Mitrich51 писал(а):Источник цитаты Да мне все ровно, будут они или нет )
Эстетика не беспокоит, типа? ))
Mitrich51 писал(а):Источник цитаты Да мне все ровно, будут они или нет )
Mitrich51 писал(а):Источник цитаты Я все бронепленкой обтянул)
Mitrich51 писал(а):Источник цитаты А вот на асх на 4 году на двери багажника 2 рыжика
Смотрели и сравнивали,Mitrich51 писал(а):SinOptic
...
Ради интереса на фыч кто нибудь заглядывал, смотрел стенки цилиндров? ...
А вот теперь самое интересное - заглянем в копию корейского двигателя G4KD 4B11. Что любопытно, многочисленных роликов в YouTube и сообщений на форумах о проблемах с задирами и стуками этого мотора нет. Мы нашли машину с одним владельцем, которая была куплена в Беларуси у официального дилера и обслуживается исключительно на официальной СТО раз в 15.000 км. Пробег на данный момент составляет ровно 100.000 км.
....Передняя стенка первого цилиндра чистая...
...А вот на задней - отметина на месте перекладки поршня и немного царапин...
...На передней и боковой стенках второго цилиндра проблем нет. Днище поршня практически чистое от нагара...
...А вот хон на задней стенке уже изнашивается, но сильных задиров не видно....
...В третьем и четвертом цилиндрах ситуация аналогичная...
...В четвертом цилиндре хон также стирается в месте перекладки поршня. Присутствуют и небольшие круглые пятна, напоминающие коррозию. При этом боковые стенки всех цилиндров абсолютно чистые...
...Слой углеродистых отложений на днище поршней G4KD присутствовал у многих "корейцев" с намного меньшими пробегами...
...На впускных клапанах нагара почти нет, как и на выпускных...
..Хон стирается в месте перекладки поршня аналогично другим современным двигателям с таким пробегом. Некоторые царапины пусть и выглядят подозрительными, но их не так много, как у "корейцев" или Nissan Qashqai. При этом поршни практически чистые от нагара...
...Тем не менее вопрос о точных причинах известных проблем в корейских двигателях пока остается открытым. У нас до сих пор остались поршни от разобранного двигателя G4KD Sportage с 120.000 км на одометре, на "юбках" которых живого места нет. Причем в японской копии этого мотора 4B11 на пробеге 100.000 км, как мы могли видеть, нагара намного меньше. Пусть износ хона достаточно сильный для такого пробега, но подобных разрушений стенок и такого количества царапин нет, как на некоторых "корейцах"...
Mitrich51 писал(а):SinOptic
...
Он же также дизелит на холодную-мивек ))
Не знаю, что там у вас "дизелило". Лично у меня "дизелит" только выхлоп, но это - уже мои "заморочки")...И жалоб владельцев на стуки мотора намного меньше, хотя он не менее распространен...
causticnem писал(а):Источник цитаты Не знаю, что там у вас "дизелило".
SinOptic писал(а):Источник цитаты Ну, например то, что и на "модернизированном" G4NA, как уже писал causticnem самый основной косяк, о котором мы тут уже несколько страниц - проигнорировали.
Валерий_123 писал(а):Да что все этим задирам прицепились?
Вот для размышления.
Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и Toyota Corolla.Toyota RAV4 и Mazda.
https://www.abw.by/novosti/used_cars/197090/
https://www.abw.by/novosti/experience/196956/
Я вообще-то не в курсе, что я перед вами оправдываюсь)) Доказать я вам пытаюсь только то, что ввиду незначительности пробегов "нового спорта" статистики обращений владельцев (хотя бы к ОД, даже не в гаражные сервисы) не существует. Но она, смею вас заверить, появится ибо концептуально нового в вашем "новом спорте" только дизайн интерьера/экстерьера + набор электронных помощников, для условной половины функционала которого вы являетесь b-тестером, остальная условная половина - отключена для нашего рынка. То что вы делите межсервисный интервал пополам - разумное решение, для вашего "нового спорта" это просто суровая необходимость.Mitrich51 писал(а):causticnem
Сравнивали на 3 спорте.
Дизелит так же на холодную и хватит оправдываться
Что вы пытаетесь мне доказать?проведите мне пример от нового спорта?
Межсервисные интервал 15 000 это сильно , я и на асх менял масло на 7500 и здесь также буду, ни каких чипов , ни какого газа и т д .
Все у кого были задиры, промониторьте как они эксплуатировали свои авто?
Юрий2014 писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Не знаю, что там у вас "дизелило".
У меня дизелит на холодную с салона. "Особенности" работы mivec это старая избитая тема на форуме (выше выкладывал одну из тем). Этим звуком любят ОД прикрываться, типа так работает двигатель не заморачивайтесь.
Кстати под статьей к вашей ссылке (уже не раз заходил туда), активно трут камменты с адекватным мнением отличным от авторов статьи, что как бы уже говорит об объективности данного исследования.
Не обнаружили. На "эндоскопированном" Ауте стоит тот же самый движок, что и у вас - 4b11.Юрий2014 писал(а):...
А если и у ASX обнаружат, что делать тогда?
causticnem писал(а):Юрий2014 писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Не знаю, что там у вас "дизелило".
У меня дизелит на холодную с салона. "Особенности" работы mivec это старая избитая тема на форуме (выше выкладывал одну из тем). Этим звуком любят ОД прикрываться, типа так работает двигатель не заморачивайтесь.
Кстати под статьей к вашей ссылке (уже не раз заходил туда), активно трут камменты с адекватным мнением отличным от авторов статьи, что как бы уже говорит об объективности данного исследования.
1. У меня не "дизелило" на 1,8 (4b10), не дизелит и на 2,4 (4b12). "Свапать" на 2.0 (4b11) для "подтверждения" эффекта, извините, как-то не очень тянет) Скиньте, пожалуйста, мне тему "о дизелении", я в ней отпишусь с удовольствием)
2. Критерием объективности исследования является результат исследования, а не комменты. То, что "трут" "адекватов" (да и матерных там хватает), говорит лишь о хорошей работе модераторов, не более.
Благодарю, но эту тему я читал (и писал в ней). Там "каша" из "проблем", а большинство - вообще какие-то слуховые галлюцинацииЮрий2014 писал(а):causticnem писал(а):Юрий2014 писал(а):
Одна из тем: viewtopic.php?f=11&t=535 Единичные темы объединяли.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей