Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX
#46
astrog, каждому свое. Вот мне он тоже не шибко ахти. А вот насчет кашака тут уже другой расклад... Но это уже совсем другая история (ветка)
ASX - Active Smart x-over
- astrog
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
- Город: Иркутск
- Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black
#47
Sunnyday писал(а):astrog, каждому свое. Вот мне он тоже не шибко ахти. А вот насчет кашака тут уже другой расклад... Но это уже совсем другая история (ветка)
Совершенно согласен про "каждому свое"! Выражаю своё отношение к Yeti.

#48
Пороги выше? На 5 мм? Ну если это критично, тогда да! Но для меня кашак интересен по качеству отделки салона, но асик все равно выигрыват по совокупности положительных моментов экстерьера.
ASX - Active Smart x-over
- astrog
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
- Город: Иркутск
- Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black
#49
Sunnyday писал(а):Пороги выше? На 5 мм? Ну если это критично, тогда да! Но для меня кашак интересен по качеству отделки салона, но асик все равно выигрыват по совокупности положительных моментов экстерьера.
Клиренс больше на 5 мм. А пороги более того. Не путайте клиренс и высоту порогов. В салоне кашкая не сидел, так на картинках видел, по-моему с дизайном перемудрили немного. А про отделку в кашкае вроде пишут, что не особо она супер...
#50
во -во!!!! эта фраза как нельзя кстати подходит к тем кто выбрал ети и обгаживает ASX. А вот выдержка из википедии об этой фразе чтобы всем было понятно о чём речьSunnyday писал(а):astrog, каждому свое.
Ка́ждому своё (лат. suum cuique, варианты перевода — Всякому своё, Каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости. Также широкую известность получила его немецкоязычная версия Jedem das Seine (Е́дэм дас за́йнэ). В современном использовании в Германии принцип воспринимается многими с негативным оттенком, поскольку связывается ими с нацистским прошлым[1].
Известность фразе принёс римский оратор, философ и политик Цицерон (106 до н. э. — 43 до н. э.):
Во время Второй мировой войны немецкий вариант фразы был вывешен нацистами над воротами в концентрационном лагере Бухенвальд.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#51
Вот, чел своего Снежика затюнил, красииво
[ ссылка на изображение ]
/88cd0c4e222de189-large.jpg[/img]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Правда таких вот вусмерть тонировщиков задних фонарей - не люблю. Не видно стопы - повороты, пока вплотную не подъедешь
[ ссылка на изображение ]
/88cd0c4e222de189-large.jpg[/img]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Правда таких вот вусмерть тонировщиков задних фонарей - не люблю. Не видно стопы - повороты, пока вплотную не подъедешь
Imperare sibi maximum imperium est
#54
Вчера прокатился на 1,2 турбированном с DSG. Не ожидал такого хорошего результата. Те же четыре человека в салоне, как на тесте с АСХ, но гробовая тишина в салоне и неспешная спокойная езда на полностью ощущаемых габаритах машины. Причем на обычном драйве машина куда резвей, чем на спорт-режиме. Когда обявили КАСКО на машину стоимостью 850 тысяч рублей, я готов был УЖЕ КУПИТЬ ЕЕ СЕЙЧАС. Всего 40 000 рублей
И это в салоне... В два раза дешевле Мицубиси... Минус пока один - нужен пусковой обогреватель на зиму - лишних 50 тысяч рублей. Но я бы очень советовал авто женщинам. машинка явно лучше ASX для города приспособлена.



- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#55
а 1,8 еще лучше едет
(при этом мягко, тихо , и не заваливается в бок... ей бы дизайну к окнам)
Насчет обогревателя не поняла. Можно поподробнее?

Насчет обогревателя не поняла. Можно поподробнее?
Imperare sibi maximum imperium est
#56
Там турбина стоит. И прогрев салона идет только после прогрева двигателя при включенной турбине. Соответственно, на холостых не отапливается. 1,8 мне не нравиться принципиально.
#57
В топку ASX
Теперь YETI получила дизель и мокрое сцепление. Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000+ ксенон за 30000 и получается 1149000.
Лучшее предложение рынка!

Лучшее предложение рынка!
- engel25
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX S11 CVT красный
#60
Всем фанатам Йети удачи! С таким дизайном - это не кроссовер, а машина для семейных поездок по Европе: скромненько, культурненько, без излишеств. Особенно задняя часть. Вот бабушке своей я бы такую машину купил. Ну что ж дизель это хорошо, только на заправках поаккуратнее... Мы же с некоторыми товарищами остаёмся при своём мнении и автомобиле.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей