Dima72Качество сборки... Знаете, а сейчас оно у всех примерно одинаковое. Ну если не брать премиум конечно. Так что тут паритет. У сервисников ОД спрашивал про Хёндэ, говорят нормальные машины. По надежности СЕЙЧАС как и Митсу, благо у них и Митсу и Хёндэ обслуживаются.
Да, наш автопром многие хавлят ,но я вижу уже достаточно Ларгусов, Вест и Икс Рэев на дорогах. Но тут дело скорей в другом - цены выросли, и на вторичке. И для кого то лучше 600К отдать пусть и за российскую, но новую, лучше чем за б/у иномарку.
Я тоже смотрел Ауты. И сидел в них, и приценивался к ним. Но ценник на новый Аут
Я понимаю что кушать хочецца! но 2 млн! За что!? И это при том что машину собирается у нас!! Да, можно возразить что тот же Спортаж новый стоит те же 2 млн, хотя и меньше в размерах. Но там хоть дизайн новый! Тех же плюшек больше. ТО и страховки дешевле!
Так что корейцы, для меня, единственная альтернатива японцам! А европейцев с их турбинами и роботами я вообще не рассматриваю.
Dima72 писал(а):Источник цитаты По поводу цены согласен, НО хорошее дешёвым не бывает.
Давайте не будем забывать что корейцы сейчас по сути заново осваивают рынок, и достаточно успешно. А потому у них цены чуть ниже, а выбор чуть больше чем у других. Я уж молчу что таксисты практически все ездят на корейцах, а уж они лучший показатель надежности/не надежности авто.
Сейчас по сути корейцы конкурируют с япами. И пока более успешно.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!