредди Крюгера, но машина, тем не менее, чётко стоит на дуге!
А вот электромагнитная муфта в приводе задних колёс осталась без испытаний: никаких внедорожных трасс на японском полигоне нет. Ничего, подождём – в России этого добра мы найдём сколько угодно.
Увеличить
Сверхсовременный дизель объёмом 1,8 литра (со слов японцев, первый в мире с системой изменения фаз газораспределения), отвечающий экологическим нормам Евро 6, до нас если и доедет, то не раньше конца года
После краткого тест-драйва японские инженеры, вооружённые блокнотиками и ручками, подошли к журналистам. Принялись расспрашивать – что, на наш взгляд, в машине хорошего, и что плохого. «Самое плохое, что ASX появился на три года позже Кашкая» – ответил один из коллег. Остальные поддержали.
Увеличить
В Японии ASX уже продаётся под именем RVR. За первые два месяца в Стране Восходящего солнца было продано 5 тысяч автомобилей – неплохой результат!
Зато у ASX есть немало преимуществ. Например, комфорт (а именно его оценит большинство покупателей) и, по сведениям разведки, любопытная цена: хоть точные цифры на ценниках ребята из Mitsubishi пока держат в секрете, обещают, что те будут ниже, чем у Кашкая.
Увеличить
В каком виде привезут ASX в Россию (а это случится в июне-июле), тоже пока до конца не ясно. Но уже точно известно, что базовый мотор 1.6 будет предлагаться только с передним приводом и «механикой», а двухлитровый – исключительно с четырьмя ведущими и вариатором. Большинство опций, включая навигационную систему, россиянам будет доступно.
Влад Клепач
Фото автора и Mitsubishi
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31407
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 01:34
- MexPAL
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
- Город: Одесса
- Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Честно говоря - "успешные продажи RVR в Японии"...... шквал, какой-то. Я в течении своей недавней командировки, просто, когда позволяло время, останавливался на перекрестке центральных улиц Осаки. Ну не увидел ни одного Мицыка... а так хотелось. И вообще общеизвестная ранговость Toyota, Nissan, Honda и другие... резко видна на дорогах Японии. А Qashqai есть и часто.
Может не по тем улицам ходил?))))
Может не по тем улицам ходил?))))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Японская вежливость
У “Mitsubishi” появился компактный кроссовер “ASX”
Автомобиль, получивший индекс “ASX”, построен на платформе “Outlander XL”. Три двигателя, два типа трансмиссий, передний или полный привод, а также огромный для компактного кроссовера багажник – неплохой, согласитесь, арсенал для того, чтобы побороться за лидерство в классе.
САМ Осаму Масуко, президент “Mitsubishi Motor Co.”, уделил целый час своего драгоценного времени, рассказывая нам про новую машину. Он не стал ходить вокруг да около и дипломатично лукавить по японскому обычаю, а заявил прямо:
– “ASX” разработан нами в пику лидерам сегмента. Сколько это может продолжаться? Конкуренты уже вовсю набирают обороты, а у “Mitsubishi” все еще не было современного компактного кроссовера. Мы постарались сделать машину с лучшими параметрами, с большей гаммой моторов и за меньшие деньги.
Никаких проблем
ЧЕСТНОЕ слово, завидую я этим японцам. Заштатный городишко Обихиро, а есть свой трек. Только не подумайте, что “Mitsubishi” разрабатывала компактный внедорожник для гонок. Просто здесь “ASX” проходил доводочные испытания, а теперь, когда последние работы закончены, новенькие кроссоверы ждут нас на паркинге десятикилометровой трассы.
Внешне этот автомобиль – типичный представитель современной семьи “Mitsubishi”. Родовые корни безошибочно узнаются в нем благодаря решетке радиатора, выполненной в стиле “jet fighter”, то есть “реактивный истребитель”, если кто забыл английский. Машина в профиль – откровенная дань ее капризному величеству моде. Тут, пожалуй, никуда не денешься: они все малость похожи друг на друга, эти современные кроссоверы. Приподнятая линия боковых стекол, которая тем выше ползет вверх, чем ближе она к багажнику. Где-то мы все это уже видели.
Зато такой панорамной крыши точно нет ни у кого из конкурентов. Сажусь в кожаное кресло и первым делом нажимаю кнопку в районе зеркала заднего вида. Пополз назад потолок, обнажив стеклянную крышу. В машине стало не только светлее, но даже как будто прибавилось свежего воздуха. Забегая вперед, скажу, что ночью края стеклянной крыши подсвечиваются оранжевыми светодиодами – выглядит потрясающе.
С трудом отрываю глаза от неба и опускаю их на переднюю панель. Собственно, ничего оригинального в ней нет – все удобно, добротно, но без особых претензий: материалы отделки здесь не самые дорогие, что объясняется доступностью машины.
“Mitsubishi ASX” разработан на платформе хорошо нам знакомого “Outlander XL”. Причем при сохраненной колесной базе в 265 см кузов нового кроссовера на 25 см короче. Вот почему передний и задний свесы “ASX” получились такими небольшими. В подвеске пересмотрены только настройки в угоду изменившейся развесовке. Еще машину удалось сделать на 6,5 см ниже по верхнему краю крыши, что при сдвигаемом назад потолке меня насторожило, ведь для него нужно место, которое съест пространство над головами пассажиров. И я для чистоты эксперимента попросил своего коллегу ростом 190 см присесть на заднее сиденье. “Никаких проблем”, – сказал он.
А если дорога дальняя, то обязательно пригодится багажник с небывалыми для компактного кроссовера 415 л объема, огромным сабвуфером и, что особенно важно для России, полноразмерной запаской…
Почувствуйте разницу
Подобный стиль интерьера характерен для машин, построенных на платформе “Outlander XL”.
ПЕРВАЯ машина, на которой я проехал, имела 1,6-литровый мотор, привод на передние колеса и механическую пятиступенчатую коробку. На сухом языке технической спецификации название автомобиля звучит так: “1.6 2WD MT”. Разгоняюсь от всей души. Сознание отмечает, что ходы рычага переключения передач могли бы быть и поменьше. Заявленный разгон до “сотни” – 11,4 с. Что ж, очень похоже.
Трек, где не надо сбрасывать газ даже на виражах, потому что они как в “Наскаре” сделаны наклонными. Педаль все время в полу, машина ведет себя на максимальной скорости настолько стабильно, что я спокойно обсуждаю с пассажирами одну маленькую проблему. Все-таки не могут 117 л.с. протащить 1.870 кг кроссовера с тремя плотно позавтракавшими пассажирами быстрее 180 км/ч сквозь тугую подушку встречного потока воздуха. “Но и это для достаточно высокого автомобиля тоже неплохо”, – подумал я, вылезая из машины, недовольно потрескивавшей перегретым катализатором с его “Евро-5”.
Следующая машина, с тремя все теми же пассажирами на борту, снялась с места куда бодрее. Еще бы, ведь под капотом уже 1,8-литровый двигатель. Чувствуется разница в моменте. У предыдущего испытуемого он был 154 Нм. У этого мотора уже 177 Нм. Плюс вариаторная трансмиссия. Самое ценное в конструкции такой коробки – необыкновенная плавность при любых оборотах двигателя: машина без малейших рывков и колебаний набирает скорость.
Такая же коробка стоит и на самой мощной из тестируемых машин – полно-приводной, с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 190 Нм. Без сомнения, эта версия самая азартная в гамме, но мне не понравился один момент – на промежуточных режимах при разгоне трансмиссия немного передерживает обороты двигателя. Ответ нашелся быстро. Нужно чуть шевельнуть педаль газа, как бы чуть отпустив ее, и мотор, благодарно вздохнув в ответ, тут же гасит обороты, и они начинают соответствовать скорости машины. Можно перейти на ручное управление коробкой. Но на максимальных режимах она капризничает и сбрасывать передачу вниз не хочет, делает это только, когда сочтет нужным. Поэтому и ехал все время на автомате.
В родной стихии
ДАЛЬШЕ нас ждали четыре километра кольцевой трассы, с двумя “эсками” и очень длинным левым поворотом. Пристрелявшись ко всем виражам, я пригласил в качестве пассажира руководителя нашего теста Такуя Гото-сана. Он легкомысленно согласился. Тут я должен признаться в корыстном умысле. Дело в том, что в программе теста ясно значился участок грунтовой трассы, но осторожные японцы, видно, решили пожалеть машины и на всякий случай прикрыть для непредсказуемых русских эту часть программы. Я раза три спрашивал у Такуя Гото-сана: “Когда будет грунтовка? Мы же кроссовер тестируем, а не болид какой”. Он вежливо улыбался, кланялся, обещал, потом почему-то начал немного забывать русский язык, хотя до этого прекрасно разговаривал лишь с легким акцентом.
– Мы не быстро поедем? – наивно спросил он, пристегиваясь. Я в ответ с чисто японской вежливостью закивал головой…
Он орал благим матом все четыре километра. В первом повороте, который мы прошли на 140 км/ч, он кричал, что в Японии так не ездят. В двойном S-образном что-то лепетал о детях. А в том длинном левом, когда завыли задние колеса, клятвенно пообещал дать машину для теста на грунтовке…
Последняя представляла из себя гигантскую километровую восьмерку с гравийным покрытием. Вот он, настоящий тест для кроссовера! Еще не бездорожье, но уже и не асфальт. Здесь “ASX” тоже не спасовал. Подвеска невозмутимо глотала ямки да кочки, трансмиссия проворно жонглировала тягой для лучшего сцепления с покрытием. Даже принудительную блокировку межосевой муфты включать не пришлось.
Да и снимки получились неплохие. Хотя и не все резкие, потому что фотограф едва успевал закрывать объектив от гравия, летящего из-под наших колес. “Пожалуй, хватит, – сказал мой коллега, - а то машину жалко, слышишь, как камни лупят по порогам”. Останавливаюсь, обхожу машину вокруг. Никаких следов от камней. Пороги прикрыты черным матовым некрашеным пластиком. Еще одно правильное решение для правильной машины.
нашел на http://www.motorpage.ru/drive/mitsubishi/asx/28660/
У “Mitsubishi” появился компактный кроссовер “ASX”
Автомобиль, получивший индекс “ASX”, построен на платформе “Outlander XL”. Три двигателя, два типа трансмиссий, передний или полный привод, а также огромный для компактного кроссовера багажник – неплохой, согласитесь, арсенал для того, чтобы побороться за лидерство в классе.
САМ Осаму Масуко, президент “Mitsubishi Motor Co.”, уделил целый час своего драгоценного времени, рассказывая нам про новую машину. Он не стал ходить вокруг да около и дипломатично лукавить по японскому обычаю, а заявил прямо:
– “ASX” разработан нами в пику лидерам сегмента. Сколько это может продолжаться? Конкуренты уже вовсю набирают обороты, а у “Mitsubishi” все еще не было современного компактного кроссовера. Мы постарались сделать машину с лучшими параметрами, с большей гаммой моторов и за меньшие деньги.
Никаких проблем
ЧЕСТНОЕ слово, завидую я этим японцам. Заштатный городишко Обихиро, а есть свой трек. Только не подумайте, что “Mitsubishi” разрабатывала компактный внедорожник для гонок. Просто здесь “ASX” проходил доводочные испытания, а теперь, когда последние работы закончены, новенькие кроссоверы ждут нас на паркинге десятикилометровой трассы.
Внешне этот автомобиль – типичный представитель современной семьи “Mitsubishi”. Родовые корни безошибочно узнаются в нем благодаря решетке радиатора, выполненной в стиле “jet fighter”, то есть “реактивный истребитель”, если кто забыл английский. Машина в профиль – откровенная дань ее капризному величеству моде. Тут, пожалуй, никуда не денешься: они все малость похожи друг на друга, эти современные кроссоверы. Приподнятая линия боковых стекол, которая тем выше ползет вверх, чем ближе она к багажнику. Где-то мы все это уже видели.
Зато такой панорамной крыши точно нет ни у кого из конкурентов. Сажусь в кожаное кресло и первым делом нажимаю кнопку в районе зеркала заднего вида. Пополз назад потолок, обнажив стеклянную крышу. В машине стало не только светлее, но даже как будто прибавилось свежего воздуха. Забегая вперед, скажу, что ночью края стеклянной крыши подсвечиваются оранжевыми светодиодами – выглядит потрясающе.
С трудом отрываю глаза от неба и опускаю их на переднюю панель. Собственно, ничего оригинального в ней нет – все удобно, добротно, но без особых претензий: материалы отделки здесь не самые дорогие, что объясняется доступностью машины.
“Mitsubishi ASX” разработан на платформе хорошо нам знакомого “Outlander XL”. Причем при сохраненной колесной базе в 265 см кузов нового кроссовера на 25 см короче. Вот почему передний и задний свесы “ASX” получились такими небольшими. В подвеске пересмотрены только настройки в угоду изменившейся развесовке. Еще машину удалось сделать на 6,5 см ниже по верхнему краю крыши, что при сдвигаемом назад потолке меня насторожило, ведь для него нужно место, которое съест пространство над головами пассажиров. И я для чистоты эксперимента попросил своего коллегу ростом 190 см присесть на заднее сиденье. “Никаких проблем”, – сказал он.
А если дорога дальняя, то обязательно пригодится багажник с небывалыми для компактного кроссовера 415 л объема, огромным сабвуфером и, что особенно важно для России, полноразмерной запаской…
Почувствуйте разницу
Подобный стиль интерьера характерен для машин, построенных на платформе “Outlander XL”.
ПЕРВАЯ машина, на которой я проехал, имела 1,6-литровый мотор, привод на передние колеса и механическую пятиступенчатую коробку. На сухом языке технической спецификации название автомобиля звучит так: “1.6 2WD MT”. Разгоняюсь от всей души. Сознание отмечает, что ходы рычага переключения передач могли бы быть и поменьше. Заявленный разгон до “сотни” – 11,4 с. Что ж, очень похоже.
Трек, где не надо сбрасывать газ даже на виражах, потому что они как в “Наскаре” сделаны наклонными. Педаль все время в полу, машина ведет себя на максимальной скорости настолько стабильно, что я спокойно обсуждаю с пассажирами одну маленькую проблему. Все-таки не могут 117 л.с. протащить 1.870 кг кроссовера с тремя плотно позавтракавшими пассажирами быстрее 180 км/ч сквозь тугую подушку встречного потока воздуха. “Но и это для достаточно высокого автомобиля тоже неплохо”, – подумал я, вылезая из машины, недовольно потрескивавшей перегретым катализатором с его “Евро-5”.
Следующая машина, с тремя все теми же пассажирами на борту, снялась с места куда бодрее. Еще бы, ведь под капотом уже 1,8-литровый двигатель. Чувствуется разница в моменте. У предыдущего испытуемого он был 154 Нм. У этого мотора уже 177 Нм. Плюс вариаторная трансмиссия. Самое ценное в конструкции такой коробки – необыкновенная плавность при любых оборотах двигателя: машина без малейших рывков и колебаний набирает скорость.
Такая же коробка стоит и на самой мощной из тестируемых машин – полно-приводной, с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 190 Нм. Без сомнения, эта версия самая азартная в гамме, но мне не понравился один момент – на промежуточных режимах при разгоне трансмиссия немного передерживает обороты двигателя. Ответ нашелся быстро. Нужно чуть шевельнуть педаль газа, как бы чуть отпустив ее, и мотор, благодарно вздохнув в ответ, тут же гасит обороты, и они начинают соответствовать скорости машины. Можно перейти на ручное управление коробкой. Но на максимальных режимах она капризничает и сбрасывать передачу вниз не хочет, делает это только, когда сочтет нужным. Поэтому и ехал все время на автомате.
В родной стихии
ДАЛЬШЕ нас ждали четыре километра кольцевой трассы, с двумя “эсками” и очень длинным левым поворотом. Пристрелявшись ко всем виражам, я пригласил в качестве пассажира руководителя нашего теста Такуя Гото-сана. Он легкомысленно согласился. Тут я должен признаться в корыстном умысле. Дело в том, что в программе теста ясно значился участок грунтовой трассы, но осторожные японцы, видно, решили пожалеть машины и на всякий случай прикрыть для непредсказуемых русских эту часть программы. Я раза три спрашивал у Такуя Гото-сана: “Когда будет грунтовка? Мы же кроссовер тестируем, а не болид какой”. Он вежливо улыбался, кланялся, обещал, потом почему-то начал немного забывать русский язык, хотя до этого прекрасно разговаривал лишь с легким акцентом.
– Мы не быстро поедем? – наивно спросил он, пристегиваясь. Я в ответ с чисто японской вежливостью закивал головой…
Он орал благим матом все четыре километра. В первом повороте, который мы прошли на 140 км/ч, он кричал, что в Японии так не ездят. В двойном S-образном что-то лепетал о детях. А в том длинном левом, когда завыли задние колеса, клятвенно пообещал дать машину для теста на грунтовке…
Последняя представляла из себя гигантскую километровую восьмерку с гравийным покрытием. Вот он, настоящий тест для кроссовера! Еще не бездорожье, но уже и не асфальт. Здесь “ASX” тоже не спасовал. Подвеска невозмутимо глотала ямки да кочки, трансмиссия проворно жонглировала тягой для лучшего сцепления с покрытием. Даже принудительную блокировку межосевой муфты включать не пришлось.
Да и снимки получились неплохие. Хотя и не все резкие, потому что фотограф едва успевал закрывать объектив от гравия, летящего из-под наших колес. “Пожалуй, хватит, – сказал мой коллега, - а то машину жалко, слышишь, как камни лупят по порогам”. Останавливаюсь, обхожу машину вокруг. Никаких следов от камней. Пороги прикрыты черным матовым некрашеным пластиком. Еще одно правильное решение для правильной машины.
нашел на http://www.motorpage.ru/drive/mitsubishi/asx/28660/
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей