Olegjan писал(а):ВГА писал(а):ВГА писал(а):Источник цитаты В четвертых по теме мотора могу сказать следующее: новый шорт-блок на спортаж стоит 145 тысяч рублей, б/у шорт-блок стоит 50 тысяч, б/у мотор в сборе 75 причем можно его заменить на двигатель 2.4 литра, что качественно изменит параметры авто в целом, ремонт с гильзовкой не скажу сколько стоит но что то около цены б/у двигателя. А теперь подумаем вместе так ли сильно надо бояться поломки двигателя на спортаже и стоит ли этому уделять такое уж пристальное внимание? Например не стоит ли больше бояться владельцам асх поломки вариатора например, или его естественного износа на пробеге тысяч эдак в 150-180? и много ли людей рискнут купить авто с вариатором с пробегом 150-180.
Это жесть, у меня нет слов если вы так рассуждаете
А вы попробуйте поискать в поисковике по фразе "стук mitsubishi 4B10" это тот мотор который на АСХ стоит узнаете много нового, и так же рассуждать начнете. А еще тут многие писали что у них моторы масло жрут, а вот на спортажах хоть и стучат на холодную, но масло не жрут. Мне вообще кажется что они выходят из строя полностью только у тех кто чипанулся, поставил газ и т.п. то-есть вмешался в его работу, в общем еще не видел ни одного отзыва о ремонте стокового двигателя. А есть же моторы на спортажах которые уже и 300 тыс. прошли. Вот примерно так я рассуждаю.