Ездил на обоих.
У Ети один минус не только перед asx, но и перед всеми паркетниками (кроме ix35) - 180мм клиренс. Это компенсируется простой "работой головы" при езде (хотя я замерял расстояние от порога до земли у ети - линейки в 20 см не хватило, померяйте реальный клиренс у asx
). Есть еще вопрос прогрева зимой, но просто еще никто не зимовал на ети, как и на asx. По остальному: только плюсы. А те, кто говорит, что 1.2 не движок, естественно просто не ездил на шкоде. После ауди а3 с 1.2 tFsi разницы в динамике и наборе скорости не чувствуется, а ведь А3 машина резвая (..ну порезвее 1.8 движка митсу уж точно).
Теперь субьективно: приехал позавчера из европы, встретил за 10 дней: 2(!) азиата. новый соренто и asx. Тоже о чем то говорит. Просто не заставить среднего европейца выбрать японца. причин много (цена сервиса и т.п.).
Ну и интерьер: комфорт и качество европейцев (той же Ети) еессно. Неужели японцы настолько не ценят это. Даже пытаясь полюбить интерьер, лично мне ну не оч приятно. Хотя есть и хуже - например, duster.
Но сама по себе (если б не качество материалов в салоне) машина явно в сегменте одна из лучших.