Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8257
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 227 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2509 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#111129RUS
SinOptic
У меня пробег сейчас 77+, но пока между ТО мне масло доливать не приходится.
SinOptic
У меня пробег сейчас 77+, но пока между ТО мне масло доливать не приходится.
I'll be back
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8257
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 227 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2509 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#111229RUS писал(а):Источник цитаты получается 9 литров между ТО норма
Вот я и говорю - жесть просто
I'll be back
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1113очень много коментариев на мои посты даже не знаю с чего начать отвечать.
Первое - я не ОД я радиоинженер, более того я перестал делать ТО на спортаже с 30 тысяч т.к. у меня есть друг у которого свой автосервис и мне делают там всё бесплатно по дружески на обоих машинах и моей и жены. Про ограниченную гарантию я знаю и считаю её правильной т.к. не существует в мире например таких амортизаторов которые по нашим дорогам могут пройти 150 тысяч и не потечь, тоже самое относится и к остальным деталям с ограниченной гарантией они выходят из строя не по причине брака а в результате эксплуатационного износа, о чем производитель и заявляет ограничивая гарантию.
Второе - это то что мотор у меня на холодную стучит примерно с 70 тысяч сейчас 130 тысяч при этом масло не жрёт меняю раз в 10 тыс. заметного падения уровня от замены до замены не замечаю, может и сжирает но не более 200 грамм т к. всегда оно больше половины между метками. И если вы уточните у тех кто ремонтировал мотор(я уточнял) мне отвечали что у них тоже не жрало но они боялись так ездить, и практически у всех был или чип или газ. Так что разговор о том что нельзя проехать и 10 тысяч со стуком это бред, стучит мотор из-за перекладки поршня на холодную, и так сейчас многие машины стучат и ездят.
Третье - Есть вещи гораздо хуже капиталки движка, например авария или замена робота, вариатора, форсунок и ТНВД на дизельном моторе, да даже замена прокладки выпускного коллектора на некоторых V образных моторах стоит дороже и гимороя больше. А скинуть и поставить мотор на спортаж это как два пальца ... отвести его в ремонт тоже не сложно. В чем вы видите ужас? я только на ТО не у диллера наверное уже на капиталку наэкономил.
Четвертое - чего там написано про расход в сервисной разницы нет, я думаю у асх там тоже не ноль. Смотреть на фактические цифры расхода надо.
Первое - я не ОД я радиоинженер, более того я перестал делать ТО на спортаже с 30 тысяч т.к. у меня есть друг у которого свой автосервис и мне делают там всё бесплатно по дружески на обоих машинах и моей и жены. Про ограниченную гарантию я знаю и считаю её правильной т.к. не существует в мире например таких амортизаторов которые по нашим дорогам могут пройти 150 тысяч и не потечь, тоже самое относится и к остальным деталям с ограниченной гарантией они выходят из строя не по причине брака а в результате эксплуатационного износа, о чем производитель и заявляет ограничивая гарантию.
Второе - это то что мотор у меня на холодную стучит примерно с 70 тысяч сейчас 130 тысяч при этом масло не жрёт меняю раз в 10 тыс. заметного падения уровня от замены до замены не замечаю, может и сжирает но не более 200 грамм т к. всегда оно больше половины между метками. И если вы уточните у тех кто ремонтировал мотор(я уточнял) мне отвечали что у них тоже не жрало но они боялись так ездить, и практически у всех был или чип или газ. Так что разговор о том что нельзя проехать и 10 тысяч со стуком это бред, стучит мотор из-за перекладки поршня на холодную, и так сейчас многие машины стучат и ездят.
Третье - Есть вещи гораздо хуже капиталки движка, например авария или замена робота, вариатора, форсунок и ТНВД на дизельном моторе, да даже замена прокладки выпускного коллектора на некоторых V образных моторах стоит дороже и гимороя больше. А скинуть и поставить мотор на спортаж это как два пальца ... отвести его в ремонт тоже не сложно. В чем вы видите ужас? я только на ТО не у диллера наверное уже на капиталку наэкономил.
Четвертое - чего там написано про расход в сервисной разницы нет, я думаю у асх там тоже не ноль. Смотреть на фактические цифры расхода надо.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#111429RUS писал(а):KOPERNIK
Цитата из книжкиРасход моторного масла для четырехцилиндро-
вого двигателя, не превышающий 600 мл на 1000 км.
Расход моторного масла для шестицилиндрово-
го двигателя, не превышающий 1 л на 1000 км.
Приведу в качестве причины, объясняющей этот факт, обзор знакомого моториста, который периодически профессионально "капиталит" G4KD моторы:
Всем известные болячки моторв G4KD ПОВАЛЬНО нагибают своих владкльцев после пробега 100тыс км, а именно стук и задиры в цилиндро-поршневой группе. Мой клиент очень аккуратный водитель преклонного возраста и при пробеге ровно 100 тыс. км начал замечать и пожаловался на очень неприятный стук в моторе после зимы. Итак, замер компрессии показал небольшой разбег и занижение нормы в трех цилиндрах что подтвердило намерение снимать ГБЦ. При снятие головы картина подтвердилась, ж..па и полная капиталка с гильзовкой. Поиск поршневой в Москве оказался делом очень сложным и т.к. дилеры и др. ремонтные мастерские начали повальный ремонт подобных моторов по аналогичной проблеме. Эту проблему корейцы знают но видимо им просто пох…й потому как делать качественно нынче не выгодно. Частичным решением проблемы является установка маслофорсунок для лучшей смазки днища поршня и гильз но и это не 100% решение вопроса. Проблема в тонких стенках самого поршня и при низких температурах и при прогреве мотора неравномерное расширение металла ведет в задирам. В итоге мы пошли немного др. путем при гильзовке дали допуск 4.5 соток вместо 4 заводских положенных. Пока мотор собран и обкатывается, все ок!
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1115causticnem писал(а):Источник цитаты Поиск поршневой в Москве оказался делом очень сложным
Вот эта выдержка улыбнула, найти поршни в москве конечно очень сложно, да чего там в москве в мире их не найти, т.к. китайцы их мало делают, но я вас удивлю, на моторе 4B11 от АСХ и лансера стоят точно такие же поршни с чуть измененной камерой сгорания. А так всё верно написано, и опять одно и тоже, испугался стука и не слова о масложоре.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1116Вы меня удивили только своей малограмотностью. Дело не в камере сгорания, у G4KD поршни с вытеснителем и глубокими "цековками", на 4В10-12 - с мелкими цековками и без вытеснителя. Поэтому поршни от 4b10-12 НЕ ПОДХОДЯТ на G4KD. Это доказанный экспериментальный факт.ВГА писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Поиск поршневой в Москве оказался делом очень сложным
Вот эта выдержка улыбнула, найти поршни в москве конечно очень сложно, да чего там в москве в мире их не найти, т.к. китайцы их мало делают, но я вас удивлю, на моторе 4B11 от АСХ и лансера стоят точно такие же поршни с чуть измененной камерой сгорания. А так всё верно написано, и опять одно и тоже, испугался стука и не слова о масложоре.
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1117есть вазовские "маньяки", да простите за жаргон, есть ваговские, ни с кем не сравнимые, реальные вещи в рассказах знающих людей о политике вага и они все равно принимают обман производителя как должное и тупо идут опять покупать ваг, ну да ладно, так еще и корейские такие "любители", пусть себе катаются и утром слушают пробуждающие звуки,"постукивающие", пусть, они могут оправдать это чем угодно, ну вот так в моторе, ну что поделать, это особенность такая, ничего же страшного, ну стучит с 70 тыс, ну и что? это же норма, и не важно, что у япов не стучит, это у япов не правильный двиг, у кореи не, правильный. и вот прицепились же все к мотору с ошибкой производителя, 4а91, ну исправили же, на 4а92 нет таких проблем и на лансер его поставили, когда поняли, что просчет вышел. 138 тыс у меня прошел мотор, масло не ест, не стучит, о чёрт, не правильный мотор, да и аморты у меня не правильные, а ну да, 138 тыс только, до 150 тыс чуток осталось. asx вообще неправильный авто, вот корея,это сила.да катайтесь себе на здоровье уже..... так ради интереса, сколько будет людей с проблемой в 4а92 и G4KD? ответ очевиден.
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1118AlexLamp писал(а):Такое впечатление, что для современных движков масложор это норм.
Вот и я в ахуэ.не успел насладится ипоной техникой,а тут бац,.. и жрать может как голодающий в джунглях.
Пардон за провинциальность.Не ориентируюсь пока в форумных дебрях . Сёдня выходной.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1119SinOptic писал(а):Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Масло на 4a91 (не 4a92, там якобы проблема решена) начинает подъедать к 70-80 тыс. это отзывы реальных владельцев, т.ч. и на этом форуме и на форумах лансероводов. А уж как подъедание масла решают владельцы, это уже их проблемы, многие и 200-ти тыс. проходят доливая масло, но косяк все равно есть и производитель его не решает.
По хорошему, если уж на то пошло, то подливать масло и приехать на капиталку до 100 000 - немного разные вещи, не находишь? К слову - данная проблема совершенно спокойно решается более частой заменой масла. Я к тому, что это и "косяк", но с ним вполне можно жить. И живут с ним клубни. И прекрасно катаются по 200-300+ тысяч, подливая менбше литра на 10000. А вот кататься хотя бы 10-20 тысяч с начавшим стучать G4KD... Ну, не знаю....
Глянь мою картинку с опросом из профильных групп в ВК по вопросу расхода масла. Ты думаешь - я её в Фотошопе сделал?
Так если не подливать масло владелец и приедет на капиталку разве это противоречит моим словам? Я же написал, что каждый решает проблему самостоятельно, но в целом это ненормальная практика, ничем не лучше косяка с G4KD... Этого можно ожидать от корейца, который "штампует" ДВС по лицензии, но никак не от одного из ведущих производителей двигателей, тем более на атмосфернике, где особых нагрузок то и нет. Можно сюда приплюсовать и масляные подтеки, которые возникают к 15-17 тыс. км из-за косячные прокладок коллектора и которые типа относятся к расходникам - чего их менять то, у нас же каждый владелец на форуме это может сделать с закрытыми глазами
Видел твой опрос и честно говоря если рассматривать его с точки зрения проблемы расхода масла, то нужно было отсечь авто с двигателями 4Вхх, с ними никогда особых проблем и не было, а продано их было не меньше, что вполне могло повлиять на результаты опроса. Либо вывести результаты с учетом того какие авто были в голосовании.
У любого авто данного ценового сегмента полно своих недостатков (тонкая грань - цена/качество) поэтому не стоит искать соринки в чужом корейском глазу И не надо меня причислять к поклонникам корейского автопрома (как тут некоторые делают), никогда таковым не являлся, но если встанет вопрос замены ASXа, то буду рассматривать его как вариант, на ряду и с другими. И естественно выбор будет сделан, только после штудирования тем форумов про конкретные косяки автомобиля, а не в узкопрофильных про сравнения марок - там всегда выбор один (и не только на нашем форуме)
Последний раз редактировалось Юрий2014 11 дек 2017, 11:46, всего редактировалось 2 раза.
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1120А я взял спорта для эксперимента
Пока Ни разу не пожалел, пробег сейчас 5500 км, ближе к 50 000 я обязательно отпишусь о работе двигателя
Можете кидать помидорами и т.д, мне этот авто нравится...
Один раз живем, сломается ? Да возьму другое авто
Пока Ни разу не пожалел, пробег сейчас 5500 км, ближе к 50 000 я обязательно отпишусь о работе двигателя
Можете кидать помидорами и т.д, мне этот авто нравится...
Один раз живем, сломается ? Да возьму другое авто
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1121Mitrich51 писал(а):Источник цитаты Можете кидать помидорами и т.д, мне этот авто нравится...
Лично я не буду, главное, чтобы машина приносила удовольствие
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1122Alex_26_rus писал(а): и вот прицепились же все к мотору с ошибкой производителя, 4а91, ну исправили же, на 4а92 нет таких проблем и на лансер его поставили, когда поняли, что просчет вышел.
Так и новые спортейджи с исправлениями в ДВС идут, что все привязались к G4KD...
Alex_26_rus писал(а):Источник цитаты и утром слушают пробуждающие звуки,"постукивающие", пусть, они могут оправдать это чем угодно, ну вот так в моторе, ну что поделать, это особенность такая
Блин, надо было корейцам просто приделать на крышку надпись "mivec", тогда бы даже вопросов не возникло
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1123Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Блин, надо было корейцам просто приделать на крышку надпись "mivec", тогда бы даже вопросов не возникло
Нет, надо просто доказывать что конкретная модель дерьмо не на её форуме Вот захожу я на форум Спортейджа и говорю - ребят, ваша машина херня, ASX - вот это классная машина
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1124Olegjan писал(а):Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Блин, надо было корейцам просто приделать на крышку надпись "mivec", тогда бы даже вопросов не возникло
Нет, надо просто доказывать что конкретная модель дерьмо не на её форуме Вот захожу я на форум Спортейджа и говорю - ребят, ваша машина херня, ASX - вот это классная машина
Вы не поняли, это была толстая шутка про звук двигателя "mivec" на холодную. ОД ММС все посторонние звуки двигателя списывает на особенности работы "mivec" Корейцам нужно было просто написать это на двигателе и стук клапанов списывать на нормальную работу
-
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:47
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S13 MT черный
- Пробег: +140000+
- Прошлый авто: еще бегает где-то
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX
#1125ВГА
Спасибо Вам большущее ! Совсем без сарказма.Благодаря Вам последние несколько страниц-очень интересны Тоже рассматривал Спортейж как замену Фычику,но в предыдущем кузове мне нравился больше.
Спасибо Вам большущее ! Совсем без сарказма.Благодаря Вам последние несколько страниц-очень интересны Тоже рассматривал Спортейж как замену Фычику,но в предыдущем кузове мне нравился больше.
БОДРЯЧКОМ
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей