фото по ссылке взято из темы
Фотографии Mitsubishi ASX///ASX в Москве!!!
смотрим на спидометр
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171 ... 5.jpg.htmlэто фото оттуда же, но парой постов раньше (плохо видно, но где 100 все же заметно)
http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/100 ... f.jpg.html(для верности вот еще
ссылка на короткое видео приборки япов вблизи)
конечная скорость 240 на одной и 180 на другой.
так вот теперь возвращаясь к видео (разгон на 3:10:00),- если приборка по 1 варианту то машина рагоняется с 20 до 160 км/ч, что в общем-то хотелось бы, слыша надсадный прямо таки вой вариатора и созерцая тахометр под 6000 об.
ну а если приборка по варианту 2, то разгон идет с 20 до 120 км/ч (за 10 сек примерно), что весьма и весьма уныло на мой взгляд, по времени и по ощущениям.
все это примерно конечно... но положение стрелки спидометра на видео видно хорошо.
может это он таки с мотором 1.6?
upd. залез на японский сайт мицубиши и приборка там только 1 найдена, - та которая до 180 км/ч.
видимо это уже наши местные стараются, ограничители скорости снимают)..
...
а если я при такой динамике с 1 маленьким человеком за рулем включу кондер и посажу еще пару человек, то что же будет?
в общем в купе с темой про
рулевое я, пожалуй, не стану заказывать это до тестдрайва, и ожидания то умерю.
...
сырая машина, не? или я просто не ездил на вариаторах?
под конец он не давит в пол, мотор не насилует, но крейсерскую скорость все же набрал...