Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#301
SKiW
Да читайте как угодно. Японцы произносят СИ и поэтому вполне может по русски употребляться, как мицубиси.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ, Мицубиси груп, русская транскрипция — Мицубиси) — всемирно известная японская группа компаний. Штаб-квартира — в Токио.ИсторияКомпания Mitsubishi была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. Из слияния фамильных гербов основателей возникла торговая марка Mitsubishi (буквально «Три бриллианта»). Ещё в начале XX-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.Источник: Митсубиши - английское произношение, пришедшее из Америки в 90-е годы. Официальное название в Российских документах - Мицубиси
Да читайте как угодно. Японцы произносят СИ и поэтому вполне может по русски употребляться, как мицубиси.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ, Мицубиси груп, русская транскрипция — Мицубиси) — всемирно известная японская группа компаний. Штаб-квартира — в Токио.ИсторияКомпания Mitsubishi была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. Из слияния фамильных гербов основателей возникла торговая марка Mitsubishi (буквально «Три бриллианта»). Ещё в начале XX-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.Источник: Митсубиши - английское произношение, пришедшее из Америки в 90-е годы. Официальное название в Российских документах - Мицубиси
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#302
Дык, а вроде никто не спорит, что правильнее Мицубиси, т.к. японская фирма. Америкосы и Хиросиму - Хирошимой называют. Через "ш" всему миру произносить удобнее, поэтому английскую транскрипцию подбили под этот факт.
Москву тоже правильнее называть Москвой. Но вот удобнее басурманам произносить Мааскау, так и делает весь мир.
Пусть кому как нравится, тот так и называет.
Москву тоже правильнее называть Москвой. Но вот удобнее басурманам произносить Мааскау, так и делает весь мир.
Пусть кому как нравится, тот так и называет.
Кирилл.
#303
SKiW писал(а):И главное, - вот оно. Объективно. "Не шибко впечатляющие итоги продаж – 8 тысяч «йетиков» против почти 19 тысяч ASX".
Ну что можно сказать?.. К сожалению народ выбирает глазами, а не умом..
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#305
Immmortal писал(а):Ну что можно сказать?.. К сожалению народ выбирает глазами, а не умом..
У каждого свой ум, свои глаза.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Дмитрий75
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
- Город: Волгоград, Красный Октябрь
- Авто: Skoda karoq 1.4 2wd Белый амбишн
- Пробег: 500
- Прошлый авто: Mitsubishi asx 1.6 серебро,kia RIO JB
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#306
я эту тему вентилирую пол года:ети,asx или кашкай?Последний сам отвалился/по внешности мне как-то и в практичности по обслуживанию, короче-не то/.На Ети с 1,2 практически решился , опять же все статьи перечитал, НО! Наткнулся на отзывы людей по эксплуатации данного авто в зимний период,и понял-турбина 1,2,даже в нашем ЮФО,это как *Иван Сусанин*-короче завезет куда-нибудь да так и замерзнешь в непрогретой машине.А после этого форума еще больше убедился в своей правоте!Но как тяжело ждать!?!
Если тварить, то только добро!
- Дима-Черный
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:34
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 Titanium
- Пробег: 60 000
- Прошлый авто: Opel Astra H 115л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
#307
Дмитрий75,
Я тоже жду, ты не одинок -) Ещё 1,5 месяца
Я тоже жду, ты не одинок -) Ещё 1,5 месяца
В жизни каждому своё. Своё у всех разное!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#308
А чего так долго то ?
Я месяц ждал, только из-за депозита, фыч через неделю после заказа уже в Рольфе меня ждал. Из финки им добираться максимум неделю со всеми растоможками, а до Питера ещё быстрее
Это они для перестраховки договор на месяц или 2-3 пишут, мафына сто пудов быстрее придёт
Я месяц ждал, только из-за депозита, фыч через неделю после заказа уже в Рольфе меня ждал. Из финки им добираться максимум неделю со всеми растоможками, а до Питера ещё быстрее
Это они для перестраховки договор на месяц или 2-3 пишут, мафына сто пудов быстрее придёт
С уважением Вадим.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#309
Vadim0130 писал(а): Это они для перестраховки договор на месяц или 2-3 пишут, мафына сто пудов быстрее придёт
Мне для "перестраховки" написали в договоре 5 мес., пришла через 7. Уже почти на CX-5 успел соскочить. Хоть то радует, что на акционную скидку как раз машина упала.
Сейчас цены на АСХ от 699 т.р., а Кашак стал стоить min. 785. У нас очередь на 1.6 скоро будет в год, сейчас дилер на март-2013 ориентируют.
- Дмитрий75
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
- Город: Волгоград, Красный Октябрь
- Авто: Skoda karoq 1.4 2wd Белый амбишн
- Пробег: 500
- Прошлый авто: Mitsubishi asx 1.6 серебро,kia RIO JB
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#310
Дима-Черный
Мне обещают к 20-22 июля,хотя до этого говорили за 14-15июля.Будем надеется на лучшее
Мне обещают к 20-22 июля,хотя до этого говорили за 14-15июля.Будем надеется на лучшее
Если тварить, то только добро!
#311
Сейчас выбираю между yeti 1.2 МКПП и asx 1.6 МКПП, проходил тестдрайв на на той и той, комплектации минимальные обе по 780.
1) Салон: В ети просторнее, тут не поспоришь. Никаких супер удобств в ети не заметил по функциональности одно и то же. Мало того, в ети не было подлокотника (я вообще не понимаю, как можно было вытащить из машины подлокотник, зачем ?), ща могу ошибиться, но в ети вроде руль регулировался только по высоте (а asx по двум осям). Остальное по мелочам то там то там + -.
2) По ходовым качествам опять разницы никакой, обе машины шли тихо, специально старался попадать в ямы и переезжать раздолбанные трамвайные пути, ничего не гремело, я не гонщик разницы в динамике так же не заметил.
3) Внешний вид. На вкус и цвет как говориться, но мне больше понравился asx.
Долго читал как этот форум так и yeti, косяки есть и тут и там.
Вообщем как по мне, так в минимальной комплектации разницы нет вообще ASX даже выигрывает в чем то. В максималке взял бы ети, автомат у ети явно понадежнее вариатора, да и технические характеристики куда лучше. (если бы выбор был только между этими машинами).
1) Салон: В ети просторнее, тут не поспоришь. Никаких супер удобств в ети не заметил по функциональности одно и то же. Мало того, в ети не было подлокотника (я вообще не понимаю, как можно было вытащить из машины подлокотник, зачем ?), ща могу ошибиться, но в ети вроде руль регулировался только по высоте (а asx по двум осям). Остальное по мелочам то там то там + -.
2) По ходовым качествам опять разницы никакой, обе машины шли тихо, специально старался попадать в ямы и переезжать раздолбанные трамвайные пути, ничего не гремело, я не гонщик разницы в динамике так же не заметил.
3) Внешний вид. На вкус и цвет как говориться, но мне больше понравился asx.
Долго читал как этот форум так и yeti, косяки есть и тут и там.
Вообщем как по мне, так в минимальной комплектации разницы нет вообще ASX даже выигрывает в чем то. В максималке взял бы ети, автомат у ети явно понадежнее вариатора, да и технические характеристики куда лучше. (если бы выбор был только между этими машинами).
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#312
опа! любимая тема! так как сам был. и возможно остаюсь сторонником етти?....... уж не обессутьте!? и так:
да можно! и еще основной косяк с подлокотником! когда он будет в авто! то седения (е) не помню все или одно по середине? в ровень с полом не положеш!.....
ну...... тут как бЭ по ходовым шумам да они одинаковы! но вот шумка в общем у етти получьше будет!
а вот и нет! дсг у етти очень капризна и крайне не любит долгих стояний в пробках! еще так же как и вариатор не уважает резкого старта! удары такие что пол трясеться! но ускоряеться даже 1.2 пулей !!! ( турбина мать её)!! дсг- по ащущениям почти как вариатор! но принцип далеко не шкивов и ремней! тут как бЭ надо еще взвесить обслуживание и допы! в 2011 зимой все было уныло у етти? защита картера только пластик стоимостью 6 т.р!!! щяс возможно что то изменилось*? да и еще! хоть фыч и более обьемом но мерзнет он зимой что не говори! виной тому конечно агромный моторный отсек и все вытекающие щели! НО вот етти--- читал на форумах и видел в продаже сей девайс ооооочень мерзлив! виной малый обьем! и хайло на морде---хотя повторюсь есть приспособа польских умельцев по закрытию хойла на зимнюю эксплуатацию! я такой же себе смостерю на днях( будет время) так как у нас ( фыч) хайло тоже...... как говорят...... шире маменой!.....
dimshust писал(а):(я вообще не понимаю, как можно было вытащить из машины подлокотник, зачем
да можно! и еще основной косяк с подлокотником! когда он будет в авто! то седения (е) не помню все или одно по середине? в ровень с полом не положеш!.....
dimshust писал(а):обе машины шли тихо, специально старался попадать в ямы
ну...... тут как бЭ по ходовым шумам да они одинаковы! но вот шумка в общем у етти получьше будет!
dimshust писал(а):автомат у ети явно понадежнее вариатора,
а вот и нет! дсг у етти очень капризна и крайне не любит долгих стояний в пробках! еще так же как и вариатор не уважает резкого старта! удары такие что пол трясеться! но ускоряеться даже 1.2 пулей !!! ( турбина мать её)!! дсг- по ащущениям почти как вариатор! но принцип далеко не шкивов и ремней! тут как бЭ надо еще взвесить обслуживание и допы! в 2011 зимой все было уныло у етти? защита картера только пластик стоимостью 6 т.р!!! щяс возможно что то изменилось*? да и еще! хоть фыч и более обьемом но мерзнет он зимой что не говори! виной тому конечно агромный моторный отсек и все вытекающие щели! НО вот етти--- читал на форумах и видел в продаже сей девайс ооооочень мерзлив! виной малый обьем! и хайло на морде---хотя повторюсь есть приспособа польских умельцев по закрытию хойла на зимнюю эксплуатацию! я такой же себе смостерю на днях( будет время) так как у нас ( фыч) хайло тоже...... как говорят...... шире маменой!.....
скверный звереныш...
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#313
dimshust писал(а):2) По ходовым качествам опять разницы никакой, обе машины шли тихо, специально старался попадать в ямы и переезжать раздолбанные трамвайные пути, ничего не гремело, я не гонщик разницы в динамике так же не заметил.
я считаю разница, есть.
у ети подвеска более жесткая, все неровности, ямы и выбоены ASX Лучше проходит у него подвеска помягче!
а на счёт шумки если 1.2 ети раскручивать и ездить более менее динамично то, asx покажется очень тихоней )
dimshust писал(а):3) Внешний вид. На вкус и цвет как говориться, но мне больше понравился asx.
думаю что 70% считают ети уродом
ASX суперски выглядит!
[ ссылка на изображение ]
dimshust писал(а):автомат у ети явно понадежнее вариатора
у ети DSG говорят ужасная штука, ломается и долго не ходит.
двум знакомым на 70 тыс меняли.
так что варик лучше.
- Serge_Squaer
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 17:46
- Город: М.О. Кашира
- Авто: ASX 1.6 Invait 2WD Чёрный танк
- Благодарил (а): 1 раз
#314
Извините, но ети очень похож на разводной фургончик какой нибудь курьерской службы....даже цены не смотрел!!
Последний раз редактировалось Serge_Squaer 05 окт 2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#315
У меня на работе ети стоит. так, обычная бюджетка. Салон проще не придумаешь, на рекламных фото совсем другой салон. И турбо 1,2 это уже слишком. Он 100-ку то хотябы отбегает?
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей