#1215 Сообщение causticnem » 18 дек 2017, 23:15
Ещё пару видео по G4KD(NA) (2.0), установленного на разных авто концерна KIA/Hyundai на разных пробегах.
Все авто белорусские, условия эксплуатации щадящие.
1. Смотреть после 9 мин.
Если лень смотреть:
1. KIA Cerato пробег - 12 тыс. км - задиров нет, есть небольшие царапины, в целом, всё нормально
2. Hyundai IX35, пробег - 25 тыс. км (установлено ГБО) - есть задиры (1, 4 цилиндры)
3. Hyundai IX35, пробег - 63 тыс. км - стуки "на холодную", 2+3 цилиндры - следы от "перекладки" "юбки" поршня - первая стадия "задиров")
4. Hyundai IX35, пробег - 61 тыс. км - стуков на "холодную" нет, 2 цилиндр - 1-я стадия "задиров", есть задиры в 4 цилиндре.
2. Смотреть после 10 мин.
Если лень смотреть:
1. Hyundai i40, пробег - 90 тыс. км - стуков на "холодную" нет, всё нормально, лёгкие потёртости.
2. Kia Sportage, пробег - 110 тыс. км - стуков на "холодную" нет, 3 цилиндр задран.
3. Hyundai IX35, пробег - 66 тыс. км - 2 и 3 цилиндры - 1-я стадия "задиров", 4-й цилиндр задран
4. Kia Sportage, пробег - 110 тыс. км. - стуки "на холодную", 2-3-4 цилиндры задраны
5. Kia Sportage, пробег - 108 тыс. км. - 2-3 цилиндры задраны
6. Kia Sportage, пробег - 80 тыс. км. - стуки "на холодную", 2-4 цилиндры задраны
Вывод такой. Движки G4KD(NA) для кроссоверов KIA Sportage/Hyundai IX35 не приспособлены. Они термоперегружены, работают в не оптимальных температурных режимах