Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX
#316
Ну вот и я думаю что в минимальных комплектациях yeti 1.2 vs asx 1.6 по техническим характеристикам разницы нет, что то лучше у одной, что то лучше у другой, внешний вид конечно за asx. Тут сложно сказать про надежности агрегатов ибо рано еще, нет прецедентов. Может у ети такой чудо мотор что и миллион пройдем, а может и нет. На ASX 1.6 смотрю то же жалобы есть про детонацию.
Вообщем с бюджетом 800к сколянюсь к asx.
Вообщем с бюджетом 800к сколянюсь к asx.
#318
Лишних 100к к сожалению нет. Ну и детонация, так как ее описывают мне кажется не такая уж и проблема. Если на новой гранд витаре с минимальным двиглом (по словам хозяев), втыкать высокую передачу на низкой скорости, то там то же слышна детонация. Буду добавлять оборотов побольше.
#319
могу сказать за шкоду,что ресурс двигла заводом придусмотрен 300 тыс км,а с учетом бензина г...,обслуживания "качественного" +турбина не самый надежный элемент в паре двигатель+турбина,так что у фыча ресурс то поболее будет,но решать конечне же вам
Mitsubishi out xl 3.0 и
S8 1.6 МТ w13
S8 1.6 МТ w13
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S32 MT Серебристый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#320
На данный момент, думаю, все согласятся, что ресурс у атмосферника однозначно лучше двигатель+турбина.
У меня CR-V была 2л (128 л.с), все кушала, про детонацию не слыхивал. После мелких ДТП кенгурятник напильником подправил, зашкурил - и счастье. Зачем дурень продал!? Правда одна петля на дверь стоит 5.5 т.р.
Коплю на 2л =)
У меня CR-V была 2л (128 л.с), все кушала, про детонацию не слыхивал. После мелких ДТП кенгурятник напильником подправил, зашкурил - и счастье. Зачем дурень продал!? Правда одна петля на дверь стоит 5.5 т.р.
Коплю на 2л =)
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#321
dimshust писал(а):жалобы есть про детонацию.
Вообщем с бюджетом 800к сколянюсь к asx.
Жалабы на детанацию у 10% где то!
так что не обращайте на это особого внимания! )
dimshust писал(а):Буду добавлять оборотов побольше.
1.6 любит обороты, после 3 тыс отличный подхват
max163 писал(а):могу сказать за шкоду,что ресурс двигла заводом придусмотрен 300 тыс км,а с учетом бензина г...,обслуживания "качественного" +турбина не самый надежный элемент в паре двигатель+турбина,так что у фыча ресурс то поболее будет,но решать конечне же вам
у моего знакомого гольф с турбиной,
так он заправляется только 98 да и то только в Москве и только на проверенных заправках,
вообщем трясется за движок свой
Последний раз редактировалось LEXA25 05 окт 2012, 19:57, всего редактировалось 4 раза.
#323
LEXA25
а я вот понять не могу ,тли у меня детонация на 1.6,толи в резонатор или паук балтов положили или не прекрутили что-то,даешь газу на хх все хорошо ,трогаешься на передаче,на любых скоростях ,любая передача,есть типо треска что-то,не обьяснить словами
а я вот понять не могу ,тли у меня детонация на 1.6,толи в резонатор или паук балтов положили или не прекрутили что-то,даешь газу на хх все хорошо ,трогаешься на передаче,на любых скоростях ,любая передача,есть типо треска что-то,не обьяснить словами
Mitsubishi out xl 3.0 и
S8 1.6 МТ w13
S8 1.6 МТ w13
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#324
max163
это нормально не обращайте внимания!
это есть и на 1.8
официалы говорят это нормально!
видимо двигатели такие или бензин у нас такой!
это нормально не обращайте внимания!
это есть и на 1.8
официалы говорят это нормально!
видимо двигатели такие или бензин у нас такой!
西南部电机
#325
LEXA25
блин у машины 500км пробега ,неделя как купил и такая подстава,но справедливости ради расход очень радует,после аута 3.0
блин у машины 500км пробега ,неделя как купил и такая подстава,но справедливости ради расход очень радует,после аута 3.0
Mitsubishi out xl 3.0 и
S8 1.6 МТ w13
S8 1.6 МТ w13
#327
попробую как бак искатаю,вопрос не в тему а как клубную карту оформить?
Mitsubishi out xl 3.0 и
S8 1.6 МТ w13
S8 1.6 МТ w13
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#329
Mitsubishi ASX vs Skoda Yeti.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
немного из статьи:
Разница – в дизайне и гамме моторов. У «Мицубиси» выбор двигателей шире, чем у «Шкоды». Первый предлагает три бензиновых агрегата: 117, 140 и 150 л.с., – а вторая только два: 105 и 152 л.с. «Мицубиси» отбивает подачу чешского игрока – количество возможных исполнений у ASX в два раза больше: шесть против трех.
Всё в «Йети» хорошо, но без ложки дегтя не обошлось. Жаль. Дружелюбная и немного игрушечная внешность чешского кроссовера требует от российского покупателя самодостаточности: он не должен задумываться над вопросами вроде «А что подумает обо мне сосед на «паджерике», не засмеёт ли?». Отсюда и не шибко впечатляющие итоги продаж – 8 тысяч «йетиков» против почти 19 тысяч ASX.
Базовый ASX за счет более резвого мотора мощностью 117 «лошадок» смотрится привлекательнее «чеха». В перечне опций – системы электронного распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении и антиблокировочная, подогреваемые и регулируемые из салона боковые зеркала, кондиционер.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
немного из статьи:
Разница – в дизайне и гамме моторов. У «Мицубиси» выбор двигателей шире, чем у «Шкоды». Первый предлагает три бензиновых агрегата: 117, 140 и 150 л.с., – а вторая только два: 105 и 152 л.с. «Мицубиси» отбивает подачу чешского игрока – количество возможных исполнений у ASX в два раза больше: шесть против трех.
Всё в «Йети» хорошо, но без ложки дегтя не обошлось. Жаль. Дружелюбная и немного игрушечная внешность чешского кроссовера требует от российского покупателя самодостаточности: он не должен задумываться над вопросами вроде «А что подумает обо мне сосед на «паджерике», не засмеёт ли?». Отсюда и не шибко впечатляющие итоги продаж – 8 тысяч «йетиков» против почти 19 тысяч ASX.
Базовый ASX за счет более резвого мотора мощностью 117 «лошадок» смотрится привлекательнее «чеха». В перечне опций – системы электронного распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении и антиблокировочная, подогреваемые и регулируемые из салона боковые зеркала, кондиционер.
- Дмитрий75
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
- Город: Волгоград, Красный Октябрь
- Авто: Skoda karoq 1.4 2wd Белый амбишн
- Пробег: 500
- Прошлый авто: Mitsubishi asx 1.6 серебро,kia RIO JB
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#330
А мне плевать было,что подумает сосед и если бы не турбированый движок(это основная причина не в пользу ети),то может сейчас на етике катался !
Если тварить, то только добро!
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей