Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#16

Сообщение Immmortal » 16 июн 2010, 15:31

superyork писал(а):
Immmortal писал(а):Ну не знаю! Шкода, как по мне, уже давно не та, что была в 90-е.. Я ее воспринимаю, как добротную марку и для меня она выше всяких там французов с фиатосиатами! :) Ну или на одном уровне!
А вот отсутствие автомата даже хорошо! Зачем паркетнику автомат? :D

Зачем автомат вообще придумали? :)
А затем зачем на серьезные, дорогие и люксовые машины ставят ТОЛЬКО автоматы - ради комфорта.


Ну собсна сами и ответили на вопрос! Люксовые жоповозки.. А тут подрайвить охота, а с автоматом не получица! Да и по бездорожью на механике спокойнее! :)

Аватара пользователя
superyork
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 май 2010, 16:10
Город: Україна, Київ
:
2. Друзья из Украины

#17

Сообщение superyork » 16 июн 2010, 15:39

Опять же таки,
если для драйва - то лучше взять Golf GTI или Lancer Rallyart
если для бездорожья - наверное проще и спокойнее будет на L200.
А кроссовер - чисто семейная машинка.
Хотя бывают исключения - BMW X6M ;) (но это совсем другая песня)

Piligrim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 май 2010, 15:01

#18

Сообщение Piligrim » 27 июл 2010, 11:00

superyork писал(а):И да, с таким дизайном и отсутствием автоматов - не светит.


А DSG не вариант? По мне лично с такой коробкой проще ездить... быстрее и плавнее :) Митца еще долго не предложит 2 сцепления и 7 ступений.

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#19

Сообщение fips » 27 июл 2010, 11:26

На ASX еще не ездил, но на Yeti прокатился. 1,8 турбо на палке. Главный минус - есть мертвая зона в области стоек. Это особенно сказывается при выезде на дорогу на подъеме. Палкой нужно научиться управлять - это вам не атмосферник, а труба с провалом. Сколько бы я не пытался заставить Шкоду ездить без провалов - не получалось - провал и... резкое ускорение... На Драйве более/менее, на обычном режиме автомата вообще никак. В нормальной комплектации Yeti тянет за миллион.

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

ети и асик

#20

Сообщение Роман » 13 авг 2010, 16:50

Ездил на обоих.

У Ети один минус не только перед asx, но и перед всеми паркетниками (кроме ix35) - 180мм клиренс. Это компенсируется простой "работой головы" при езде (хотя я замерял расстояние от порога до земли у ети - линейки в 20 см не хватило, померяйте реальный клиренс у asx ;) ). Есть еще вопрос прогрева зимой, но просто еще никто не зимовал на ети, как и на asx. По остальному: только плюсы. А те, кто говорит, что 1.2 не движок, естественно просто не ездил на шкоде. После ауди а3 с 1.2 tFsi разницы в динамике и наборе скорости не чувствуется, а ведь А3 машина резвая (..ну порезвее 1.8 движка митсу уж точно).

Теперь субьективно: приехал позавчера из европы, встретил за 10 дней: 2(!) азиата. новый соренто и asx. Тоже о чем то говорит. Просто не заставить среднего европейца выбрать японца. причин много (цена сервиса и т.п.).
Ну и интерьер: комфорт и качество европейцев (той же Ети) еессно. Неужели японцы настолько не ценят это. Даже пытаясь полюбить интерьер, лично мне ну не оч приятно. Хотя есть и хуже - например, duster.
Но сама по себе (если б не качество материалов в салоне) машина явно в сегменте одна из лучших.
S10, S11 или S13

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#21

Сообщение boris » 13 авг 2010, 20:17

Сегодня был в АТЦ Москва, там есть и Йети и Митсу и Кашкай, внутри Аська проигрывает всем и мое мнение-реально Кашкай лучше всех. Я сам заказал Аську, но в самой бедной комлектации, там конкурентов нет. А у шкоды посмотрите на задние рычаги-они по земле стелятся. А еще у Йети на козырек приборной панели посмотрите. И приоткрывании двери есть вероятность засадить себе полбу))))

plut
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 17:03

#22

Сообщение plut » 15 авг 2010, 17:20

wolodn писал(а):Был на тест-драйве Yeti 1.8 (1.2 не было).
...... ( у них же сейчас новая Астра турбированна, так вот ответ - двигатель Шкоды в идеальных (лабораторных) условиях с идеальным бензином расчитан на 350 000 км. В Российских условиях приблизительно на 100 000 км меньше. Это ответы от Шкоды. В Опеле все отвечали грустнее - на 50 000 км меньше. Может я не прав и не правы дилеры. Может быть. Но меня это от турбины останавливает.


не верю (с)
50 000 это даже не расстояние. Задумайтесь! как это Производитель Может Выходить на рынок с ТАКОЙ турбиной если б это был "китаец" (хотя и сними мало вероятно), Вы понимаете я это наполовину НЕМЕЦКАЯ МАШИНА и 50 00 у меня в голове не укладывается конечно если Вам сказали это по телефону может это и правда .... не знаю но я повторюсь не верю.

зы Жена управляет шкодой в комплектации Ambition автомат передний привод, пока пробег 2,5 т до 50-ка конечно далеко но я обязательно сгоняю на тех обслуживание и разузнаю что и как :D

termit63
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:21

Re: ети и асик

#23

Сообщение termit63 » 15 авг 2010, 18:43

Роман писал(а):Ездил на обоих.

У Ети один минус не только перед asx, но и перед всеми паркетниками (кроме ix35) - 180мм клиренс. Это компенсируется простой "работой головы" при езде (хотя я замерял расстояние от порога до земли у ети - линейки в 20 см не хватило, померяйте реальный клиренс у asx ;) ).


Клиренс измеряется от нижней точки днища до земли, а не от порога)

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: ети и асик

#24

Сообщение Роман » 15 авг 2010, 20:11

termit63 писал(а):
Роман писал(а):Ездил на обоих.

У Ети один минус не только перед asx, но и перед всеми паркетниками (кроме ix35) - 180мм клиренс. Это компенсируется простой "работой головы" при езде (хотя я замерял расстояние от порога до земли у ети - линейки в 20 см не хватило, померяйте реальный клиренс у asx ;) ).


Клиренс измеряется от нижней точки днища до земли, а не от порога)


Я и советовал измерить реальный клиренс от нижней точки у asx.
S10, S11 или S13

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Роман » 17 авг 2010, 14:17

Статья в англоязычном журнале "ASX против конкурентов".
Впрочем, их там у него всего два - Yeti и кашкай. (У Кашкая 2-ое место, кстати)

http://www.autoexpress.co.uk/carreviews ... ivals.html

Вердикт (снизу) тоже интересный.
S10, S11 или S13


Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#26

Сообщение Beavis » 17 авг 2010, 14:23

Роман писал(а):Статья в англоязычном журнале "ASX против конкурентов".
Впрочем, их там у него всего два - Yeti и кашкай. (У Кашкая 2-ое место, кстати)

http://www.autoexpress.co.uk/carreviews ... ivals.html

Вердикт (снизу) тоже интересный.

а на русском нет?

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение Petrowitch » 17 авг 2010, 16:03

Так как у меня не большой бюджет, я однозначно остановился на Фыче. В Yeti мне очень понравилось решение с задними седениями, салон просторный, не плохой, но на сумму которой я располагал - движок 1.2 чесно напряг, хоть я все равно собирался его брать. А тут увидел Фыча и ....... больше ни чего мне теперь не нужно :wink:
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

termit63
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:21

#28

Сообщение termit63 » 17 авг 2010, 16:05

Из дешевых комплектаций у ФЫЧа нет конкурентов, а йэти это для пенсионеров)))

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение Petrowitch » 17 авг 2010, 19:00

termit63 писал(а):Из дешевых комплектаций у ФЫЧа нет конкурентов, а йэти это для пенсионеров)))

Не согласен. Для пенсионера это автобус. Она очень даже подходит для семьи с детьми. Семейная машина и ни каких пантов. :)
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ

МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ

РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ

ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#30

Сообщение boris » 18 авг 2010, 00:33

Это все добротные семейные авто для наших направлений. Сейчас еще и Пежо3008 появился из той же серии. Радует появление конкурентов в этом сегменте



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей